• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Психология и педагогика

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 57 Cтоимость: 2000 руб.

    Проблема контроля и оценки учащихся в истории педагогики. Дипломная работа




    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Контроль и оценка знаний как психолого-педагогическая проблема 6
    § 1. Генезис системы педагогического контроля и оценки знаний 6
    § 2 Развитие системы контроля и оценки знаний учащихся в отечественной педагогике 13
    Глава 2. Контроль и оценка знаний как проблема педагогической практики 49
    § 1 Контроль и его функции в учебном процессе 49
    § 2 Оценка и отметка в сложившейся практике обучения 64
    § 3 Проблема совершенствования существующей системы контроля и оценки знаний 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    БИБЛИОГРАФИЯ 94
    Приложение № 1 97
    Приложение № 2 100

    ВВЕДЕНИЕ
    [[Актуальность: В современном образовательном процессе, находящемся на стадии реформирования школы, важную роль отводят старательно спланированному, научно обоснованному и рационально организованному контролю за ходом и итогами учебно-познавательной деятельности его участников.
    На сегодняшний день практика работы российских вузов и школ широко использует кумулятивные показатели в оценке школьной успеваемости учащихся, составляющих основу рейтингового контроля. В качестве главной функции контроля в них до сих пор рассматривают проверку знаний, а иные компоненты, формирующие образования, которые должны быть учащимися усвоены (навыки учебной и познавательной деятельности и готовность к деятельности творческой), не отслеживаются и в связи с этим в должной мере не формируются в ходе обучения.
    Общие требования государства к увеличению качества подготовки будущих специалистов предполагают продолжение усиленного поиска инновационных методов и адекватных для них форм контроля за умениями знаниями и навыками учащихся. ]]
    Подчеркнем наличие следующих противоречий в современной социокультурной ситуации:
    1. На социально-педагогическом уровне: согласно мнений авторов «Стратегии модернизации структуры и содержания общего образования» сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудно совместима с требованиями модернизации образования»(54,стр.107).
    2. На научно-теоретическом уровне: согласно Т.Г. Новиковой(54,стр.109) в отечественной педагогике накопился значительный багаж знаний по психофизиологическому развитию ребенка, системе его воспитания, системе подготовки квалифицированных кадров для школы, но практически отсутствует система контроля и оценки под данные разработки и исследования отечественной педагогической школы.
    3. На научно-методическом уровне: Результаты международных исследований показывают несостоятельность и неадекватность современных отечественных методик оценки качества образовательных достижений учащихся школ.
    Проблема заключается в том, чтобы, изучить, освоить и предложить соответствующую организацию контроля учебно-познавательной деятельности и всего процесса обучения по курсу «технологии», учитывающая все его условия.
    [[Также появляется проблема психолого-дидактического подкрепления и реализации на практике модели рейтинговой системы контроля над знаниями учащихся, которая нацелена на постоянное регулирование и управление учебной деятельностью. Поэтому принципиально важным представляется с позиции требования времени не только произвести целостный теоретический и педагогический анализ реально работающих систем контроля, но и обнаружить педагогические условия для их совершенствования. ]]
    Цель дипломной работы заключается в решении этой проблемы.
    Объект данного исследования - теория и практика современной дидактики.
    Гипотеза исследования: Современная система контроля и оценки знаний учащихся должна основываться на новом определении качества образования, которое:
    - включает ориентацию на практичные знания;
    - подразумевает дифференциацию оценки в зависимости от индивидуальных психических и физических особенностей ученика;
    - делает прозрачной и понятной для ученика процедуру оценки;
    - подразумевает оценку учебного продукта, а не личности ученика.
    Цель исследования: анализ специфики формирования современной системы контроля и оценки знаний учащихся.
    Предметом исследования – система контроля и оценки знаний в современной дидактике.
    Задачи:
    1. Изучить психолого-педагогическую литературу по истории развития мировой системы контроля и оценки знаний в курсе «Технологии»
    2. Проанализировать развитие системы контроля и оценки знаний в отечественной педагогике.
    3. Выявить особенности изменения существующей системы контроля и оценки знаний.
    4. Оценить значение результатов исследования по теме, для рационализации системы оценивания деятельности учащихся в курсе «Технологии».
    На защиту выносится:
    1. Развитие системы контроля и оценки должно опираться на всю совокупность знаний в этой сфере.
    2. Совершенствование существующей системы контроля и оценки знаний должно строиться на преемственности отечественной педагогики.
    3. Теоретические знания и практический опыт контроля и оценки могут быть полезны сегодня и в перспективе развития отечественного образования.
    Структура:
    Дипломная работа состоит и 2-х глав, 5-ти параграфов, библиографического списка, 2-х приложений.

    Данная работа сдана: 23.05.2016

    Наша гордость:

    Моделирование финансовой устойчивости предприятия. Дипломная работа
    Тренинг стрессоустойчивости как один из методов профилактики профессионального выгорания. Дипломная работа
    Понятие и виды налоговых льгот. Акцизы. Задачи. Контрольная работа
    Хозяйственная стратегия предприятия.Контрольная работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика