стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Психология и педагогика

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 335 Cтоимость: 150 руб.

Требования, принципы размещения, подходы к построению системы индикаторов и органов управления. Реферат.




СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
1. Инженерно-психологические требования к органам управления. системы индикаторов и органов управления…4
2. Инженерно-психологические принципы совместного размещения индикаторов и органов управления……………………………………………...6
3. Современные подходы к построению систем ввода информации…...9
Заключение………………………………………………………………..12
Список использованной литературы…………………………………….13



Введение
Требования инженерной психологии предъявляются к системе СЧМ и отдельным ее элементам, и должны быть учтены при ее проектировании, производстве и эксплуатации, Инженерно-психологические требования разделяются на частные и общие. Психологическими требованиями учитывается как быстро и как легко у человека формируются навыки, учитываются возможности человека участвовать в информационном взаимодействии с техников в СЧМ, а также влияние на скорость и объем информации, которую может обработать человек.
Связь психологии труда со всеми отраслями психологии опирается на психологическую теорию деятельности и общие закономерности психики человека, которые выражены в принципах психологии. Принцип — это основное правило, центральное понятие, которым руководствуются в познании и практике. Основными в отечественной психологии явля¬ются: принцип детерминизма, принцип единства сознания и деятельности, принцип развития психики в деятельности.
В настоящее время к построению системы индикаторов и органов управления применяют следующие подходы: атомистический, деятельностный, когнитивистский, микроструктурный, поведенческий, психоаналитический, телесно-ориентированный, трансперсональный, экзистенциально-гуманистический.

Данная помощь оказана: 14.05.2016

Наша гордость:

Курсовая работа. Применение театрализованной игры в процессе развития творческих способностей старших дошкольников
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Курсовая работа
Курсовая работа. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством оригами
Проект по использованию теории менеджмента в условиях ДОУ. Контрольная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика