стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> История

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 210 Cтоимость: 250 руб.

Министерства как органы центрального отраслевого управления Российской империи XIX- началаXX вв. Контрольная работа




Содержание
Введение 3
Оформление приказной системы отраслевого управления в XVI в 4
Создания коллегий Петром I 8
Министерства как органы центрального отраслевого управления XIX- началаXX вв. 12
Заключение 16
Список литературы 18

Введение
У российской государственности сейчас сложный период, связанный с проведением административной реформы, направленной на системное изменение органа центрального управления. Некоторые политики считают, что от решения проблемы усовершенствования центрально-отраслевого института зависит будущее страны, остальные считают этот вопрос надуманным. Органы отраслевого управления в своей эволюции, за историю развития государственности России, прошли ряд ключевых этапов. Процесс начался с формирования приказной системы в период, когда централизованное государство находилось в стадии становления. Приказной период стал самым длительным периодом за историю развития органов отраслевого управления. Последующее их развитие связано с модернизацией, проводимой в России, и коллегиальным периодом, захватившем в XVIII веке большую часть. Последним стал министерский период, окончание которого соответствует событиям 1917 года. Для российской государственности каждый из периодов, которые прошли органы отраслевого управления в процессе своего становления, имеет важное значение и связь с историческими судьбами.
Следовательно, каждый из органов отраслевого управления является в государственном аппарате важным звеном, способствующим осуществлению управленческих функций и имеющими властные полномочия. В этом и заключается актуальность представленной темы.
Окончательное оформление приказного строя приходится на вторую половину XVI в. Именно тогда приказы стали ведать важнейшими отраслями управления, получили более или менее устойчивый штат, характерное делопроизводство, за ними официально закрепилось название «приказы». На протяжении XVI-XVII вв. существовало около ста таких учреждений. Однако нельзя считать, что все они действовали одновременно. Постоянно функционировали лишь 40-50, остальные возникали и прекращали свою деятельность по мере надобности.
В период правления Петра I остро встала необходимость разделить государственное управление на группы, каждая из которой занималась бы своими, независящими от другой группы, делами. Но Петр, как и правительство Москвы, не мог правильно и быстро это осуществить. Главной помехой была война, ход которой часто принимал неожиданные повороты, не позволявшие тщательно обдумать и провести реформу. Война не могла ждать и требовала существенных денежных трат и людских жертв.
Наиболее значительным изменениям в начале XIX века подверглась система центрального управления, действовавшая в XVIII в. на основе коллежского принципа, который перестал отвечать требованиям нового столетия, не обеспечивал необходимую централизацию и персональную ответственность чиновников. Необходимо было более гибкое, оперативное, централизованное исполнительное управление.

Данная помощь оказана: 01.12.2015

Наша гордость:

Эволюция земельных отношений в Древней Руси. Контрольная работа
Ливийская Арабская джамахирия (Каддафи): становление, развитие, упадок. Реферат.
Условия и процесс разработки Соборного Уложения 1649 г. Реферат.
Систематизация и развитие российского законодательства в первой половине XIX в. Контрольная работа.

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика