• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Психология и педагогика

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 131 Cтоимость: 2000 руб.

    Теоретические аспекты коррекции и преодоления застенчивости в подростковом возрасте. Дипломная работа




    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ЗАСТЕНЧИВОСТИ У ПОДРОСТКОВ 7
    1.1. Понятие «подростковый возраст». Особенности психологического развития личности у подростков 7
    1.2. Классические исследования подросткового возраста и новые тенденции 12
    1.3. Понятие застенчивости и причины ее появления 18
    1.4. Проблемы в подростковом возрасте, связанные с застенчивостью 24
    1.5. Методы предупреждения застенчивости у подростков 27
    ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ ЗАСТЕНЧИВОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 30
    2.1. Цели, задачи и характеристика выборки исследования 30
    2.2. Методы и методики исследования 31
    2.3. Результаты констатирующего этапа экспериментальной работы 33
    ГЛАВА 3. РАБОТА В ГРУППЕ С ПОДРОСТКАМИ ПО КОРРЕКЦИИ ЗАСТЕНЧИВОСТИ 42
    3.1. Тренинг личностного роста как один из методов коррекции застенчивости в подростковом возрасте 42
    3.2. Результаты контрольного этапа экспериментальной работы 47
    ГЛАВА 4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИИ ЗАСТЕНЧИВОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 56
    4.1. Выводы по результатам исследования 56
    4.2. Рекомендации по коррекции застенчивости в подростковом возрасте 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 105


    ВВЕДЕНИЕ
    Исследование актуально, так как подростковый возраст является самым сложным и трудным периодом, во время которого происходит формирование личности.
    Важный признак периода – кардинальные изменения самосознания подростка, имеющие особое значение для последующего личностного развития и становления. Проходя через отношения, сознание переходит в форму объекта самосознания, завершает формирование характера, обеспечивая его целостность, способствуя правильному формированию и становлению личности.
    У детей именно в подростковом возрасте активно формируется самосознание, появляются личные идеалы и эталоны самооценки и отношения к себе, происходит активное развитие внутреннего мира, осознание своей неповторимости и индивидуальности. Именно в этот период у подростка происходит изменение Я-концепции.
    Застенчивость является всеобщим, весьма распространенным явлением. Без преувеличения можно сказать, что застенчивость присуща практически каждому человеку. Большинство людей страдают из-за своей застенчивости, считая ее препятствием для полноценной жизни. Лишь немногие могут утверждать, что застенчивостью не страдали.
    Застенчивость проявляется у подростков наиболее ярко. Застенчивый подросток не может полноценно общаться со своими сверстниками, к тому же застенчивые люди сами избегают контактов с другими. Подростки считают себя хуже, чем другие дети, что вызывает у них постоянное беспокойство. Застенчивые не в состоянии самостоятельно принять решение, проявить инициативу, отстоять свое мнение или дать отпор.
    Цель работы – изучение методов коррекции застенчивости в подростковом возрасте.
    Объект – подростки в возрасте 13-14 лет.
    Предмет – коррекция застенчивости у подростков.
    Гипотеза – тренинг личностного роста является эффективным методом коррекции застенчивости в подростковом возрасте.
    Задачи:
    1. Изучить психологические особенности подросткового возраста.
    2. Изучить классические исследования и новые тенденции в изучении подросткового возраста
    3. Изучить понятие и природу застенчивости.
    4. Изучит методы коррекции застенчивости в подростковом возрасте.
    5. Подобрать и провести методики по выявлению уровня застенчивости у подростков.
    6. Разработать и апробировать тренинг личностного роста как одного из методов коррекции застенчивости в подростковом возрасте.
    7. Сделать выводы по результатам исследования.
    Исследование проводилось среди 20 подростков (10 девушек и 10 юношей) 13-14-ти летнего возраста.
    В подростковом возрасте широко распространены застенчивость и робость, что становится проблемой для многих подростков. Обычно они проявляются в жизненных ситуациях, не имеющих особой важности: страх перед выступлениями на публике, в обществе незнакомых людей, и так далее. Вместе с этим подросток строит самые невероятные фантазии в своем внутреннем мире. Торможение часто связано с внешностью и комплексами, вызванными ею. Подросток всегда недоволен собой и склонен искать в себе недостатки: слишком худой или толстый, высокий или слишком низкий, носит очки или брекеты и тому подобное. Робость становится проблемой для молодого человека, доставляет ему страдания, так как он ограничивает себя в общении с людьми. Застенчивость и робость, как правило, вызваны заниженной самооценкой, и впоследствии могут привести к таким тяжелым случаям, как отказ выходить из дома и от общения с окружающими.

    Данная работа сдана: 14.09.2016

    Наша гордость:

    Курсовая работа. Социальная помощь многодетной семье
    Курсовая работа. Разработка и реализация программ социального управления в Красноярском крае
    Курсовая работа. Тактико-психологические приемы допроса подозреваемых и обвиняемых
    Курсовая работа. Резервы роста производительности труда

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика