• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Менеджмент

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 430 Cтоимость: 700 руб.

    Особенности и тенденции развития российского менеджмента. Курсовая работа.




    Содержание

    Введение…………………………………………………………………….3
    Особенности и тенденции развития российского менеджмента, формирование школы научного управления…………………………….5
    Классическая административная школа и ее представители…………..11
    Школы человеческих отношений и поведенческих наук………………15
    Современные концепции управления…………………………………...22
    Управленческие идеи в России: организационно-техническая концепция управления; социальная концепция управления………………….28
    Обосновать необходимость формирования новой управленческой концепции, потребность в которой возникла на современном этапе (на примере ЗАО «Ачинские хлебные продукты»)………………………………..33
    Заключение………………………………………………………………..37
    Библиографический список………………………………………………39
    Приложение А. Бухгалтерский баланс…………………………………..40
    Приложение Б. Отчет о прибыли и убытках…………………...……….42


    Введение

    Технический прогресс и машинное производство требовали стандартизации и унификации всего производственного процесса, до сих пор управляемого с помощью кустарных, ремесленнических, «дедовских» методов. Более или менее четкие очертания система Тейлора приобрела в 1903 г. в его работе «Управление циклом» и получила даль¬нейшее развитие в книге «Принципы научного менеджмента», где Тейлор сформулировал ряд постулатов, которые впоследствии получили название «тейлоризм».
    Создателем классического (административного) менеджмента яв¬ляется Анри Файоль (1825-1925). Файоля, как считают многие американские историки менеджмента, можно с уверенностью назвать самым значительным деятелем в науке управления первой половины двадцатого века. Также, большую роль для развития идей административной школы сыграли Д. Муни, Л. Урвик, и другие ученые, которые рассматривали деятельность организаций с позиции широкой перспективы и пытались определить основные характеристики и общие закономерности организаций в целом.
    Перенос центра тяжести в управлении с выполнения задач на отношения между людьми является основной отличительной ха¬рактеристикой школы человеческих отношений, которая под¬вергала критике концепцию «экономического человека». Возникновение школы человеческих отношений непосредствен¬но связано с именем немецкого психолога Гуго Мюнстерберга.
    Стоит отметить, то методы управления на всех уровнях, а также особенности и тенденции развития российского менеджмента, за последние двадцать-двадцать пять лет изменились больше, чем за предыдущие сто-сто пятьдесят. Революция в технических средствах управления позволила значительно расширить круг разрешаемых проблем и задач. Трансформируется и сам характер производства, происходит процесс его концентрации, как внутри отдельных стран, так и в мировом масштабе. Сегодня, управленческие нововведения в большей мере связываются поиском возможностей наиболее эффективного использования творческого потенциала работников.
    Уделяя большое внимание вопросам профессионального руководства, П. А. Богданов не забывал и о другой важнейшей составляющей управленческих процессов - о самоуправлении, вовлечении широких масс в эти процессы. В значительной мере благодаря усилиям П. А. Богданова, руководимого им Президиума ВСНХ трест становится основной организационной формой управления производством. Предприятия объединялись в тресты по различным признакам.
    Концепция управления важна для производственной деятельности ЗАО «Ачинские хлебные продукты». Управление в основном «опирается» на объективные экономические законы, опробованные принципы рыночного хозяйствования, практику успешного ведения бизнеса, здравый смысл.
    Цель курсовой работы заключается в изучении развития управленческой мысли в России и за рубежом. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи: рассмотрено формирование школы научного управления, классической административной школы, школы человеческих отношений и поведенческих наук, изучены современные концепции управления, определены управленческие идеи в России: организационно-техническая концепция управления; социальная концепция управления, обоснована необходимость формирования новой управленческой концепции, потребность в которой возникла на современном этапе.
    При написании курсовой работы использованы труды отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования, практический материал, характеризующий развитие управленческой мысли в России и за рубежом.
    Практическая значимость курсовой работы, в которой рассматриваются особенности и тенденции развития российского менеджмента, состоит в возможности применения выявленных взаимосвязей школ управленческой мысли, для решения первостепенных управленческих задач.

    Данная работа сдана: 30.03.2012

    Наша гордость:

    Собственные значения и собственные векторы матрицы. Вариант 2. Контрольная работа.
    Информационные поисковые системы.Основные типы компьютерных вирусов. Контрольная работа
    Управление финансово экономической деятельностью предприятия. Курсовая работа.
    Разработка и реализация текущих планов. Особенности современной российской экономики. Контрольная работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика