стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Инвестиции

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 2019 Cтоимость: 350 руб.

Основными характеристиками рыночной цены. Тест 3. Контрольная работа




Содержание

Задача №9 9
Задача №24 10
Библиографический список 12


Тест

1. Основными характеристиками рыночной цены являются:
а) неизменность, конкурентность, ориентация на издержки в производственной сфере;
б) конкурентность, динамичность, зависимость от рыночной конъюнктуры;
в) возможность прогнозирования, постоянность, зависимость от регулирования со стороны государства;
г) конкурентность, формирование конечного уровня на этапе производства, динамичность;
д) постоянность, зависимость от конъюнктуры рынка, возможность
прогнозирования.


2. Цены, зафиксированные органами статистики на определенную дату,
это – цены:
а) текущие;
б) средние;
в) скользящие;
г) твердые;
д) сопоставимые.

3. Переменными являются следующие статьи расходов:
а) издержки на содержание аппарата управления;
б) расходы на аренду сооружений и зданий;
в) расходы на зарплату производственных рабочих;
г) амортизация основных фондов;
д) расходы на аренду основных фондов.


4. Акцизный налог установлен на товары:
а) дорогостоящие;
б) имеющие высокую рентабельность производства;
в) дефицитные;
г) имеющие высокую себестоимость производства;
д) имеющие низкую рентабельность производства.

5. Сумма прибыли, включаемая в цену, если известна рентабельность
продукции, рассчитывается по формуле:

где: П является величиной прибыли в цене, рублях;
Rпрод – рентабельность продукции, в процентах;
Спол. – общая себестоимость продукции, руб.;
Спроизв. – производственная стоимость изделия,в рублях.
6. Плата за таможенное оформление товаров включается:
а) в таможенную стоимость;
б) в таможенную пошлину;
в) учитывается при расчете суммы налога на добавленную стоимость;
г) в состав таможенных сборов;

7. Повышение размера ставки таможенной пошлины на определенный
вид товара может привести:
а) к снижению цен на товар;
б) к росту предложения этого импортного товара на рынке РФ;
в) к росту цен на товар;
г) уровень цен не изменится;
д) все ответы верны.
е) учитывается при расчете суммы акцизного налога.

8. Тарифы в электроэнергетики устанавливаются:
а) фиксированные;
б) свободные;
в) регулируемые.

9. Цель функционирования – удержание рынка, может реализовать
предприятие, работающее на рынке:
а) чистой конкуренции;
б) чистой монополии;
в) монополистической конкуренции;
г) олигополистической конкуренции;

10. Цену в сфере розничной торговли, обеспечивающую планируемый
уровень валовой прибыли, рассчитывают методом:
а) рентабельности инвестиций;
б) предельных издержек;
в) агрегатным;
г) дохода с оборота.

11. Ускорению оборачиваемости товаров и снижению расходов по их
хранению способствуют скидки:
а) сконто;
б) сезонные;
в) количественные;
г) экспортные;
д) специальные.

12. Наиболее характерным для рыночной экономики является
ценообразование:
а) монопольное;
б) государственное;
в) свободное;
г) некоммерческое.

13. Мировые цены на сырьевые ресурсы это:
а) внутренние цены стран – экспортеров;
б) цены каталогов ведущих фирм;
в) биржевые котировки на крупнейших сырьевых биржах;
г) цены тендерных торгов;
д) цены стран импортеров.

14. Охарактеризуйте методы прямого регулирования цен

Замораживание цен (на конкретные товары или группы товаров, общее), является временным или частичным запретом на изменение цен. Данный подход используют в условиях сильной инфляции, чтобы стабилизировать уровень цен.
Установление фиксированных тарифов и цен, решение об их введении принимают соответствующие органы власти. В случае введения цен этого типа субъекты ценообразования (организации и предприятия) обязаны реализовывать собственные услуги или продукцию по ценам, которые по своему уровню не превышают установленные фиксированные цены.

…………………………..

15. Связь между сферой производства и сферой потребления
осуществляется на основе функции цены
а) балансирующей;
б) перераспределительной;
в) информационной;
г) учетно-измерительной;
д) стимулирующей.





Задача №9
Условие
Определите размер и уровень торговой надбавки в предприятии розничной торговли, если товар приобретается у предприятия-производителя.
Известны такие данные:
− ставка НДС –равна 18 процентам;
− розничная цена (с учетом НДС) – 490,55 рублей;
− себестоимость изделия – 280 рублей;
− рентабельность продукции – 15 процентов




Задача №24
Условие
Предприятие выпускает изделия, предполагая продавать их по цене 400
и 430 рублей, себестоимость единицы изделия – 374 руб., соотношение между постоянными и переменными затратами – 25:75, планируемый объем
производства – 2 000 ед., что соответствует 96 % загрузке мощностей.
Определите:
− объем безубыточного производства, используя два варианта расчета;
− объем производства, обеспечивающий получение целевой прибыли в размере 150 тыс. руб.;
− при каком уровне цены предприятие сможет решить поставленную задачу.

Данная помощь оказана: 18.02.2016

Наша гордость:

Финансы предприятий: понятие, функции. Вариант 5. Контрольная работа
Бюджетное устройство. Характеристика его в РФ. Организация межбюджетных отношений в РФ. Вариант 14. Контрольная работа
Загрязнение среды и трансграничные переносы. Реферат
Водопотребление и самоочищение воды. Реферат

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика