• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Психология и педагогика

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 1990 Cтоимость: 300 руб.

    Содержание, функции и виды общения. Контрольная работа




    Вопросы

    1. Содержание, функции и виды общения……………………..…………3
    2. Психология воздействия в общении……………………………………6
    3. Группа как социально-психологический феномен……………...…….8
    4. Природа конфликта……………………………………………….....…12
    5. Психология профессий (общее понятие)……………………………..14
    Список литературы……………………………………………………..…16



    1. Содержание, функции и виды общения

    Общение является свойственным для всех высших живых существ, но только на уровне человека оно принимает самые совершенные формы, становится опосредствованным речью, осознанным. В человеческой жизни не бывает даже самого непродолжительного периода, когда бы он был вне взаимодействия с иными субъектами, вне общения. Общение может содержать сведения о внутреннем эмоциональном или мотивационном состоянии живого существа. Содержанием общения может быть информация о внешнем состоянии среды, например, к примеру, сигналы об опасности или о том, что где-то вблизи есть положительные, биологически значимые факторов (пищи). У человека значительно шире содержание общения, нежели у животных.

    . 2. Психология воздействия в общении

    Сущность психологического воздействия сводится к взаимному обмену информацией и взаимодействию. С содержательной стороны психологическое воздействие может быть педагогическим, управленческим, идеологическим и т. д. и осуществляться на разных уровнях психики: на осознаваемом и неосознаваемом.
    Субъект психологического воздействия может выступать в роли организатора, исполнителя (коммуникатора) и даже исследователя своего процесса воздействия. Эффективность воздействия зависит от пола, возраста, социального статуса и многих других составляющих субъекта, а главное, от его профессиональной и психологической подготовленности к оказанию воздействия на партнера по общению.


    3. Группа как социально-психологический феномен

    Каждый из нас значительную часть своего времени проводит в различных группах: дома, на работе или в учебном заведении, на занятиях спортивной секции, среди дорожных попутчиков в купе железнодорожного вагона и т. д. Люди ведут семейную жизнь, воспитывают детей, трудятся и отдыхают. При этом они вступают в определенные контакты с другими людьми, так или иначе взаимодействуют с ними – помогают друг другу или, наоборот, конкурируют. Порой люди в группе переживают одни и те же психические состояния, и это определенным образом влияет на их деятельность.


    4. Природа конфликта
    Под конфликтом понимается попытка достижения вознаграждения через подчинение, навязывание собственной воли, удаление или даже уничтожение противника, который стремится достичь такого же вознаграждения. В обществе конфликты встречаются довольно часто, и большинство ученых считают, что конфликты представляют собой необходимое условие развития общества.
    Любой конфликт имеет тенденцию к расширению и усилению. Происходит это вследствие накопительной природы конфликта, согласно которой конфликтные взаимодействия то и дело усиливаются, если есть активная ответная реакция.

    5. Психология профессий (общее понятие)

    На сегодняшний день, во всем мире насчитывается более двадцати тысяч профессий, а специальностей в 2 раза больше. Если некоторые обнаруживают у себя склонности к гуманитарным или техническим наукам еще в школе, после окончания учебы им уже намного легче направиться в нужную сторону. Но все равно большинство испытывают определенные трудности с выбором специальности. Связано это не только с появлением новых профессий, но также с непониманием, как избрать собственное направление, какую специальность необходимо изучить, чтобы зарабатывать на жизнь с ее помощью. Чтобы понять, в каком направлении следует двигаться, а также, изучить собственные наклонности, можно обратиться к психологии профессий. Джон Генри Холландом в 1966 году была разработана классификация профессий, объединяющую теорию личности с теорией выбора профессии.

    Данная работа сдана: 07.09.2016

    Наша гордость:

    Проблема эффективности групповой деятельности. Контрольная работа
    Информационные технологии в профессиональной деятельности. Контрольная работа. Вариант 1
    Методика развития скоростно - силовых качеств учащихся средних и старших классов. Дипломная работа
    Методы социальной психологии. Контрольная работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика