• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Логопедия

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 42-О-О Cтоимость: 2000 руб.

    Особенности грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ЗПР (6-7 лет). Дипломная работа




    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3
    Глава I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………………………………. 5
    1.1.Развитие грамматического строя в онтогенезе…………………….… 5
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития ……………………………………………………. 11
    1.3. Особенности овладения грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития ……………………………………….. 16
    1.4. Анализ методик по формированию грамматического строя речи …. 21
    Глава II. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ …………………………………………... 28
    2.1. Организация и методика исследования ……………………………… 28
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента ………………. 33
    2.3. Методические рекомендации с использованием сказок на развитие грамматического строя речи……………………………………………….. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………. 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………. 45





    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования: Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. Многие ведущие отечественные дефектологи Р. Е. Левина, С. С. Ляпидевский, А. Р. Лурия и другие, отмечают, что недостаточная сформированность речевой деятельности обуславливает и недоразвитие познавательной сферы.
    У детей, имеющих задержку психического развития, нарушение речевого развития можно характеризовать специфическими особенностями, например, нарушается грамматический строй речи.
    Как показывают исследования, у старших дошкольников с ЗПР достаточно долго сохраняются в самостоятельной речи грамматические недочеты, они не владеют в нужной степени системными отношениями языка, теми лексическими и грамматическими обобщениями, которые лежат в основе нормальной речевой деятельности.
    Поэтому к числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками с задержкой психического развития относится преодоление недостатков овладения лексико-грамматическими средствами языка.
    Вопросы изучения особенностей развития грамматического строя речи у детей данной категории и определения педагогических условий, обеспечивающих ее формирование, приобретают особую актуальность, так как в настоящий момент в специальном образовании исследования связной речи у детей с ЗПР не решают всего круга вопросов. Актуальным также является поиск эффективных методов и приемов в процессе формирования лексико-грамматической стороны речи детей данной категории в дошкольном возрасте.
    Проблема, рассматриваемая в исследовании: устранение с помощью логопедических занятий недостатков грамматического строя речи, имеющихся у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.
    Объектом исследования выступает грамматический строй речи у детей.
    В качестве предмета исследования рассматриваются особенности грамматического строя речи у детей, имеющих задержку психического развития в возрасте 6-7 лет.
    Гипотеза исследования: если в содержании логопедической работы применять особые методические рекомендации, то это повысит уровень развития грамматического строя речи детей с задержкой психического развития.
    Цель исследования заключается в следующем: эффективная логопедическая работа, направленная на коррекцию нарушений грамматического строя речи детей, требует выявления особенностей этих нарушений, а также теоретического их обоснования, рекомендаций, необходимых для устранения нарушения грамматического строя речи у детей, имеющих задержку психического развития, старшего дошкольного возраста.
    Поставленная цель, а также гипотеза, которая была выдвинута в настоящей работе, требуют решения таких задач исследования, как:
    1) Изучить проблему в теории и практике логопедии, коррекционной педагогике и специальной психологии.
    2) Выявить, какие особенности присущи развитию грамматического строя речи детей с задержкой психического развития, в возрасте 6-7 лет.
    3) Предложить методические рекомендации по применению сказок, направленных на коррекцию и развитие грамматического строя речи детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.
    Методы исследования определяются в соответствии с целью, гипотезой и задачами работы. В ходе исследования применялись теоретические (анализ научной литературы по проблеме исследования) и эмпирические (изучение медицинской и психологической документации на детей, наблюдение, констатирующий эксперимент, математическая обработка материала) методы.
    Настоящая дипломная работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, а также список литературы, примененной при написании работы.

    Данная работа сдана: 24.05.2016

    Наша гордость:

    Анализ работы железнодорожного предприятия. Отчет по практике
    Анализ видов туризма и разработка инновационных проектов. Дипломная работа
    Учет основных средств. Курсовая работа
    Особенности совладающего поведения осужденных, отбывающих наказание впервые. Курсовая работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика