О НАС->
Помощь в подготовке материала для готовых работ ->
Менеджмент
Сведения для покупки готовой работы: код: 446 Cтоимость: 200 руб.
Неформальные группы и управление ими. Контрольная работа
1. Управленческий труд: характеристика, особенности, виды.
2. Неформальные группы и управление ими.
3. Тактика делового общения.
4. Функция управления – организация.
1. Управленческий труд: характеристика, особенности, виды.
Управленческий труд — это операции и работы, выполняемые административно-управленческими работниками.
Выделение управленческого труда произошло в процессе кооперации и разделения труда.
Труд, выполняемый административно-управленческими работниками, является составляющей совокупности общественного труда. Значит, чем труд работников управляющей системы эффективнее, тем результативнее совокупный труд.
Вместе с тем, работники административно-управленческой сферы, в отличие от обычных рабочих, не оказывают прямого воздействия на предмет труда, то есть не использует средства труда и не производит своими руками материальные ценности. Их задача – создавать требуемые социально-экономические и организационно-технические предпосылки для эффективного труда тех, кто непосредственно выполняет коммерческие (производственные) операции.
2. Неформальные группы и управление ими.
Под неформальной группой понимается образовавшаяся спонтанно группа людей, регулярно взаимодействующих между собой, чтобы достигнуть своей цели. В трудовой сфере созданы все условия, чтобы такие группы формировались. Формальная структура и задачи организации обуславливают тот факт, что одни и те же люди ежедневно собираются вместе, а при решении задач часто взаимодействуют между собой. В результате такого интенсивного взаимодействия, как правило, спонтанно возникают неформальные организации. Если формальное предприятие большое, то в нем существует несколько неформальных организаций, многие из которых свободно объединены в своеобразную сеть.
3. Тактика делового общения.
Одна из популярных форм делового общения – переговоры. Здесь существуют определенные законы, при знании и правильном использовании которых можно добиться успеха.
Процесс переговоров проходит в несколько этапов:
1. Подготовка к проведению переговоров;
2. Проведение переговоров;
3. Анализ полученных в ходе переговоров результатов;
Компетентному менеджеру известно, что большую часть времени занимает подготовка к переговорам. В процесс подготовки входит не только решение организационных вопросов (определение места и времени, повестки предстоящих переговоров, формирование делегации), но и разработка следующих вопросов:
……..
4. Функция управления – организация.
Следующей функцией управления является организация. Задача ее — формирование структуры организации, обеспечение ее всем необходимым. Помимо того, делегирование и разделение на несколько частей выполнения совместной управленческой задачи посредством распределения полномочий и ответственности.
Вместе с этим, важно рационально организовывать управленческие процессы. Данные процессы можно разделить на основные, обслуживающие и вспомогательные. Здесь предметом труда является информация, управленческое решение, документы. Если целью операции является изменение параметров, присущих предмету труда, тогда процесс считается основным.
Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается