стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Менеджмент

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 1966 Cтоимость: 3500 руб.

Разработка стратегии развития предприятия. Дипломная работа




Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность стратегического менеджмента и методы разработки стратегии развития 5
1.1 Сущность стратегического управления 5
1.2 Классификация и этапы разработки стратегий фирмы 10
1.3 Проблемы проведения стратегических изменений фирмы 18
1.4 Тенденции развития ресторанного бизнеса 25
Глава 2. Стратегический анализ ресторана «Хозяин Тайги» 27
2.1 Краткая характеристика организации 27
2.2 Экономическая характеристика ресторана «Хозяин Тайги» 29
2.3 Конкурентный анализ организации 36
2.4 Анализ внутренней и внешней среды организации 39
2.5 Основные выводы по анализу ресторана «Хозяин Тайги» 42
Глава 3. Стратегия развития ресторана «Хозяин Тайги» 46
3.1 Общая стратегия развития ресторана «Хозяин Тайги» 46
3.2 Тактические мероприятия для реализации стратегии 47
Глава 4. Экономическое обоснование стратегии развития 50
Глава 5. Правовое обоснование стратегии развития 54
Заключение 57
Список использованной литературы 61
Приложения 65





Введение
Если рассматривать стратегический менеджмент как концепцию управления компанией, он даёт возможность увидеть в организации единое целое и с общесистемных позиций объяснить, почему некоторые компании процветают и развиваются, а другие переживают стагнацию или находятся на грани банкротства, то есть с чем связано постоянное перераспределение ролей главных участников рынка.
Стратегический менеджмент - интегрирующий курс, объединяющий разнообразные дисциплины и разделы теории организации: маркетинг, менеджмент, финансовый менеджмент, экономику предприятия, информационные технологии.
В общем виде стратегия определяется как продуктивная деловая концепция, которую дополняет набор реальных действий, способный привести данную деловую концепцию к получению реального конкурентного преимущества на довольно длительное время. Создание стратегии необходимо основывать на осознании особенностей рынка, анализе позиций компании на рынке, понимании собственных конкурентных преимуществ.
Фактически, стратегия представляет собой управленческий план, который направлен на упрочение позиций компании, удовлетворение требований ее клиентской базы и получение конкретных результатов работы. Стратегия, избранная руководством, свидетельствует о том, что «из всех имеющихся у нас в распоряжении направлений, и действий, возможных для нас, мы приняли решение вести наш бизнес именно так и следовать в выбранном направлении». Не имея стратегии, у руководителя не будет программы действий и продуманного курса для достижения необходимых результатов.
Для того чтобы сделать работу компании максимально эффективной, руководитель должен сочетать в себе качества хорошего стратега и квалифицированного специалиста по их воплощению в жизнь. Чем тщательнее продумана стратегия фирмы и чем лучше она применяется, тем вероятнее, что фирма достигнет положительных результатов в своей деятельности. Продуктивное применение эффективной стратегии является проверенным рецептом успеха в бизнесе, а также лучшим испытанием качества управления.
С переходом России к рыночным отношениям и выходу ее на международный рынок конкурентное преимущество каждой отдельно взятой фирмы стало особо значимо. В связи с этим, разработка стратегии развития предприятия принимает все большее значение и актуальность в современном мире.
Объектом исследования является ресторан «Хозяин Тайги», предметом исследования – стратегии предприятия.
Целью данной дипломной работы является разработка стратегии развития ресторана «Хозяин Тайги».
Цель достигается путем выполнения следующих задач:
1. Рассмотрение теоретических основ разработки стратегии развития фирмы;
2. Организационно-экономический и конкурентный анализ ресторана «Хозяин Тайги»;
3. Разработать стратегию развития предприятия.
4. Экономически обосновать предложенные мероприятия.

Данная помощь оказана: 22.04.2016

Наша гордость:

Расширение сферы деятельности предприятия. 2 и 3 главы дипломной работы
Товароведная оценка качества товара, реализуемого в розничной торговой сети. Дипломная работа
Проблемы формирования инвестиционной политики. Курсовая работа
Учет оплаты труда. Курсовая работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика