• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Товароведение

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 686 Cтоимость: 300 руб.

    Рынок непродовольственных товаров. Позиционирование непродовольственных товаров. Совершенствование ассортимента и потребительских свойств. Контрольная работа




    Содержание
    Введение 2
    1. Позиционирование непродовольственных товаров –
    параметры и стратегии 4
    2. Современные направления совершенствования ассортимента
    и потребительских свойств разных электробытовых
    товаров 15
    Заключение 18
    Библиографический список 19



    Введение
    Товар – это все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд и запросов потребителей, предмет потребления, обладающий набором потребительских свойств: технических, физических, химических, биологических и др.
    Каждый продовольственный товар на рынке может быть изучен, по меньшей мере, по следующим группам потребительских свойств:
    ♦ по функциональным и органолептическим свойствам (то, что необходимо покупателю для удовлетворения его основных потребностей);
    ♦ по сохраняемости и безопасности (показатели гигиенических свойств, упаковка, физические и иные характеристики).


    1. Позиционирование непродовольственных товаров – параметры и стратегии.
    Позиционирование является комплексом мер, при помощью которых в понимании целевых потребителей этот товар занимает отдельное место относительно других аналогичным товарам.
    Составляющие: 1. подбор атрибута позиционирования, то есть некоторые полезные черты товара для покупателя, которая может оказаться эмоциональной причиной к его покупке. 2. подбор целевого рынка, поскольку разным аудиториям будут разными наиболее привлекательные атрибуты позиционирования. 3.место на рынке конкурентов, предлагающих товары того же целевого рынка.
    2. Современные направления совершенствования ассортимента и потребительских свойств различных групп электробытовых товаров
    Электричество широко применяется в быту, промышленности и сельском хозяйстве. Применение электрических приборов и машин в быту, одновременно с активным развитием сети коммунально-бытового обслуживания, дает возможность существенно уменьшить время выполнения работ по дому, а также, их облегчить и улучшить санитарные и гигиенические условия жилища.
    Главными направлениями в развитии производства электробытовых изделий можно считать: создание и расширение наилучшего ассортимента; техническое совершенствование на основании типизации и унификации деталей и узлов; оснащение программными и автоматическими устройствами для контроля параметров работы (мощности, температуры, скорости, времени и пр.): ……………………..

    Данная работа сдана: 16.02.2016

    Наша гордость:

    Современные классификации меховых и кожанных обувных товаров. Меховая индустрия Китая. Контрольная работа
    Классификация, характеристика современных методов крепления подошвы. Меховые головные уборы. Контрольная работа
    Ассортимент, технология продажи и хранения средств для волос. Дипломная работа
    Рынок непродовольственных товаров. Вариант 8 Контрольная работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика