стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Товароведение

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 686 Cтоимость: 300 руб.

Рынок непродовольственных товаров. Позиционирование непродовольственных товаров. Совершенствование ассортимента и потребительских свойств. Контрольная работа




Содержание
Введение 2
1. Позиционирование непродовольственных товаров –
параметры и стратегии 4
2. Современные направления совершенствования ассортимента
и потребительских свойств разных электробытовых
товаров 15
Заключение 18
Библиографический список 19



Введение
Товар – это все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд и запросов потребителей, предмет потребления, обладающий набором потребительских свойств: технических, физических, химических, биологических и др.
Каждый продовольственный товар на рынке может быть изучен, по меньшей мере, по следующим группам потребительских свойств:
♦ по функциональным и органолептическим свойствам (то, что необходимо покупателю для удовлетворения его основных потребностей);
♦ по сохраняемости и безопасности (показатели гигиенических свойств, упаковка, физические и иные характеристики).


1. Позиционирование непродовольственных товаров – параметры и стратегии.
Позиционирование является комплексом мер, при помощью которых в понимании целевых потребителей этот товар занимает отдельное место относительно других аналогичным товарам.
Составляющие: 1. подбор атрибута позиционирования, то есть некоторые полезные черты товара для покупателя, которая может оказаться эмоциональной причиной к его покупке. 2. подбор целевого рынка, поскольку разным аудиториям будут разными наиболее привлекательные атрибуты позиционирования. 3.место на рынке конкурентов, предлагающих товары того же целевого рынка.
2. Современные направления совершенствования ассортимента и потребительских свойств различных групп электробытовых товаров
Электричество широко применяется в быту, промышленности и сельском хозяйстве. Применение электрических приборов и машин в быту, одновременно с активным развитием сети коммунально-бытового обслуживания, дает возможность существенно уменьшить время выполнения работ по дому, а также, их облегчить и улучшить санитарные и гигиенические условия жилища.
Главными направлениями в развитии производства электробытовых изделий можно считать: создание и расширение наилучшего ассортимента; техническое совершенствование на основании типизации и унификации деталей и узлов; оснащение программными и автоматическими устройствами для контроля параметров работы (мощности, температуры, скорости, времени и пр.): ……………………..

Данная помощь оказана: 16.02.2016

Наша гордость:

Современные классификации меховых и кожанных обувных товаров. Меховая индустрия Китая. Контрольная работа
Классификация, характеристика современных методов крепления подошвы. Меховые головные уборы. Контрольная работа
Ассортимент, технология продажи и хранения средств для волос. Дипломная работа
Рынок непродовольственных товаров. Вариант 8 Контрольная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика