стоимость индивидуальной работы и повышения уникальности
Расскажи друзьям в социальных
О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Статистика

Сведения для покупки готовой работы: код: 640 Cтоимость: 400 руб.



Показать структуру всего населения Красноярского края по полу. Контрольная работа

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
Задание № 1.
1. Показать структуру всего населения Красноярского края по полу.
2. Проиллюстрировать графически полученные результаты с помощью секторной диаграммы.
3. Рассчитать структуру каждой половой группы населения и в целом всего населения по месту проживания.
4. Проиллюстрировать графически полученные результаты с помощью столбиковой диаграммы.
Проанализировать полученные результаты.

Таблица 1 – Расчет численной структуры граждан, проживающих в Красноярском крае по полу и месту проживания на начало 2000 года, тыс. чел.
Группы населения по полу Численность населения тыс.чел. В том числе Структура численности населения % к итогу В том числе
город село удельный вес городского населения удельный вес сельского населения
А 1 2 3 4 5 6
1. Мужчины 1459,9 1070,3 389,6
2. Женщины 1591,1 1199,5 391,6
Итого 3051,0 2269,8 781,2



Задание № 2.
Определить:
1. объемы продаж товаров по плану во II квартале по каждому виду товаров и в целом.
2. объем фактических продаж товаров во II квартале в целом и по каждому виду товаров.
3. уровень выполнения плана по продажам всех видов товаров за II квартал с учетом ассортимента и по объему.
4. темпы роста продажи товаров во II квартале в целом и по отдельным группам товаров.
5. изменение структуры фактических продаж товаров в I и II кварталах.
Сделать соответствующие выводы.
Таблица 2 - Данные о продаже товаров по АО Модерн за I полугодие отчетного года
Группы товаров Фактически продано в I квартале, тыс.руб. II квартал Объем продаж по плану во II квартале, тыс.руб. Фактический объем продаж во II квартале, тыс.руб. Темп роста во
II квартале, % Структура фактической продажи во II квартале, %
степень выполнения плана, % структура продажи по плану, %
А 1 2 3 4 5 6 7
1. Одежда 2679,8 106,6 47,6
2. Головные уборы 930,3 97,3 16,5
3. Белье 1336,6 102,9 11,2
4. Прочее 1061,6 100,9 24,7
ИТОГО 6008,3 103,2 100,0


Задание № 3.
1. Определить средний процент выполнения договора на поставку плодовоовощной продукции АО Парижанка за две декады сентября.
2. Указать использованный вид средней величины
3. Таблицу дополнить показателем, который отражает динамику фактических поставок продукции.
Сделать соответствующие выводы.

Таблица 3 - Данные о поставке плодовоовощной продукции АО Парижанка в группу магазинов за I и II декаду сентября 2003 года
Номер магазина I декада I I декада Динамика фактических поставок,
%
фактически поставлено, тыс.кг степень выполнения договора, % поставка по договору, тыс.кг поставка по договору, тыс.кг степень выполнения договора, % фактически поставлено, тыс.кг
А 1 2 3 4 5 6 7
1 10,7 104,3 11,2 102,2
2 16,2 97,0 17,0 99,3
3 16,0 100,0 14,4 101,7
4 22,4 98,2 25,5 100,0
ИТОГО 65,3 99,3 68,1 100,5


Задание № 4.
1. Оценить степень равномерности поставки с помощью соответствующего коэффициента
2. Оценить степень выполнения договора и размер недопоставки поставки в целом, если общий размер поставки по договору 390,0 млн.руб.
Сделать выводы.

Таблица 4 - Данные о поставке потребительских товаров по оптово-розничному предприятию Радуга за I полугодие отчетного года
Месяцы Удельный вес поставки в % к итогу Объем поставки, млн.руб. Степень выполнения договора, % Х-
(Х- )2 (Х- )2Д
по факту по договору
А 1 2
3 4
5
6
7

1. Январь 16,0
2. Февраль 15,4
3. Март 17,2
4. Апрель 16,7
5. Май 20,1
6. Июнь 14,6
ИТОГО: 100,0


Задание № 5.
1. Определить индексы цен и общий индекс цен.
2. Построить аддитивную и мультипликативную модели прироста товарооборота в стоимостной и процентной формах.
3. Вычислить размер экономии или перерасхода от изменения цен, полученные населением.
Сделать выводы.

Задание № 6.
Определить:
1. базисные индексы цен;
2. произвести перерасчет выручки от реализации видеоаппаратуры в сопоставимые мартовские цены;
Исходя из полученных данных, определить:
а) абсолютный базисный и цепной прирост;
б) темпы наращивания;
в) базисные темпы роста;
1. определить вид динамического ряда, произвести расчет среднего уровня ряда в сопоставимых мартовских ценах.
2. Рассчитать средние месячные темпы прироста и роста, а также, если возможно, средний месячный абсолютный прирост.
Сделать выводы.





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика