стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Психология и педагогика

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 1989 Cтоимость: 300 руб.

Проблема эффективности групповой деятельности. Контрольная работа




Вопросы

1. Проблема эффективности групповой деятельности…….…………….3
2. Человек как субъект труда.………………………………………….….6
3. Мотивация трудовой деятельности…………………………………….9
4. Природа конфликта…………………………………………………….12
5. Психология профессий (общее понятие).………….……………...….15
Список литературы……………………………………………………….19


1. Проблема эффективности групповой деятельности

Все активные процессы, которые являются характерными для малой группы, определенным образом обеспечивают продуктивность групповой деятельности. Вполне логично рассмотреть этот вопрос и в качестве составной части проблемы групповой динамики. Продуктивность работы малой группы исследуется на разных уровнях. Когда небольшую группу понимают прежде всего как лабораторную группу, эффективность ее работы означает эффективность работы по выполнению определенного задания экспериментатора. В связи с этим, не случайно большинство экспериментальных работ по указанному вопросу выполнены как лабораторные эксперименты. Таким работам начало было положено школой групповой динамики.

2. Человек как субъект труда

Характеризуя человека как инициатора активности - субъекта труда, а его деятельности как функциональной системы, Е.А. Климов для исследование степени его сформированности выделяет психические регуляторы труда и психологические признаки субъекта труда, которые разработаны на основании профессиографического анализа субъектно-объектных взаимосвязей, являющихся специфичными для разных видов профессиональной деятельности.
На современном этапе развития научного знания профессиография является настоящим психологическим инструментом, который позволяет познавать суть человека как субъекта труда, исследовать динамику его развития, становления, саморегуляции, формирования в конкретной профессиональной деятельности.

3. Мотивация трудовой деятельности

Человека всегда сопровождают потребности. Осознанные потребности социально-экономических групп и общества в целом выступают в качестве интересов. Формирование интересов является главным аспектом в воспитании и обучении, так как реализация личностных интересов и потребностей является основой мотивации труда. Мотивация труда - важнейший фактор продуктивности труда и составляет основу трудового потенциала каждого сотрудника, то есть всего комплекса свойств, которые оказывают непосредственное влияние на производственную деятельность.
Мотивация является побуждением к трудовой деятельности. Руководитель, желающий эффективного производства, должен мотивировать работников к труду.

4. Природа конфликта

Самое общее определение конфликта – столкновение противоречивых или несовместимых сил. Более полное определение – противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами.
Конфликт – это факт человеческого существования. Многие люди воспринимают историю человечества как бесконечную повесть конфликтов и борьбы. Нигде конфликты не проявляются так очевидно, как в мире бизнеса. Существуют конфликты между фирмами, компаниями, ассоциациями, в пределах одной организации и т.п.

5. Психология профессий (общее понятие)

Первые подходы к подбору профессии были основаны на критериях, которые максимально учитывали соответствие личности профессии – то есть, профессиональной пригодности. В процессе этого согласовываются требуемые профессией психологические структуры индивида. В соответствиями с этими критериями производился профессиональный отбор из числа лиц, которые более успешно будут выполнять ту или иную деятельность. Тем не менее в современных классификациях данный критерий уже не используют.
За рубежом широко распространена классификация профессий, основанная на учете способностей, интересов личности и особенностей темперамента. На основе установления главных компонентов направленности: ценностных ориентации, интересов Дж.Холланд выделяет 6 типов личности, которые профессионально ориентированы: интеллектуальный, реалистический, конвенциональный (ориентированный на общепринятые традиции и нормы), предпринимательский, социальный, художественный.

Данная помощь оказана: 07.04.2016

Наша гордость:

Информационные технологии в профессиональной деятельности. Контрольная работа. Вариант 1
Права и обязанности должностных лиц по охране труда. Контрольная работа
Содержание, функции и виды общения. Контрольная работа
Методика развития скоростно - силовых качеств учащихся средних и старших классов. Дипломная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика