• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Менеджмент

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 1981 Cтоимость: 200 руб.

    Принципы и этапы принятия решений. Контрольная работа




    Содержание

    1. Принципы и этапы принятия решений…………………………………3
    2. Коммуникации в управлении (процесс межличностный, коммуникации, коммуникационные стили, невербальная коммуникация)…..7
    3. Власть и лидерство в организации………………………………..…..12
    Список литературы………………………………………………………..16




    1. Принципы принятия решений

    Принципы принятия решений:
    Принцип системности. Работа многих предприятий происходит вхолостую, они испытывают финансовые потери и множество стрессовых ситуаций, происходит демотивация сотрудников. Это обуславливается тем, что принятые решения не были достаточно оптимальными, либо в ходе реализации решений возникли трудности, так как нечто существенное не было учтено. Принцип системности ориентирован именно на учет значимых факторов со всех сторон.
    Принцип стандартизации (стандартных управленческих решений и ситуаций). Суть данного принципа заключается в том, что многие реальные управленческие ситуации могут быть сведены к набору базовых или стандартных. Процедуры разработки управленческих решений и их реализации в стандартных ситуациях имеют детальную проработку, а действия, которые должен предпринимать руководитель в таких случаях, практике хорошо известны.




    2. Коммуникации в управлении (процесс межличностный, коммуникации, коммуникационные стили, невербальная коммуникация)

    Организаторские, а также коммуникативные качества – это то, обладателем чего должен быть каждый менеджер. Представители данной профессии постоянно взаимодействуют с людьми, а значит, должны уметь доносить до них свои мысли всеми возможными способами. Без особых способов и приемов в менеджменте успеха не добиться. Коммуникация в менеджменте – это процесс передачи и получения какой-либо информации, обмен сведениями или опытом. Она необходима для того, чтобы предприятие функционировало именно так, как нужно. Менеджер тратит на нее большую часть своего времени.



    3. Власть и лидерство в организации
    Руководство (лидерство) имеет фактор влияния, направленного на людей, и применяется для достижения определенных целей. Влияние подразумевает, что отношения между людьми не пассивны. Кроме того, посредством влияния могут быть достигнуты цели. Следовательно, под лидерством понимается способность оказывать влияние людей для достижения имеющихся организационных целей. Из данного определения следует, что лидеры привлекают в процесс достижения конкретных целей других людей.
    Лидерство – явление, которое происходит в среде людей, то есть форма человеческой деятельности, а именно деятельности, происходящей при прямом контакте между людей; отличие от канцелярского администрирования, сутью которого является написание бумаг, либо деятельности, направленной на решение проблем. В лидерство динамично включено использование власти.

    Данная работа сдана: 16.09.2016

    Наша гордость:

    Организация и ее элементы как объекты управления. Контрольная работа
    Принятие управленческих решений. Контрольная работа
    Задержка психического развития у подростков (ЗПР). Дипломная работа
    Тактическое планирование на фирме. Контрольная работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика