стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Маркетинг

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 372 Cтоимость: 400 руб.

Покупательский спрос. Концепция общего маркетинга. Контрольная работа




Содержание

1. Виды и характеристика покупательского спроса. Типы маркетинга в зависимости от спроса……………………………………………………………3
2. Цели и применение на практике концепции общего маркетинга...…..6
3. Позиционирование товара на рынке, варианты, стратегии…………...9
4. Укажите причину и возможные варианты решения ее, если товар на этапе спада……………………………………………………………………….13
Библиографический список………………………………………………20


1. Виды и характеристика покупательского спроса. Типы маркетинга в зависимости от спроса

Спрос – это определенная сумма, которую потребитель может и хочет потратить на товары или услуги. Виды спроса: отсутствующий; отрицательный; скрытый (многие потребители хотели бы получить несуществующие товары). Задача маркетинга заключается в определении величины потенциального рынка сбыта, а также в создании товаров и услуг, способных в полной мере удовлетворить спрос потребителей.

2. Цели и применение на практике концепции общего маркетинга

Концепцией общего маркетинга является не только выявление потребностей и нужд клиентов, главное – это обеспечить желаемую удовлетворенность потребителей лучше, чем это сделают конкуренты. Ф. Котлер в афоризме объяснил, что для увеличения спроса товар должен иметь какое-то новшество, которое будет выделять товар из общей массы.

3. Позиционирование товара на рынке, варианты, стратегии

Позиционирование – это разработка и формирование имиджа товаров так, чтобы он отличался от товара конкурентов в сознании потребителей. Цель позиционирования заключается в создании отличительного признака товара и определенного смысла, понятного покупателям.
Основные идеи позиционирования: позиционирование в большей степени относится к долгосрочной стратегии, чем к краткосрочной тактике; позиционирование осуществляется в сознании потребителей; позиционирование базируется на получаемой выгоде.

4. Укажите причину и возможные варианты решения ее, если товар на этапе спада

Четвертым этапом жизненного цикла товара является этап спада. Товар, если он остается без изменений, перестает удовлетворять потребности, в виду их исчезновения, либо он надоедает потребителям. Сокращение объема продаж на этом этапе может стать непредсказуемым из-за технического устаревания предлагаемого товара.
Таким образом, неизбежен момент, когда объем продаж большинства разновидностей товаров или марок начинает снижаться. Это объясняется….

Данная помощь оказана: 10.11.2016

Наша гордость:

Дипломная работа. Процессуальный порядок опознания.
Дипломная работа. Уголовно-правовые нормы, регламентирующие ответственность за убийство.
Курсовая работа. Российское купечество. Социокультурная характеристика.
Реферат. Функции русского языка.

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика