стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Туризм

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 1-О Cтоимость: 3500 руб.

Разработка стратегии развития туристического агентства. Дипломная работа и презентация




Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии развития организации 5
1.1 Понятие стратегии развития и ее виды 5
1.2. Этапы и инструменты разработки стратегии развития 20
Глава 2. Стратегический анализ туристического агентства 30
2.1 Общая характеристика организации 30
2.2 Характеристика организационной структуры 32
2.3. Анализ хозяйственной деятельности 34
2.4. Анализ внутренней среды 41
2.5. Анализ внешней среды 50
1.6. SWOT – анализ и стратегические альтернативы 55
Глава 3. Разработка стратегии развития туристического агентства 57
3.1 Мероприятия по реализации стратегии развития 57
3.2 Стратегия дифференцированного маркетинга 62
1.3 План реализации стратегии развития 67
1.4 Экономическая эффективность стратегии развития 69
Заключение 75
Библиографический список 77




Введение
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки для каждой организации свой.
Тема дипломной работы является актуальной, что обусловлено значимой ролью стратегического планирования в успешной деятельности туристского бизнеса. Услуги, предоставляемые в сфере туризма, являющиеся связанными элементами инфраструктуры обслуживания, на сегодняшний день можно назвать интенсивно развивающейся сферой бизнеса. В течение последних лет наблюдается тенденция к увеличению спроса на туристские услуги, и успеха добьются те фирмы, которым удастся дать правильную оценку изменению потребностей рынка, его конъюнктуры, а также выбрать правильную стратегию, то есть реализовать концептуальные прогрессивные принципы и соответствующие методы маркетинга и стратегического менеджмента при организации своей деятельности.
Актуальность выбранной темы определяют требования современного конкурентного рынка, где непрерывное наблюдение за рыночной ситуацией является не только конкурентным преимуществом, но и жизненно необходимо для обеспечения деятельности компании. Благодаря анализу рынка можно установить предпочтения туристов, состояние отрасли, позиции конкурентов, а также динамику развития въездного, внутреннего и выездного туризма.
Целью дипломной работы является разработка стратегии развития туристического агентства.
Задачи исследования:
 выявить текущую стратегию развития;
 проанализировать внутреннюю и внешнюю среду организации;
 выбрать стратегическое направление развития;
 разработать стратегию развития;
 рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Во второй главе проведен анализ деятельности организации и выявление текущей стратегии развития исследуемой организации.
В третьей главе предлагаются мероприятия по разработке стратегии развития и рассчитана их экономическая эффективность.

Данная помощь оказана: 10.10.2016

Наша гордость:

Метод максимального правдоподобия. Структурная и приведенная формы модели. Контрольная работа
Финансовые инструменты. Вариант 1. Контрольная работа
Прокурорский надзор за исполнением законов органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие. Дипломная работа
Рекомендации по учету заработной платы по материалам аудита. Дипломная работа и презентация

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика