• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Маркетинг

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 372 Cтоимость: 400 руб.

    Покупательский спрос. Концепция общего маркетинга. Контрольная работа




    Содержание

    1. Виды и характеристика покупательского спроса. Типы маркетинга в зависимости от спроса……………………………………………………………3
    2. Цели и применение на практике концепции общего маркетинга...…..6
    3. Позиционирование товара на рынке, варианты, стратегии…………...9
    4. Укажите причину и возможные варианты решения ее, если товар на этапе спада……………………………………………………………………….13
    Библиографический список………………………………………………20


    1. Виды и характеристика покупательского спроса. Типы маркетинга в зависимости от спроса

    Спрос – это определенная сумма, которую потребитель может и хочет потратить на товары или услуги. Виды спроса: отсутствующий; отрицательный; скрытый (многие потребители хотели бы получить несуществующие товары). Задача маркетинга заключается в определении величины потенциального рынка сбыта, а также в создании товаров и услуг, способных в полной мере удовлетворить спрос потребителей.

    2. Цели и применение на практике концепции общего маркетинга

    Концепцией общего маркетинга является не только выявление потребностей и нужд клиентов, главное – это обеспечить желаемую удовлетворенность потребителей лучше, чем это сделают конкуренты. Ф. Котлер в афоризме объяснил, что для увеличения спроса товар должен иметь какое-то новшество, которое будет выделять товар из общей массы.

    3. Позиционирование товара на рынке, варианты, стратегии

    Позиционирование – это разработка и формирование имиджа товаров так, чтобы он отличался от товара конкурентов в сознании потребителей. Цель позиционирования заключается в создании отличительного признака товара и определенного смысла, понятного покупателям.
    Основные идеи позиционирования: позиционирование в большей степени относится к долгосрочной стратегии, чем к краткосрочной тактике; позиционирование осуществляется в сознании потребителей; позиционирование базируется на получаемой выгоде.

    4. Укажите причину и возможные варианты решения ее, если товар на этапе спада

    Четвертым этапом жизненного цикла товара является этап спада. Товар, если он остается без изменений, перестает удовлетворять потребности, в виду их исчезновения, либо он надоедает потребителям. Сокращение объема продаж на этом этапе может стать непредсказуемым из-за технического устаревания предлагаемого товара.
    Таким образом, неизбежен момент, когда объем продаж большинства разновидностей товаров или марок начинает снижаться. Это объясняется….

    Данная работа сдана: 10.11.2016

    Наша гордость:

    Дипломная работа. Процессуальный порядок опознания.
    Дипломная работа. Уголовно-правовые нормы, регламентирующие ответственность за убийство.
    Курсовая работа. Российское купечество. Социокультурная характеристика.
    Реферат. Функции русского языка.

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика