Помощь в подготовке материала для дипломной работы на заказ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Маркетинг

Сведения для покупки готовой работы: код: 50-О Cтоимость: 800 руб.



Сбытовая политика предприятия. Курсовая работа

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
Содержание

1. Теоретические основы стимулирования сбытовой деятельности предприятия
1.1 Организационно-экономические аспекты и проблемы управления сбытовой деятельностью организации
1.2 Стимулирование сбыта как цель сбытовой политики
2. Анализ сбытовой политики компании
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ рынка пиломатериалов
2.2.1 Современные тенденции рынка Красноярского края
2.2.2 Анализ конкурентов
Список литературы…………………………………………………………………




Введение

Сбытовая деятельность – это процесс, направленный на достижение производственной организацией своей основной цели на рынке товаров (работ, услуг). Продажа продукции является важнейшим показателем объема и эффективности сбытовой деятельности организации. В процессе реализации продукции завершается кругооборот средств, авансированных на производство. Кроме того, реализация является необходимым условием для возобновления цикла производства. Задержка в продаже продукции свидетельствует о том, что произведена продукция, ассортимент и качество которой не отвечают спросу потребителей.
Решения, которые ставят задачи по стимулированию сбыта продукции принимают основываясь на разрабатываемой политике сбыта, под которой понимают комплекс сбытовых стратегий маркетинга и совокупность мероприятий формирующих спрос и стимулирующих сбыт, заключение договоров продажи, товародвижение, по инкассации дебиторской задолженности, материально-техническим, организационным, и прочим элементам сбыта.





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается