Помощь в подготовке материала для дипломной работы на заказ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Менеджмент

Сведения для покупки готовой работы: код: 456 Cтоимость: 800 руб.



Стратегическое планирование производственно - коммерческой деятельности предприятия. Применение стратегий на практике. Курсовая работа.

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
Содержание

Введение……………………………………………………………….2
1. Стратегическое планирование производственно - коммерческой деятельности предприятия, сущность и функции стратегического планирования……......4
2. Методика составления, структура и содержание стратегического плана….6
2.1 Этапы составления стратегического плана……………………………6
2.2 Цели организации……………………………………………...10
2.3 SWOT - анализ………………………………………………….13
2.4. Изучение альтернатив и выбор стратегии………………….17
3.Применение маркетинговой стратегии для выхода на рынок…………………………………………………………………..……..28
Заключение……………………………………………………….....31
Список использованной литературы……………………………..32

Введение

Цель данной курсовой работы заключается в систематизации полученных знаний в ходе изучения дисциплины «Стратегический менеджмент» и дополнении их соответствующей литературой по менеджменту, стратегическому планированию, маркетингу. В курсовой работе содержатся основы стратегического планирования, которые были раскрыты в соответствии с использованной литературой. Первая часть курсовой работы содержит сущность и основы стратегического планирования, а именно понятие стратегического планирования, его функции, а также требования, которые должны быть выполнены при разработке стратегических планов.
Во второй части курсовой работы рассмотрены особенности, которыми обладает стратегическое планирование производственно-коммерческой деятельности предприятия на микроэкономическом уровне, а также его задачи в конкурентных условиях. Вторая часть курсовой работы также содержит теоретические аспекты каждого из этапов разработки стратегических планов, структурную схему планирования и особенности стратегического планирования в организации в условиях рыночной экономики.
На сегодняшний день стратегическое планирование является одним из последних достижений стратегического управления, а также самым дорогостоящим и высокоинтеллектуальным элементом менеджмента в целом. К примеру, на крупных предприятиях в стратегическом планировании участвуют специалисты подразделений, численность которых 30-100 человек. Стратегический план представляет собой документ, объемом порядка 100 страниц, в котором будущая деятельность организации детально расписана по определенному образцу специально для руководителя.
Данная курсовая работа, таким образом, охватывает основные сферы стратегического планирования
организации и содержит общие рекомендации, на основе которых может основываться стратегическое планирование производственно - коммерческой деятельности предприятия на практике.





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Яндекс.Метрика