стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Мировая и национальная экономика

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 4043 Поч Cтоимость: 800 руб.

Мировой рынок услуг. Курсовая работа




ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 4
1. Понятие и струтура международного ранка услуг 7
1.1.Специфика международной торговли услугами 7
1.2.Особенности регулирования международного рынка услуг 10
2. Организация международной торговли 18
2.1.Международный рынок технологий 18
2.2.Международный рынок инжиниринговых услуг 22
2.3.Международный рынок туризма 23
3. Тенденции развития мирового рынка услуг 27
3.1.Исходные предпосылки развития сферы услуг 27
3.2.Современные тенденции развития сферы услуг 29
Заключение 36
Список используемой литературы 38



ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день одна из актуальных и важных тем является международный рынок услуг, который являет собой сферу обмена услугами между различными странами, и считается неотделимой частью международных экономических отношений, как например, мировые рынки товаров, капитал или рабочая сила.
Предметом обмена на этом рынке предстают услуги, которые выступают результатом наиболее важных сфер деятельности человека: техники, науки, управления и производства. На рынке существует огромное многообразие форм реализации услуг. Это и классические лицензионные соглашения, и продажа оборудования и машин, произведенных, согласно новейшим технологиям, и заключение компенсационных сделок.
Сфера услуг, которая составляет основу рынка, является огромной и быстрорастущей частью мирового хозяйства. На сегодняшний день, наиболее динамичной статьей внешней торговли является предоставление услуг.
Исторически, и логически, появлению рынка услуг, как такового, и его дальнейшему развитию предшествовал расцвет мирового рынка товаров. Увеличение объемов внутренней и внешней торговли, а также ожесточенная конкуренция между товаропроизводителями способствовали появлению неценовой конкуренции, например, страхование, транспортировка, финансовые и банковские услуги, фрахт и пр.
Со временем, подобные услуги стали отделяться, и вскоре сформировали самостоятельную сферу— рынок услуг, который расширялся за счет включения в него все новых и новых услуг, относящихся к сферам медицины, образования, туризма и т.п.
В современных условиях, которые характеризуются научно-техническим прогрессом, инженерно-строительные, консалтинговые услуги, в также, различные ноу-хау приобретают все большее значение.
Вытеснение средних и мелких фирм, развитие транснациональных корпораций, новшества в сфере маркетинга, организации производства, распределении товаров, благоприятно влияет на интернационализации страховых и банковских услуг, привлечение в эти сферы инжиниринговых и бухгалтерских и услуг.
В организации торговли услугами, также произошли заметные перемены, связанные с научно-технической революцией. Например, повышение научного содержания способствовало росту цен услуг в стоимости товаров, поменялся порядок подписания договоров по услугам, возросла часть услуг в общем объеме торговли.
Произошли изменения в структуре предоставления услуг. доля производительных и профессиональных услуг, которые характеризуются высокой степенью централизации финансов, управления, маркетинга и оперативного контроля, повысилась.
На сегодняшний день, перед Российской Федерацией стоит задача увеличения присутствия услуг на мировых рынках, с помощью опережающего развития экспорта высокотехнологичных видов и усиления позиций российских экспортеров традиционных услуг.
Цель данной работы заключается в рассмотрении международного рынка услуг, его структуры, значения и тенденций развития.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
 определить понятие мирового рынка услуг и его структуру;
 рассмотреть организацию международной торговли, на примере рынка технологий, инжиниринговых услуг и туризма;
 определить тенденции развития мирового рынка услуг.
Осмысление опыта развития мирового рынка услуг с теоретической, методологической и практической точек зрения, а также разработка предложений, связанных диверсификацией отечественного экспорта услуг, учитывая тенденции развития мирового рынка и последующего присоединения Российской Федерации к ВТО имеет большое значение для развития экономики страны.
Предмет исследования – мировой рынок услуг.
В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования.
Данная работа подготовлена с использованием информации, полученной из научной и учебной литературы, как российских, так и зарубежных авторов, а также из других источников: средств массовой информации и сети Internet.

Данная помощь оказана: 05.02.2016

Наша гордость:

Теория вероятностей и математическая статистика. Контрольная работа
Характеристика современной организации как объекта управления. Курсовая работа.
Совершенствование системы управления затратами на предприятии. Дипломная работа
Конкурсы как средство активизации детского творчества. Дипломная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика