стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Связи с общественностью

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 20-О Cтоимость: 2000 руб.

Муниципальное телевидение как инструмент информирования населения о деятельности власти. Дипломная работа




Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.
1.1. Современное российское телевидение как инструмент информирования населения: характеристика и специфические черты…………………………5
1.2.Информационная политика муниципальных органов власти……………………10
Глава 2.
2.1.Муниципальное телевидение г. Железногорска.
2.2.Анализ информационной деятельности муниципального телевидения
(Исследование информированности зрительских аудиторий о деятельности властей посредством местного телевидения, Методическое обеспечение исследования, Результаты исследования и их обсуждение)
Глава 3.
Предложения по усилению эффективности информирования населения о деятельности власти
Заключение……………………………………………………………………...59
Библиография…………………………………………………………………...61


Введение
Современное российское телевидение можно по праву назвать ведущим средством массовой информации, предпочитаемым среди всех прочих. Это вполне закономерное явление, так как стиль и ритм жизни большинства людей не позволяют расходовать время на неспешное времяпрепровождение за чтением газет, на частые посещения мероприятий в культурно-досуговых учреждениях. Телевидение способно удовлетворить любые запросы – и сугубо информационные, и развлекательно-гедонистические, и художественно-эстетические. Это отнюдь не означает, что телевидение способно заменить собою печатные СМИ, радио, музеи, театры, кинокомплексы и т.д.
Способность телевидения удовлетворять перечисленные виды запросов аудитории и, соответственно, его предпочтение другим СМИ, - это показатель того, что телевидение стало особым институтом социализации личности, сопровождающим её всю жизнь и обладающим мощным потенциалом и для формирования ценностных ориентиров, целевых, морально-нравственных установок, и для получения оперативной информации о событиях, происходящих в стране, регионе, городе, и, следовательно, формирования активной гражданской позиции.
Аудитория – одна из трех важных (вместе с содержанием и коммуникатором) частей телевидения, выступающего в роли социального института. Взаимодействие с аудиторией позволяет телевидению реализовать свою символическую власть и социальные функции.
Культурные, экономические, социальные изменения, которыми характеризуются современные постиндустриальные общества, а также развитие коммуникативных технологий изменяют телевидение и телевизионную аудиторию, а вместе с этим и традиционные формы взаимодействия их друг с другом.
Школа, как один из наиболее значимых институтов социализации, нередко обвиняет телевидение в трансляции бессодержательного контента, не несущего пользы развитию личности, и в том, что оно популяризирует враждебность и отказ от участия в политической жизни.
Нельзя не согласиться с тем, что некоторые телепрограммы действительно не несут смысловой нагрузки. Однако виновно ли телевидение в формировании пассивного отношения к деятельности властей – вопрос спорный.
Целью нашей работы является изучение роли местного телевидения в вопросе информирования населения о деятельности властей.
Объект исследования: аудитория ведущих российских и местных телеканалов ЗАТО Железногорск Красноярского края.
Предмет исследования: взаимосвязь уровня информированности телеаудитории о деятельности властей и её зрительских предпочтений.
Рабочая гипотеза:
1) зрительская аудитория, предпочитающая просмотр местных телеканалов ЗАТО Железногорск обладает более высоким уровнем осведомленности о деятельности органов местного самоуправления, нежели аудитория, предпочитающая просмотр общероссийских телеканалов;
2) телеаудитория, предпочитающая информационно-аналитический контент местных телеканалов, имеет более высокий уровень осведомленности о деятельности органов местного самоуправления, нежели аудитория, предпочитающая развлекательный контент местных телеканалов;
3) телеаудитория предпочитающая информационно-аналитический контент местных телеканалов, имеет более высокий уровень осведомленности о деятельности органов местного самоуправления, чем аудитория, нежели аудитория, предпочитающая информационно-аналитический контент общероссийских телеканалов.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, библиографического списка.

Данная помощь оказана: 04.09.2016

Наша гордость:

Разработка предложений по совершенствованию управления в сфере социальной работы с пожилыми гражданами в центрах социального обслуживания населения. Дипломная работа
Управление капиталом. Дипломная работа
Технология принятия решений по управлению основным капиталом. Курсовая работа
Разработка эффективной системы управления затратами предприятия. 2 и 3 главы дипломной работы

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика