стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Механика и механизация

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 197 Cтоимость: 400 руб.

Основные направления технического процесса в современном тракторе. Контрольная работа




Содержание

1 Вопрос. Основные направления технического процесса в современном тракторе………………………………………………………………...…….3
15 Вопрос. Опишите установку фаз газораспределения во время сборки. Как влияют отклонения в установке фаз на экономичность работы двигателя?…………………………………………………………………………….….9
29 Вопрос. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора (начертите схемы)…………………………………………16
33 Вопрос. Каково устройство унифицированных одноплужерных топливных насосов (НД-21/4, НД-22/654), опишите принцип их работы….........20
49 Вопрос. Устройство силовой передачи системы пуска двигателя А-41……………………………………………………………………………….25
Список литературы……………………………………………………….28





1 Вопрос. Основные направления технического процесса в современном тракторе

Описание схемы рабочего процесса четырехтактного двигателя
Когда поршень совершает движение вниз, сверху создается разряжение, позволяющее воздуху заполнить цилиндр через впускной клапан. Таким образом, осуществляется процесс впуска. В ходе данного процесса температура воздуха достигает 50-90° при смешивании с газами, которые остались в цилиндре после предыдущего цикла, а также при соприкосновении с горячими деталями.
Поршень, двигаясь вверх, закрывает впускной клапан, при этом в цилиндре воздух сжимается примерно в 15-17 раз, то есть наблюдается процесс сжатия. Происходит повышение давления до 30-35 кг/см2, а также повышается температура примерно до 600-650°. Когда коленчатый вал оказывается в положении за 5-15 до ВМТ (верхняя мертвая точка), то из форсунки в цилиндр начинает впрыскиваться очень распыленное топливо. Частицы топлива, соприкасаясь с горячим воздухом, нагреваются до самовоспламенения, а к моменту, когда поршень придет в ВМТ, происходит процесс сгорания.




15 Вопрос. Опишите установку фаз газораспределения во время сборки. Как влияют отклонения в установке фаз на экономичность работы двигателя?
При эксплуатации, при допущении погрешности в процессе изготовления деталей привода ГРМ (газораспределительный механизм) либо при неквалифицированном ремонте привода ГРМ, фазы газораспределения могут существенно отклониться от стандартных значений. Вместе с этим, правильные значения фаз газораспределения – важный фактор, влияющий на экономические показатели двигателя, крутящий момент и мощность. Таким образом, снижение тяговых свойств двигателя, его неустойчивая работа и увеличение эксплуатационного расхода топлива обуславливают необходимость проверять и, если требуется, устанавливать фазы газораспределения.


29 Вопрос. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора (начертите схемы)

Установка в поплавковой камере карбюратора уровня топлива
Винты, регулирующие систему холостого хода
Установка необходимого уровня топлива в поплавковой камере
1. Для обеспечения нормальной работы карбюратора необходим правильный уровень топлива, что обеспечивает надлежащая установка в запорном устройстве исправных элементов.
Правильная установка поплавка 1. Установленный уровень топлива проверяем калибром 4, при этом необходимо устанавливать его перпендикулярно крышке 2, держать которую следует горизонтально, расположив поплавки вверх. Между поплавками и калибром по контору зазор должен составлять максимум 1 мм.
2. Если требуется, регулировку можно сделать подгибанием рычагов поплавка и язычка. Между опорной поверхностью язычка и осью игольчатого клапана 5 угол должен составлять 90о, при этом на опорной поверхности язычка не должно быть забоин и вмятин.



33 Вопрос. Каково устройство унифицированных одноплужерных топливных насосов (НД-21/4, НД-22/654), опишите принцип их работы
На рисунке 6 показана конструкция топливного насоса НД-21/4 с одним плунжером, предназначенного для четырехцилиндрового дизеля. Рабочие сборочные единицы насоса - привод, головка, регулятор и др. - размещены в корпусе из алюминиевого сплава. Кулачковый вал, установленный в корпусе на двух шарико-подшипниках, снабжен кулачком сложного профиля. За один оборот вала данного насоса кулачок сообщает плунжеру четыре возвратно-поступательных движения. В случае, когда от головки топливо подается к двум цилиндрам, профиль кулачка имеет два выступа, и поэтому плунжер совершает два возвратно-поступательных движения за один оборот вала. Для того чтобы ролик толкателя не отрывался от профиля кулачка, в конструкции предусмотрена возвратная пружина.


49 Вопрос. Устройство силовой передачи системы пуска двигателя А-41

Система пуска дизелей при помощи вспомогательного двигателя состоит из пускового двигателя и трансмиссии.
Пускают дизели А-41 двухтактным, с кривошипно-камерной продувкой, карбюраторным одноцилиндровым двигателем ПД-10У, развивающим при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин мощность 7,4 кВт (10 л.с). Пусковые двигатели пускают стартером, а при его неисправности вручную.
Трансмиссия системы пуска служит для увеличения крутящего момента, передаваемого на дизель, плавного соединения пускового двигателя и дизеля и их автоматического разъединения после пуска.

Данная помощь оказана: 18.03.2016

Наша гордость:

Меры безопасности при моечных работах и при слесарно-монтажных работах. Контрольная работа
Неформальные группы и управление ими. Контрольная работа
Роль стандартизации и пути повышения эффективности и качества общественного производства. Контрольная работа
Стандартизация и эффективность общественного производства. Контрольная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика