• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Маркетинг

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 60 Cтоимость: 700 руб.

    Сегментирование рынка. Курсовая работа




    Содержание
    Введение……………………………………………………………………….3
    1. Цели, значение, содержание процесса сегментации рынка..….5
    2. Критерии и принципы рыночной сегментации………………..12
    3. Методика сегментирования потребителей………………….….17
    4. Результаты анкетирования потребителей товара, выделение сегментов рынка…………………………………..……………....31
    5. Целевой сегмент и работа с ним на рынке товаров……………..37
    6. Позиционирование товара ………………………………………..41
    Заключение……………………………………………………………………….47
    Библиографический список……………………………………………………..48



    Введение

    Сегментация рынка является разделением рынка на определенные части (сегменты). Каждый из этих сегментов характеризуется определенными типами товаров или маркетинговыми комплексами, то есть товарами, способами их распространения и стимулирования продаж, ценами. Сегменты рассчитаны на те или иные группы потребителей, которые различаются по интересам и возможностям совершения покупок, то есть деления рынка на сегменты позволяет структурировать рынки по группам потенциальных покупателей и типам товаров, предназначенных для них . Сегментация рынка, таким образом, для любого товаропроизводящего предприятия всегда остаётся одним из основных этапов действия в ходе создания новых товаров и продвижении старых на рынок . В связи с этим эта тема считается актуальной в любое время и при любых условиях.
    Тема представленной курсовой работы "Сегментация рынка товаров" на сегодняшний день является актуальной, так как потребность в правильной рекламной компании для продвижения продукта высока.
    Целью данной курсовой работы является определение цели и критерии процесса сегментирования, методы сегментирования. Ведь сегментирование рынка является неотъемлемой частью работы предприятия, без грамотной и профессиональной работы в данной сфере не будет существовать ни одна организация.
    В курсовой работе рассмотрим, как же осуществляется сегментирование рынка промышленных товаров, рассмотрим целевой сегмент и работа с ним на рынке товаров, а также определим позиционирование товара.
    Для раскрытия данной темы будем пользоваться следующими источниками: специализированной литературой, бизнес – журналами, а также интернетом.

    Данная работа сдана: 24.05.2016

    Наша гордость:

    Совершенствование налогового учета в организации. Дипломная работа
    Совершенствование управлением доходов. Дипломная работа
    Криминалистическое исследование следов транспортных средств. Дипломная работа
    Использование векселя на предприятии. Курсовая работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика