стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Менеджмент

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 718 Cтоимость: 200 руб.

Национальные и региональные премии качества. Тема 8. Контрольная работа




Содержание

1. Национальные и региональные премии качества………………..……3
2. Постоянное улучшение, как неизменная цель управления качеством (ГОСТ Р ИСО 9003-2001)……………………………………………………..….9
Библиографический список………………………………………………14



1. Национальные и региональные премии качества.
Качество является главным фактором, позволяющим достигнуть конкурентных преимуществ. Кроме того, качество играет решающую роль при удовлетворении ожиданий и требований партнеров, потребителей, акционеров и иных заинтересованных лиц. На сегодняшний день большая часть компаний, понимая, насколько важен фактор качества в борьбе с конкурентами не только на внутреннем, но и на мировом рынке, занимаются разработкой собственных программ по улучшению качества. Появление в области качества национальных премий стало механизмом, помогающим понять философию качества и принять ее.
История национальных наград, выдаваемых за качество, имеет три общепризнанных в мире, ключевых премии:
- Европейская премия по качеству – является образцом взаимовыгодного сотрудничества европейских организаций, объединенных Европейским фондом управления качеством;
- национальная премия по качеству Малкольма Болбриджа – ее критериями сформирована философия не только американского бизнеса нашего времени, но и всего мира;
- премия Деминга – награда Японии за успех в разработке и применении методов управления качеством продукции в масштабах компании.




2. Постоянное улучшение, как неизменная цель управления качеством (ГОСТ Р ИСО 9003-2001).
ГОСТ Р ИСО 9003:2001 Системы качества – это модель, целью которой является обеспечение качества при контроле готовой продукции и ее испытаниях. Стандарт ISО 9003 подразумевает лишь испытания готовой продукции и подразумевает под системой качества модель, позволяющую обеспечить качество заключительного контроля готовой продукции и ее испытаний.
Требования в сфере постоянного улучшения качества содержатся не только в стандартах, играющих роль универсальных моделей, но также могут быть сформулированы самими потребителями, так как они, в конечном итоге, оплачивают усилия, затраченные поставщиками. Первое и второе издание стандарта QS-9000 определяет требование к поставщикам в области постоянного улучшения как дополнительный (один из трех) элемент к элементам стандарта ИСО 9001:1994, которые содержатся в разделе II «Отраслевые требования».

Данная помощь оказана: 27.09.2016

Наша гордость:

Формирование и развитие российской школы управления качеством. Тема 3. Контрольная работа
Распределение затрат по центрам формирования. Вариант 10. Контрольная работа
Основные этапы развития систем управления качеством. Тема 2. Контрольная работа
Принципы и функции управления торговой организацией. Контрольная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика