• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Менеджмент

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 718 Cтоимость: 200 руб.

    Национальные и региональные премии качества. Тема 8. Контрольная работа




    Содержание

    1. Национальные и региональные премии качества………………..……3
    2. Постоянное улучшение, как неизменная цель управления качеством (ГОСТ Р ИСО 9003-2001)……………………………………………………..….9
    Библиографический список………………………………………………14



    1. Национальные и региональные премии качества.
    Качество является главным фактором, позволяющим достигнуть конкурентных преимуществ. Кроме того, качество играет решающую роль при удовлетворении ожиданий и требований партнеров, потребителей, акционеров и иных заинтересованных лиц. На сегодняшний день большая часть компаний, понимая, насколько важен фактор качества в борьбе с конкурентами не только на внутреннем, но и на мировом рынке, занимаются разработкой собственных программ по улучшению качества. Появление в области качества национальных премий стало механизмом, помогающим понять философию качества и принять ее.
    История национальных наград, выдаваемых за качество, имеет три общепризнанных в мире, ключевых премии:
    - Европейская премия по качеству – является образцом взаимовыгодного сотрудничества европейских организаций, объединенных Европейским фондом управления качеством;
    - национальная премия по качеству Малкольма Болбриджа – ее критериями сформирована философия не только американского бизнеса нашего времени, но и всего мира;
    - премия Деминга – награда Японии за успех в разработке и применении методов управления качеством продукции в масштабах компании.




    2. Постоянное улучшение, как неизменная цель управления качеством (ГОСТ Р ИСО 9003-2001).
    ГОСТ Р ИСО 9003:2001 Системы качества – это модель, целью которой является обеспечение качества при контроле готовой продукции и ее испытаниях. Стандарт ISО 9003 подразумевает лишь испытания готовой продукции и подразумевает под системой качества модель, позволяющую обеспечить качество заключительного контроля готовой продукции и ее испытаний.
    Требования в сфере постоянного улучшения качества содержатся не только в стандартах, играющих роль универсальных моделей, но также могут быть сформулированы самими потребителями, так как они, в конечном итоге, оплачивают усилия, затраченные поставщиками. Первое и второе издание стандарта QS-9000 определяет требование к поставщикам в области постоянного улучшения как дополнительный (один из трех) элемент к элементам стандарта ИСО 9001:1994, которые содержатся в разделе II «Отраслевые требования».

    Данная работа сдана: 27.09.2016

    Наша гордость:

    Формирование и развитие российской школы управления качеством. Тема 3. Контрольная работа
    Распределение затрат по центрам формирования. Вариант 10. Контрольная работа
    Основные этапы развития систем управления качеством. Тема 2. Контрольная работа
    Принципы и функции управления торговой организацией. Контрольная работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика