Помощь в подготовке материала для дипломной работы на заказ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Экономика предприятия

Сведения для покупки готовой работы: код: 79-О-О Cтоимость: 1500 руб.



Увеличение объема продаж. 1 и 2 главы дипломной работы

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 6
1.1 Сущность, понятия, классификация выручки от реализации продукции 6
1.2 Управление продажами в каналах распределения 10
1.3 Основные пути увеличения объема продаж 18
1.3.1.Планировка магазина и выкладка товара 26
1.3.2. Основные мероприятия по увеличению объема продаж. 29
1.2.3. Анализ объема продаж 34
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 39
2.1 Общие сведения об объекте исследования 39
2.2 Бизнес-анализ 42
2.2.1 Анализ основных экономических показателей 42
1.2.2 Анализ финансового состояния 47
2.3 Анализ объема продаж 66




ВВЕДЕНИЕ

Объем продаж, представляет собой объем продукции, выраженный в рыночной цене, т.е. произведение цены на количество товара. В западной экономической литературе реализованная продукция рассматривается как одна из форм дохода. При этом доход интерпретируется как всякие денежные средства, полученные в результате предпринимательской или иной деятельности за определенный период времени. Традиционно весь объем продаж, или вся валовая выручка, рассматривается как валовой, или общий, доход.
Выручка от продажи продукции состоит из средств на возмещение издержек компании на сбытую продукцию, то есть полной себестоимости, и денежных накоплений прибыли и налога с оборота. В связи с этим она прежде всего используется для покрытия затрат, которые включаются в общую себестоимость сбытой продукции.
Общая себестоимость продукции имеет в себе внепроизводственные расходы и производственную себестоимость. Производственная себестоимость включает в себя расходы на основные и вспомогательные материалы, сырье, топливо, энергию, амортизационные отчисления, зарплату с начислениями (отчисления на соц.. страхование) и другие затраты. Данные расходы отражают в смете издержек на производство. Внепроизводственные расходы состоят в основном из расходов, связанных с продажей продукции: ее упаковку, погрузку, транспортировку, содержание баз и складов, которые расположены вне места расположения компании, рекламу и прочие расходы.





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается