стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Менеджмент

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 1272 Cтоимость: 200 руб.

Основные этапы развития систем управления качеством. Тема 2. Контрольная работа




СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….3
1. Основные этапы развития систем управления качеством………………….4
2. Методы определения показателей качества………………………………..10
Заключение……………………………………………………………………....14
Список использованных источников…………………………………………..15


ВВЕДЕНИЕ
Под качеством подразумевается совокупность присущих товару потребительских свойств, способных удовлетворить определенные потребности. Существует и философское определение, согласно которому, качество выступает существенной определенностью, в силу которой он является таковым.
Существенный источник увеличения эффективности заключается в постоянном повышении качества и технического уровня производимой продукции.
Под качеством понимается совокупность присущих товару потребительских свойств, которыми может быть удовлетворена определенная потребность. Из философского определения следует, что качество является для товара существенной определенностью, и поэтому выступает данным.
В производстве одним из важных источников роста эффективности выделяют непрерывное увеличение технического уровня выпускаемого товара и его качества. Технические системы характеризуются строгой функциональной интеграцией всех своих элементов, поэтому они не содержат второстепенные элементы, которые могут быть спроектированы и изготовлены некачественно.
Итак, на современном этапе развития НТП можно говорить об ужесточении требований к качеству и техническому уровню, как самих изделий, так и их составных элементов. Это обуславливает актуальность проведения исследований управления качеством.
В настоящей работе рассматриваются главные этапы развития систем управления качеством, а также методы определения показателей качества продукции.




1. Основные этапы развития систем управления качеством
Для графической иллюстрации основных этапов развития систем качества используем фигуру, хорошо известную в российском производстве – ’’Знак качества’’. Контур этой фигуры заполнен пятиконечной звездой, названной ’’Звездой качества’’ (рис.1).

Рис.1 ’’Звезда качества’’

Допустим, что в основе звезды качества лежит какая-либо система управления качеством, которая подходит под данную концепцию. Предположим, что данная система документирована и отвечает на предприятии за организационную структуру управления и систему управления процессами производства продукции. Здесь следует отметить, что нами организация рассматривается не только как функциональная структура, но и совокупность различных процессов.



2. Методы определения показателей качества
Существуют различные методы определения значений показателей качества, которые можно подразделить исходя из источников и способов получения информации.
По способу получения информации выделяют расчетный, органолептический, регистрационный, измерительный методы.
В основе измерительного метода лежит применение технических измерительных средств. В методику проведения измерений входят методы измерений; взятие проб и их отбор, алгоритмы проведения операций по определению показателей качества; условия и средства измерений; формы представления полученных данных и оценки достоверности и полноты результатов, требования охраны окружающей среды и техники безопасности. Если необходимо, результаты проведенных непосредственных измерений приводят посредством определенных пересчетов к стандартным или нормальным условиям, к примеру, к нормальному атмосферному давлению, нормальной температуре и пр. Измерительный метод позволяет определить силу тока, массу изделия, скорость автомобиля, число оборотов двигателя и др.

Данная помощь оказана: 27.10.2016

Наша гордость:

Национальные и региональные премии качества. Тема 8. Контрольная работа
Формирование и развитие российской школы управления качеством. Тема 3. Контрольная работа
Принципы и функции управления торговой организацией. Контрольная работа
Государственная политика хозяйственной колонизации Приенисейского края в 16-18вв. Контрольная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика