• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Товароведение

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 685 Cтоимость: 300 руб.

    Рынок непродовольственных товаров. Совершенствование ассортимента и потребительских свойств. Типы потребителей. Контрольная работа




    Содержание

    1. Типы потребителей и их характеристика……………………...………3
    2. Современные направления совершенствования ассортимента и потребительских свойств обуви………………………………………….……....9
    Библиографический список………………………………………………19


    1. Типы потребителей и их характеристика

    Система Value and lifestyle (VALS – типы и ценности образа жизни), которая была разработана в 1978 года компанией SRI International (Mediamark Research International Inc., Simmons Market Research Bureau) является единственной на сегодняшний методикой психографической сегментации, которая получила мировое признание. Компанией SRI еще в 1960-х годах началось исследование данной темы; результаты, которые были получены отразились в методике VALS1, основывающейся на положении о том, что образ жизни человека является отражением его отношения к жизни и внутренних ценностей. Такая типология подразделяет всё население Соединенных Штатов Америки на4 группы потребителей:


    2. Современные направления совершенствования ассортимента и потребительских свойств обуви

    На сегодняшний день положение в сфере обувного производства РФ вынуждает искать пути изменения в работе национальных производителей. В ходе формирования товарной политики обувных фабрик самым дешевым способом изменения модельного ряда считается применение возможностей существующего ассортимента. Чтобы выявить направления ассортимента требуется изучить мнения потребителей об улучшении продукции компании. Для изучения этой проблемы рекомендуется проводить анкетирование покупателей по показателям по возрастным группам,. В ходе планирования будущего ассортимента производитель, в первую очередь, должен повысить эстетический вид продукции и расширить цветовую гамму.

    Данная работа сдана: 21.09.2016

    Наша гордость:

    Экономика торгового предприятия Контрольная работа
    Торговый центр Причулымье. Отчет по практике
    Рынок непродовольственных товаров. Совершенствование ассортимента и потребительских свойств мебели. Контрольная работа
    Роль ценных бумаг в экономике. Вариант 1 Контрольная работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика