стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Маркетинг

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 60 Cтоимость: 700 руб.

Сегментирование рынка. Курсовая работа




Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
1. Цели, значение, содержание процесса сегментации рынка..….5
2. Критерии и принципы рыночной сегментации………………..12
3. Методика сегментирования потребителей………………….….17
4. Результаты анкетирования потребителей товара, выделение сегментов рынка…………………………………..……………....31
5. Целевой сегмент и работа с ним на рынке товаров……………..37
6. Позиционирование товара ………………………………………..41
Заключение……………………………………………………………………….47
Библиографический список……………………………………………………..48



Введение

Сегментация рынка является разделением рынка на определенные части (сегменты). Каждый из этих сегментов характеризуется определенными типами товаров или маркетинговыми комплексами, то есть товарами, способами их распространения и стимулирования продаж, ценами. Сегменты рассчитаны на те или иные группы потребителей, которые различаются по интересам и возможностям совершения покупок, то есть деления рынка на сегменты позволяет структурировать рынки по группам потенциальных покупателей и типам товаров, предназначенных для них . Сегментация рынка, таким образом, для любого товаропроизводящего предприятия всегда остаётся одним из основных этапов действия в ходе создания новых товаров и продвижении старых на рынок . В связи с этим эта тема считается актуальной в любое время и при любых условиях.
Тема представленной курсовой работы "Сегментация рынка товаров" на сегодняшний день является актуальной, так как потребность в правильной рекламной компании для продвижения продукта высока.
Целью данной курсовой работы является определение цели и критерии процесса сегментирования, методы сегментирования. Ведь сегментирование рынка является неотъемлемой частью работы предприятия, без грамотной и профессиональной работы в данной сфере не будет существовать ни одна организация.
В курсовой работе рассмотрим, как же осуществляется сегментирование рынка промышленных товаров, рассмотрим целевой сегмент и работа с ним на рынке товаров, а также определим позиционирование товара.
Для раскрытия данной темы будем пользоваться следующими источниками: специализированной литературой, бизнес – журналами, а также интернетом.

Данная помощь оказана: 24.05.2016

Наша гордость:

Совершенствование налогового учета в организации. Дипломная работа
Совершенствование управлением доходов. Дипломная работа
Криминалистическое исследование следов транспортных средств. Дипломная работа
Использование векселя на предприятии. Курсовая работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика