стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Менеджмент

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 430 Cтоимость: 700 руб.

Особенности и тенденции развития российского менеджмента. Курсовая работа.




Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Особенности и тенденции развития российского менеджмента, формирование школы научного управления…………………………….5
Классическая административная школа и ее представители…………..11
Школы человеческих отношений и поведенческих наук………………15
Современные концепции управления…………………………………...22
Управленческие идеи в России: организационно-техническая концепция управления; социальная концепция управления………………….28
Обосновать необходимость формирования новой управленческой концепции, потребность в которой возникла на современном этапе (на примере ЗАО «Ачинские хлебные продукты»)………………………………..33
Заключение………………………………………………………………..37
Библиографический список………………………………………………39
Приложение А. Бухгалтерский баланс…………………………………..40
Приложение Б. Отчет о прибыли и убытках…………………...……….42


Введение

Технический прогресс и машинное производство требовали стандартизации и унификации всего производственного процесса, до сих пор управляемого с помощью кустарных, ремесленнических, «дедовских» методов. Более или менее четкие очертания система Тейлора приобрела в 1903 г. в его работе «Управление циклом» и получила даль¬нейшее развитие в книге «Принципы научного менеджмента», где Тейлор сформулировал ряд постулатов, которые впоследствии получили название «тейлоризм».
Создателем классического (административного) менеджмента яв¬ляется Анри Файоль (1825-1925). Файоля, как считают многие американские историки менеджмента, можно с уверенностью назвать самым значительным деятелем в науке управления первой половины двадцатого века. Также, большую роль для развития идей административной школы сыграли Д. Муни, Л. Урвик, и другие ученые, которые рассматривали деятельность организаций с позиции широкой перспективы и пытались определить основные характеристики и общие закономерности организаций в целом.
Перенос центра тяжести в управлении с выполнения задач на отношения между людьми является основной отличительной ха¬рактеристикой школы человеческих отношений, которая под¬вергала критике концепцию «экономического человека». Возникновение школы человеческих отношений непосредствен¬но связано с именем немецкого психолога Гуго Мюнстерберга.
Стоит отметить, то методы управления на всех уровнях, а также особенности и тенденции развития российского менеджмента, за последние двадцать-двадцать пять лет изменились больше, чем за предыдущие сто-сто пятьдесят. Революция в технических средствах управления позволила значительно расширить круг разрешаемых проблем и задач. Трансформируется и сам характер производства, происходит процесс его концентрации, как внутри отдельных стран, так и в мировом масштабе. Сегодня, управленческие нововведения в большей мере связываются поиском возможностей наиболее эффективного использования творческого потенциала работников.
Уделяя большое внимание вопросам профессионального руководства, П. А. Богданов не забывал и о другой важнейшей составляющей управленческих процессов - о самоуправлении, вовлечении широких масс в эти процессы. В значительной мере благодаря усилиям П. А. Богданова, руководимого им Президиума ВСНХ трест становится основной организационной формой управления производством. Предприятия объединялись в тресты по различным признакам.
Концепция управления важна для производственной деятельности ЗАО «Ачинские хлебные продукты». Управление в основном «опирается» на объективные экономические законы, опробованные принципы рыночного хозяйствования, практику успешного ведения бизнеса, здравый смысл.
Цель курсовой работы заключается в изучении развития управленческой мысли в России и за рубежом. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи: рассмотрено формирование школы научного управления, классической административной школы, школы человеческих отношений и поведенческих наук, изучены современные концепции управления, определены управленческие идеи в России: организационно-техническая концепция управления; социальная концепция управления, обоснована необходимость формирования новой управленческой концепции, потребность в которой возникла на современном этапе.
При написании курсовой работы использованы труды отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования, практический материал, характеризующий развитие управленческой мысли в России и за рубежом.
Практическая значимость курсовой работы, в которой рассматриваются особенности и тенденции развития российского менеджмента, состоит в возможности применения выявленных взаимосвязей школ управленческой мысли, для решения первостепенных управленческих задач.

Данная помощь оказана: 30.03.2012

Наша гордость:

Собственные значения и собственные векторы матрицы. Вариант 2. Контрольная работа.
Информационные поисковые системы.Основные типы компьютерных вирусов. Контрольная работа
Управление финансово экономической деятельностью предприятия. Курсовая работа.
Разработка и реализация текущих планов. Особенности современной российской экономики. Контрольная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика