Помощь в подготовке материала для дипломной работы на заказ

стоимость индивидуальной работы и повышения уникальности
Расскажи друзьям в социальных
О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Товароведение

Сведения для покупки готовой работы: код: 685 Cтоимость: 300 руб.



Рынок непродовольственных товаров. Совершенствование ассортимента и потребительских свойств. Типы потребителей. Контрольная работа

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
Содержание

1. Типы потребителей и их характеристика……………………...………3
2. Современные направления совершенствования ассортимента и потребительских свойств обуви………………………………………….……....9
Библиографический список………………………………………………19


1. Типы потребителей и их характеристика

Система Value and lifestyle (VALS – типы и ценности образа жизни), которая была разработана в 1978 года компанией SRI International (Mediamark Research International Inc., Simmons Market Research Bureau) является единственной на сегодняшний методикой психографической сегментации, которая получила мировое признание. Компанией SRI еще в 1960-х годах началось исследование данной темы; результаты, которые были получены отразились в методике VALS1, основывающейся на положении о том, что образ жизни человека является отражением его отношения к жизни и внутренних ценностей. Такая типология подразделяет всё население Соединенных Штатов Америки на4 группы потребителей:


2. Современные направления совершенствования ассортимента и потребительских свойств обуви

На сегодняшний день положение в сфере обувного производства РФ вынуждает искать пути изменения в работе национальных производителей. В ходе формирования товарной политики обувных фабрик самым дешевым способом изменения модельного ряда считается применение возможностей существующего ассортимента. Чтобы выявить направления ассортимента требуется изучить мнения потребителей об улучшении продукции компании. Для изучения этой проблемы рекомендуется проводить анкетирование покупателей по показателям по возрастным группам,. В ходе планирования будущего ассортимента производитель, в первую очередь, должен повысить эстетический вид продукции и расширить цветовую гамму.





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет