О НАС->
Помощь в подготовке материала для готовых работ ->
Товароведение
Сведения для покупки готовой работы: код: 1309 Cтоимость: 300 руб.
Рынок непродовольственных товаров. Вариант 8 Контрольная работа
Содержание
1. Типы потребителей и их характеристика 3
2. Современные направления совершенствования ассортимента и потребительских свойств обуви 13
Список использованных источников 20
1. Типы потребителей и их характеристика
Смысл торговой деятельности заключается в экономических отношениях, выраженных в 2-х аспектах: коммуникативном и предметном (товарно-денежные операции). Коммуникативный аспект проявляется в виде общения покупателей, продавцов и прочих участников торгового процесса.
Покупателями называют людей, которые пришли в магазин для того, чтобы приобрести товары и услуги; отличаются по возрасту, полу, культурному уровню, социальному происхождению, личному стилю жизни, психологическим характеристикам и другим отличительным чертам.
2. Современные направления совершенствования ассортимента и потребительских свойств обуви
Спрос на обувь обусловлен потребительскими предпочтениями, где решающими являются не объективные характеристики, а субъективное восприятие свойств обуви – покупательская ценность, состоящая из ряда компонентов.
Поэтому важно установить, по каким критериям оценивает и приобретает покупатель обувь с желательной для него комбинацией свойств.
Российская обувь начинает соответствовать понятиям модно, красиво, удобно. Русские товары выходят на один уровень качества с западными и даже превосходят их, отечественный производитель понемногу встает на ноги. Но еще многое нужно сделать, чтобы наша обувь находила хороший рынок сбыта, отличалась оригинальным дизайном и т.д.
Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается