Помощь в подготовке материала для дипломной работы на заказ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Маркетинг

Сведения для покупки готовой работы: код: 368 Cтоимость: 200 руб.



Социально-экономические основы маркетинга. Политика и методы ценообразования. Вариант 1. Контрольная работа.

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
1. Социально-экономические основы маркетинга.....................................3
11. Политика и методы ценообразования...................................................7
Список использованной литературы.........................................................16


1. Социально-экономические основы маркетинга.

Термин «маркетинг» характеризует деятельность человека в сфере рынка сбыта. Однако как система экономической деятельности маркетинг является более широким понятием.
Главным принципом в маркетинге считается взаимодополняющий двуединый подход. Что включает в себя с одной стороны -всестороннее, тщательное изучение рынка, вкусов, спроса, потребностей, а также ориентация производства на них, конкретную адресность сбываемой продукции, а с другой - решительное воздействие на существующий спрос и рынок в целом, на формирование покупательских предпочтений и потребностей. В странах, где промышленность хорошо развита, покупательские предпочтения составляют главную движущую силу созидательного труда. Поскольку даже труд рабочего, имеющего самую высокую квалификацию по производству очень необходимого обществу изделия наивысшего качества, при этом с самыми низкими издержками на его изготовление в конечном счете может оказаться непроизводительным только по той причине, что изделие не попало в конечное потребление, не нашло своего покупателя.

11. Политика и методы ценообразования.

Рыночный закон установления цен стар как мир: продавец просит
больше, чем ожидает получить, а покупатели предлагают цену меньшую,
чем они готовы заплатить. Итоговая цена — результат их переговоров, ко¬торый определяется как соотношением спроса и предложения, так и пра¬вильностью выбора, осуществляемого участниками отношений рыночно¬
го обмена.





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается