• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Менеджмент

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 1272 Cтоимость: 200 руб.

    Основные этапы развития систем управления качеством. Тема 2. Контрольная работа




    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение………………………………………………………………………….3
    1. Основные этапы развития систем управления качеством………………….4
    2. Методы определения показателей качества………………………………..10
    Заключение……………………………………………………………………....14
    Список использованных источников…………………………………………..15


    ВВЕДЕНИЕ
    Под качеством подразумевается совокупность присущих товару потребительских свойств, способных удовлетворить определенные потребности. Существует и философское определение, согласно которому, качество выступает существенной определенностью, в силу которой он является таковым.
    Существенный источник увеличения эффективности заключается в постоянном повышении качества и технического уровня производимой продукции.
    Под качеством понимается совокупность присущих товару потребительских свойств, которыми может быть удовлетворена определенная потребность. Из философского определения следует, что качество является для товара существенной определенностью, и поэтому выступает данным.
    В производстве одним из важных источников роста эффективности выделяют непрерывное увеличение технического уровня выпускаемого товара и его качества. Технические системы характеризуются строгой функциональной интеграцией всех своих элементов, поэтому они не содержат второстепенные элементы, которые могут быть спроектированы и изготовлены некачественно.
    Итак, на современном этапе развития НТП можно говорить об ужесточении требований к качеству и техническому уровню, как самих изделий, так и их составных элементов. Это обуславливает актуальность проведения исследований управления качеством.
    В настоящей работе рассматриваются главные этапы развития систем управления качеством, а также методы определения показателей качества продукции.




    1. Основные этапы развития систем управления качеством
    Для графической иллюстрации основных этапов развития систем качества используем фигуру, хорошо известную в российском производстве – ’’Знак качества’’. Контур этой фигуры заполнен пятиконечной звездой, названной ’’Звездой качества’’ (рис.1).

    Рис.1 ’’Звезда качества’’

    Допустим, что в основе звезды качества лежит какая-либо система управления качеством, которая подходит под данную концепцию. Предположим, что данная система документирована и отвечает на предприятии за организационную структуру управления и систему управления процессами производства продукции. Здесь следует отметить, что нами организация рассматривается не только как функциональная структура, но и совокупность различных процессов.



    2. Методы определения показателей качества
    Существуют различные методы определения значений показателей качества, которые можно подразделить исходя из источников и способов получения информации.
    По способу получения информации выделяют расчетный, органолептический, регистрационный, измерительный методы.
    В основе измерительного метода лежит применение технических измерительных средств. В методику проведения измерений входят методы измерений; взятие проб и их отбор, алгоритмы проведения операций по определению показателей качества; условия и средства измерений; формы представления полученных данных и оценки достоверности и полноты результатов, требования охраны окружающей среды и техники безопасности. Если необходимо, результаты проведенных непосредственных измерений приводят посредством определенных пересчетов к стандартным или нормальным условиям, к примеру, к нормальному атмосферному давлению, нормальной температуре и пр. Измерительный метод позволяет определить силу тока, массу изделия, скорость автомобиля, число оборотов двигателя и др.

    Данная работа сдана: 27.10.2016

    Наша гордость:

    Национальные и региональные премии качества. Тема 8. Контрольная работа
    Формирование и развитие российской школы управления качеством. Тема 3. Контрольная работа
    Принципы и функции управления торговой организацией. Контрольная работа
    Государственная политика хозяйственной колонизации Приенисейского края в 16-18вв. Контрольная работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика