стоимость индивидуальной работы и повышения уникальности
Расскажи друзьям в социальных
О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Методика педагогического образования

Сведения для покупки готовой работы: код: 6АШ Cтоимость: 1500 руб.



Современное состояние раннего обучения детей иностранному языку в России. Дипломная работа.

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
Содержание

Введение……………………………………………………………
Глава 1. Раннее обучение детей иностранному языку в России, актуальные проблемы в преподавании иностранного языка на раннем этапе обучения…………………………………

1.1 Модернизация структуры и содержания школьного языкового образования по иностранному языку…………………………....
1.2 Теоретические основы обучения иностранному языку в детских дошкольных учреждениях и в начальных классах средней школы……………………………………………………
1.2.1.Обоснование необходимости раннего обучения иностранному языку……….…………………………………………
1.2.2.Особенности обучения иностранному языку в детском саду и в начальной школе…………………………………………………
1.3.Цель обучения на раннем этапе…………
1.4.Содержание обучения…
1.5.Принципы обучения…...
Выводы к главе 1……………………………………………………...

Глава 2. Активные формы обучения иностранному языку в детских дошкольных учреждениях и в начальных классах средней школы….…………………………………………………….
2.1. Раннее обучение детей иностранному языку в России, состояние методики на современном этапе………………………………………………..
2.2.Некоторые филологические и психолингвистические аспекты преподавания иностранного языка на раннем этапе………………
2.3.Дидактические и психолингвистические основы наглядности в обучении………………...
2.4.Перчаточные и пальчиковые куклы как средство развития коммуникативно-творческой дошкольников и младших школьников…………………………………………………………...
2.5. Средства обучения …………………………………………………………………...
Выводы к главе 2……………………………………………………..

Глава 3. Опытная апробация элементов «карнавальной» культуры в развитии дошкольников и младших школьников………………………………..………………………….
3.1.Условия организации и проведения опытной работы (констатирующий этап)……………………………………………....
3.2.Описание опытной апробации «карнавальной» культуры в процессе обучения иностранному языку (формирующий этап)…
3.3.Анализ результатов опытной работы (контрольный этап)…………………………………………………………………....
Заключение……………………………………………………………
Использованная литература, в которой рассматривается раннее обучение детей иностранному языку в России……………………………………........
Приложение ………………………………………





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика