О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Планирование

Сведения для покупки готовой работы: код: 13-О Cтоимость: 3000 руб.



Разработка бизнес-плана по созданию магазина. Дипломная работа

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Цели, задачи и значение бизнес-плана
1.2 Структура бизнес-плана
1.3 Этапы развития инвестиционного проекта
2. БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ ООО «ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА»
2.1 Характеристика проекта
2.2 Исследование и анализ рынка, маркетинговый план
2.3 Производственный план
2.4 Организационный и календарный планы
2.5 Финансовый план и оценка эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ



ВВЕДЕНИЕ


Определение целей бизнес-плана становится головной болью для каждого предпринимателя. Нужно оценить рентабельность бизнеса, продумать деятельность до мелочей и постоянно находиться в курсе событий. Коммерческая деятельность, не основанная на бизнес-плане, обречена на провал, ведь одному человеку не под силу уследить за всем сразу и быть всегда наготове. Лучше, если бизнес-планирование проводится каждый год, чтобы осуществить все задуманное. Грамотный бизнес-план является гарантом успеха в предпринимательском деле.
Бизнес-план – серьезный документ. В России он впервые появился в 90-е годы, в период, когда в экономике страны происходили кардинальные изменения и поиск новых путей развития. В первых бизнес-планах содержание было лиричным и пространным, так как в советские времена годовые планы были приказом сверху, а предприятия должны были выполнять их раньше сроков. Но сейчас все изменилось, и, ни одно предприятие не ставит перед собой цель закончить пятилетку за четыре года или перевыполнить план на 100%. В нашей стране уже около двух десятилетий царит рыночная экономика, которая на основе западной идеологии в сфере маркетинга пытается привнести в Россию экономические перспективы. [4]
Каждому предпринимателю необходимо определенно знать, какой багаж он имеет, вступая в бизнес, и не важно, находится ли его предприятие на этапе становления или речь идет о ежегодном планировании. Любое предпринимательское дело на любом этапе своего развития требует финансовых, интеллектуальных и трудовых вложений. При этом нужно четко знать источники этих вложений, их эффективность, а также одновременно заниматься поиском новых ресурсов. Грамотное планирование предполагает, что все пункты будут тщательно изучены и расписаны, а при его отсутствии не стоит ожидать прибыльности предприятия. Конечно, российский менталитет ни когда не отличался скрупулезностью и дотошностью, но бизнес-планирование определенно доказало свое значение.
………….





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается