• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Психология и педагогика

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 335 Cтоимость: 150 руб.

    Требования, принципы размещения, подходы к построению системы индикаторов и органов управления. Реферат.




    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Инженерно-психологические требования к органам управления. системы индикаторов и органов управления…4
    2. Инженерно-психологические принципы совместного размещения индикаторов и органов управления……………………………………………...6
    3. Современные подходы к построению систем ввода информации…...9
    Заключение………………………………………………………………..12
    Список использованной литературы…………………………………….13



    Введение
    Требования инженерной психологии предъявляются к системе СЧМ и отдельным ее элементам, и должны быть учтены при ее проектировании, производстве и эксплуатации, Инженерно-психологические требования разделяются на частные и общие. Психологическими требованиями учитывается как быстро и как легко у человека формируются навыки, учитываются возможности человека участвовать в информационном взаимодействии с техников в СЧМ, а также влияние на скорость и объем информации, которую может обработать человек.
    Связь психологии труда со всеми отраслями психологии опирается на психологическую теорию деятельности и общие закономерности психики человека, которые выражены в принципах психологии. Принцип — это основное правило, центральное понятие, которым руководствуются в познании и практике. Основными в отечественной психологии явля¬ются: принцип детерминизма, принцип единства сознания и деятельности, принцип развития психики в деятельности.
    В настоящее время к построению системы индикаторов и органов управления применяют следующие подходы: атомистический, деятельностный, когнитивистский, микроструктурный, поведенческий, психоаналитический, телесно-ориентированный, трансперсональный, экзистенциально-гуманистический.

    Данная работа сдана: 14.05.2016

    Наша гордость:

    Курсовая работа. Применение театрализованной игры в процессе развития творческих способностей старших дошкольников
    Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Курсовая работа
    Курсовая работа. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством оригами
    Проект по использованию теории менеджмента в условиях ДОУ. Контрольная работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика