Помощь в подготовке материала для дипломной работы на заказ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Маркетинг

Сведения для покупки готовой работы: код: 370 Cтоимость: 200 руб.



Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование. Вариант 8. Контрольная работа.

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
8. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.............................................................................................................3
18. Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг.....................9
Список использованной литературы.........................................................15



8. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.

Ни один товар, имеющийся на мировом рынке, не способен удовлетворить потребности абсолютно всех потребителей, даже самый универсальный, например, хлеб, или очень полезный для здоровья, например, черная икра. Каждый человек создан Богом или Природой совершенно отличным от другого, хотя и имеющим одинаковыми правами. Для маркетинговых целей имеется необходимость разделения рынка на сегменты, в соответствии с самыми значительными характеристиками потребителей, такими как, возраст, пол, образование, доход, место жительства, этап жизненного цикла семьи и тому подобное.

18. Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг.

С рынками капиталов, товаров и рабочей силы активно взаимодействует невероятно обширный рынок услуг. Услуги, обращающиеся на нём, разнородны и разнообразны, что является причиной распада рынка услуг на более конкретные и узкие составные рынки. Обычно, среди услуг на рынке встречается: связь, транспорт, торговля, материально-техническое снабжение, бытовые, коммунальные и жилищные услуги, финансы, здравоохранение ,наука, образование, физкультура и спорт, культура и искусство, наряду с этим также инженерно-консультационные, информационно-вычислительные, биржевые, юридические, посреднические услуги, аренда оборудования (лизинг), операции с недвижимостью, услуги по организации маркетинговой деятельности, изучению рынка, контролю качеством, послепродажный сервис и прочее. В Западных странах с высоким уровнем промышленности, доля услуг в ВВП превышает семьдесят процентов, а в развивающихся — составила не менее пятидесяти пяти процентов.





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается