• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Маркетинг

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 370 Cтоимость: 200 руб.

    Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование. Вариант 8. Контрольная работа.




    8. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.............................................................................................................3
    18. Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг.....................9
    Список использованной литературы.........................................................15



    8. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.

    Ни один товар, имеющийся на мировом рынке, не способен удовлетворить потребности абсолютно всех потребителей, даже самый универсальный, например, хлеб, или очень полезный для здоровья, например, черная икра. Каждый человек создан Богом или Природой совершенно отличным от другого, хотя и имеющим одинаковыми правами. Для маркетинговых целей имеется необходимость разделения рынка на сегменты, в соответствии с самыми значительными характеристиками потребителей, такими как, возраст, пол, образование, доход, место жительства, этап жизненного цикла семьи и тому подобное.

    18. Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг.

    С рынками капиталов, товаров и рабочей силы активно взаимодействует невероятно обширный рынок услуг. Услуги, обращающиеся на нём, разнородны и разнообразны, что является причиной распада рынка услуг на более конкретные и узкие составные рынки. Обычно, среди услуг на рынке встречается: связь, транспорт, торговля, материально-техническое снабжение, бытовые, коммунальные и жилищные услуги, финансы, здравоохранение ,наука, образование, физкультура и спорт, культура и искусство, наряду с этим также инженерно-консультационные, информационно-вычислительные, биржевые, юридические, посреднические услуги, аренда оборудования (лизинг), операции с недвижимостью, услуги по организации маркетинговой деятельности, изучению рынка, контролю качеством, послепродажный сервис и прочее. В Западных странах с высоким уровнем промышленности, доля услуг в ВВП превышает семьдесят процентов, а в развивающихся — составила не менее пятидесяти пяти процентов.

    Данная работа сдана: 05.05.2016

    Наша гордость:

    Социально-экономические основы маркетинга. Политика и методы ценообразования. Вариант 1. Контрольная работа.
    Понятие толпы. Механизм ее формирования и состав. Контрольная работа
    Информационные поисковые системы.Основные типы компьютерных вирусов. Контрольная работа
    Собственные значения и собственные векторы матрицы. Вариант 2. Контрольная работа.

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика