
ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ
О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> МенеджментСведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 1980 Cтоимость: 200 руб.
Организация и ее элементы как объекты управления. Контрольная работа
Содержание
1. Организация и ее элементы как объекты управления…………….…..3
2. Содержательные теории мотивации……………………………………5
3. Стили руководства……………………………………………………..10
Список литературы……………………………………………….………14
1. Организация и ее элементы как объекты управления
Под организацией понимается группа совместно работающих людей, во главе которой стоит руководитель, выполняющий конкретные планы. Организации различаются размерами и структурой, количественным составом и характером преследуемых целей, особенностями поведения в процессе достижения целей. В менеджменте рассматривают большие организации, которые имеют единственную цель и руководители которых не интересуются ничем, кроме собственного покоя и благополучия. Предметом рассмотрения в курсе менеджмента является управление сложными организациями.
Организации как управляемой системе присущи следующие свойства:
- изменчивость (нестационарность) отдельных параметров системы и стохастичность ее поведения;
2. Содержательные теории мотивации
Мотивация имеет содержательные теории – это теории мотивирования трудовой деятельности, основанные на сопоставлении потребностей, заставляющих людей совершать определенные действия. Содержательные теории имеют несколько недостатков, главный из которых заключается в игнорировании при мотивации личностей их индивидуальных различий. Таким образом содержательные теории односторонни, что может быть преодолено авторами поведенческого направления в сфере мотивации труда нацеленных на выявление всех существующих ограничений и возможностей человека, основываясь на его личностной характеристике, при осуществлении трудовой деятельности.
Содержательными теориями являются: теория двух факторов Д. МакКлелланда, К. Альдерфера, Ф. Герцберга, теория Мотивационного профиля П. Мартина и Ш. Ричи, теория А. Маслоу.
3. Стили руководства
Понятие стиля руководства, как и его изучение, связывается с К. Левиным, немецким психологом. Количество стилей руководства и их название было разнообразным и это определялось политическими процессами тридцатых-сороковых годов XX века. К. Левин в 1938 году провел классический эксперимент. Группа детей в возрасте 11-12 лет лепили из папье-маше маски под руководством взрослых. Руководителями были именно взрослые, а не лидеры из детей. Всего было три группы, в каждой из которых руководители проявляли различные стили производства, а затем экспериментаторы сравнивали в этих группах эффективность деятельности. Именно данный эксперимент позволил определить три стили лидерства/руководства, считающиеся основными:
Данная помощь оказана: 18.03.2016
Наша гордость:
Принятие управленческих решений. Контрольная работаСтандартизация и эффективность общественного производства. Контрольная работа
Принципы и этапы принятия решений. Контрольная работа
Задержка психического развития у подростков (ЗПР). Дипломная работа
Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается