• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Маркетинг

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 368 Cтоимость: 200 руб.

    Социально-экономические основы маркетинга. Политика и методы ценообразования. Вариант 1. Контрольная работа.




    1. Социально-экономические основы маркетинга.....................................3
    11. Политика и методы ценообразования...................................................7
    Список использованной литературы.........................................................16


    1. Социально-экономические основы маркетинга.

    Термин «маркетинг» характеризует деятельность человека в сфере рынка сбыта. Однако как система экономической деятельности маркетинг является более широким понятием.
    Главным принципом в маркетинге считается взаимодополняющий двуединый подход. Что включает в себя с одной стороны -всестороннее, тщательное изучение рынка, вкусов, спроса, потребностей, а также ориентация производства на них, конкретную адресность сбываемой продукции, а с другой - решительное воздействие на существующий спрос и рынок в целом, на формирование покупательских предпочтений и потребностей. В странах, где промышленность хорошо развита, покупательские предпочтения составляют главную движущую силу созидательного труда. Поскольку даже труд рабочего, имеющего самую высокую квалификацию по производству очень необходимого обществу изделия наивысшего качества, при этом с самыми низкими издержками на его изготовление в конечном счете может оказаться непроизводительным только по той причине, что изделие не попало в конечное потребление, не нашло своего покупателя.

    11. Политика и методы ценообразования.

    Рыночный закон установления цен стар как мир: продавец просит
    больше, чем ожидает получить, а покупатели предлагают цену меньшую,
    чем они готовы заплатить. Итоговая цена — результат их переговоров, ко¬торый определяется как соотношением спроса и предложения, так и пра¬вильностью выбора, осуществляемого участниками отношений рыночно¬
    го обмена.

    Данная работа сдана: 26.04.2016

    Наша гордость:

    Понятие толпы. Механизм ее формирования и состав. Контрольная работа
    Категория цивилизация и ее взаимосвязи с категорией культура. Контрольная работа.
    Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование. Вариант 8. Контрольная работа.
    Информационные поисковые системы.Основные типы компьютерных вирусов. Контрольная работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика