стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Организация производства

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 683 Cтоимость: 400 руб.

Виды товарных потерь в процессе хранения, транспортировки и продажи товаров. Контрольная работа




Содержание

20. Виды товарных потерь в процессе хранения, транспортировки и продажи товаров. Мероприятия по их снижению………………………...…….3
2. Факторы, оказывающие влияние на размещение розничной торговой сети. Принципы ее оптимального размещения…………………………….….11
Ситуация 11…………………………………………………………………15
Задание 4…………………………………………………………………..17
Библиографический список………………………………………………22



20. Виды товарных потерь в процессе хранения, транспортировки и продажи товаров. Мероприятия по их снижению

[[Товарными потерями называют потери, которые вызваны полной или частичной потерей качественных и количественных характеристик товара в натуральном выражении.
По виду потерянных характеристик товара товарные потери делят на 2 подгруппы – качественные и количественные. Качественные потери считаются нормируемыми. Количественные потери включают уменьшение объема, массы, длины и прочих количественных характеристик продукции. Потери данной подгруппы вызывают естественные процессами, свойственные тому или иному товару, которые происходят при товарной обработке и хранении. В связи с этим, в некоторых нормативных документах можно встретить их характеристику как естественных, а по порядку списания – нормируемых. Естественные и количественные потери относят к неизбежным. ]]

2. Факторы, оказывающие влияние на размещение розничной торговой сети. Принципы ее оптимального размещения

[[Розничная торговая сеть должна быть наиболее приближенной к населению. Самое большое влияние на ее размещение оказывает тип населенного пункта, а также количество жителей, которые в нем проживают.
В ходе размещения магазинов в городах необходимо брать во внимание влияние транспортных, градостроительных, экономических и социальных и факторов.
К градостроительным факторам относится площадь города, плотность и численность населения, форма плана и функциональное зонирование территории населенного пункта, размещение мест труда, а также культурних, спортивных и административных центров. ]]

Ситуация 11.
Через 5 дней после покупки электрогорелки покупатель обратился в магазин с требованием ее ремонта, так как после трех дней использования она стала слабо нагреваться. И одновременно покупатель потребовал предоставить ему на период ремонта аналогичный товар. Как должна поступить администрация магазина в данной ситуации?

Задание 4
Необходимо выполнить следующие операции:
- рассчитать торговые помещения магазина;
- рассчитать неторговые помещения магазина;
- рассчитать общую площадь магазина;
- определить структуру площади магазина;
- нарисовать схему планировки магазина в масштабе.
При проектировании магазина основным исходным показателем для расчета его отдельных помещений является размер площади торгового зала магазина.

Решение:
1. Определение торговой площади магазина.
1.1. Тип магазина – гастроном.

Данная помощь оказана: 07.04.2016

Наша гордость:

Ассортимент и потребительские свойства спортивных товаров. Курсовая работа
Методика оценки эффективности системы управления предприятием в современных условиях. Курсовая работа
Оплата труда и ее совершенствование
Содержание технологического процесса товародвижения. Контрольная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика