Помощь в подготовке материала для дипломной работы на заказ

стоимость индивидуальной работы и повышения уникальности
Расскажи друзьям в социальных
О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Маркетинг

Сведения для покупки готовой работы: код: 60 Cтоимость: 700 руб.



Сегментирование рынка. Курсовая работа

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
1. Цели, значение, содержание процесса сегментации рынка..….5
2. Критерии и принципы рыночной сегментации………………..12
3. Методика сегментирования потребителей………………….….17
4. Результаты анкетирования потребителей товара, выделение сегментов рынка…………………………………..……………....31
5. Целевой сегмент и работа с ним на рынке товаров……………..37
6. Позиционирование товара ………………………………………..41
Заключение……………………………………………………………………….47
Библиографический список……………………………………………………..48



Введение

Сегментация рынка является разделением рынка на определенные части (сегменты). Каждый из этих сегментов характеризуется определенными типами товаров или маркетинговыми комплексами, то есть товарами, способами их распространения и стимулирования продаж, ценами. Сегменты рассчитаны на те или иные группы потребителей, которые различаются по интересам и возможностям совершения покупок, то есть деления рынка на сегменты позволяет структурировать рынки по группам потенциальных покупателей и типам товаров, предназначенных для них . Сегментация рынка, таким образом, для любого товаропроизводящего предприятия всегда остаётся одним из основных этапов действия в ходе создания новых товаров и продвижении старых на рынок . В связи с этим эта тема считается актуальной в любое время и при любых условиях.
Тема представленной курсовой работы "Сегментация рынка товаров" на сегодняшний день является актуальной, так как потребность в правильной рекламной компании для продвижения продукта высока.
Целью данной курсовой работы является определение цели и критерии процесса сегментирования, методы сегментирования. Ведь сегментирование рынка является неотъемлемой частью работы предприятия, без грамотной и профессиональной работы в данной сфере не будет существовать ни одна организация.
В курсовой работе рассмотрим, как же осуществляется сегментирование рынка промышленных товаров, рассмотрим целевой сегмент и работа с ним на рынке товаров, а также определим позиционирование товара.
Для раскрытия данной темы будем пользоваться следующими источниками: специализированной литературой, бизнес – журналами, а также интернетом.





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается