стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Психология и педагогика

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 57 Cтоимость: 2000 руб.

Проблема контроля и оценки учащихся в истории педагогики. Дипломная работа




Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Контроль и оценка знаний как психолого-педагогическая проблема 6
§ 1. Генезис системы педагогического контроля и оценки знаний 6
§ 2 Развитие системы контроля и оценки знаний учащихся в отечественной педагогике 13
Глава 2. Контроль и оценка знаний как проблема педагогической практики 49
§ 1 Контроль и его функции в учебном процессе 49
§ 2 Оценка и отметка в сложившейся практике обучения 64
§ 3 Проблема совершенствования существующей системы контроля и оценки знаний 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
БИБЛИОГРАФИЯ 94
Приложение № 1 97
Приложение № 2 100

ВВЕДЕНИЕ
[[Актуальность: В современном образовательном процессе, находящемся на стадии реформирования школы, важную роль отводят старательно спланированному, научно обоснованному и рационально организованному контролю за ходом и итогами учебно-познавательной деятельности его участников.
На сегодняшний день практика работы российских вузов и школ широко использует кумулятивные показатели в оценке школьной успеваемости учащихся, составляющих основу рейтингового контроля. В качестве главной функции контроля в них до сих пор рассматривают проверку знаний, а иные компоненты, формирующие образования, которые должны быть учащимися усвоены (навыки учебной и познавательной деятельности и готовность к деятельности творческой), не отслеживаются и в связи с этим в должной мере не формируются в ходе обучения.
Общие требования государства к увеличению качества подготовки будущих специалистов предполагают продолжение усиленного поиска инновационных методов и адекватных для них форм контроля за умениями знаниями и навыками учащихся. ]]
Подчеркнем наличие следующих противоречий в современной социокультурной ситуации:
1. На социально-педагогическом уровне: согласно мнений авторов «Стратегии модернизации структуры и содержания общего образования» сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудно совместима с требованиями модернизации образования»(54,стр.107).
2. На научно-теоретическом уровне: согласно Т.Г. Новиковой(54,стр.109) в отечественной педагогике накопился значительный багаж знаний по психофизиологическому развитию ребенка, системе его воспитания, системе подготовки квалифицированных кадров для школы, но практически отсутствует система контроля и оценки под данные разработки и исследования отечественной педагогической школы.
3. На научно-методическом уровне: Результаты международных исследований показывают несостоятельность и неадекватность современных отечественных методик оценки качества образовательных достижений учащихся школ.
Проблема заключается в том, чтобы, изучить, освоить и предложить соответствующую организацию контроля учебно-познавательной деятельности и всего процесса обучения по курсу «технологии», учитывающая все его условия.
[[Также появляется проблема психолого-дидактического подкрепления и реализации на практике модели рейтинговой системы контроля над знаниями учащихся, которая нацелена на постоянное регулирование и управление учебной деятельностью. Поэтому принципиально важным представляется с позиции требования времени не только произвести целостный теоретический и педагогический анализ реально работающих систем контроля, но и обнаружить педагогические условия для их совершенствования. ]]
Цель дипломной работы заключается в решении этой проблемы.
Объект данного исследования - теория и практика современной дидактики.
Гипотеза исследования: Современная система контроля и оценки знаний учащихся должна основываться на новом определении качества образования, которое:
- включает ориентацию на практичные знания;
- подразумевает дифференциацию оценки в зависимости от индивидуальных психических и физических особенностей ученика;
- делает прозрачной и понятной для ученика процедуру оценки;
- подразумевает оценку учебного продукта, а не личности ученика.
Цель исследования: анализ специфики формирования современной системы контроля и оценки знаний учащихся.
Предметом исследования – система контроля и оценки знаний в современной дидактике.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по истории развития мировой системы контроля и оценки знаний в курсе «Технологии»
2. Проанализировать развитие системы контроля и оценки знаний в отечественной педагогике.
3. Выявить особенности изменения существующей системы контроля и оценки знаний.
4. Оценить значение результатов исследования по теме, для рационализации системы оценивания деятельности учащихся в курсе «Технологии».
На защиту выносится:
1. Развитие системы контроля и оценки должно опираться на всю совокупность знаний в этой сфере.
2. Совершенствование существующей системы контроля и оценки знаний должно строиться на преемственности отечественной педагогики.
3. Теоретические знания и практический опыт контроля и оценки могут быть полезны сегодня и в перспективе развития отечественного образования.
Структура:
Дипломная работа состоит и 2-х глав, 5-ти параграфов, библиографического списка, 2-х приложений.

Данная помощь оказана: 23.05.2016

Наша гордость:

Моделирование финансовой устойчивости предприятия. Дипломная работа
Тренинг стрессоустойчивости как один из методов профилактики профессионального выгорания. Дипломная работа
Понятие и виды налоговых льгот. Акцизы. Задачи. Контрольная работа
Хозяйственная стратегия предприятия.Контрольная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика