стоимость индивидуальной работы и повышения уникальности
Расскажи друзьям в социальных
О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Экономическая теория

Сведения для покупки готовой работы: код: 593 Cтоимость: 250 руб.



Методы управления коммерческими рисками предприятия. Контрольная работа.

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
8. Методы управления коммерческими рисками предприятия.

При осуществлении предпринимательской деятельности важно правильно определять методы управления коммерческими рисками предприятия. В банковской деятельности коммерческие риски также играют одну из главных ролей, поэтому каждый банк должен ставить перед собой первоочередную задачу - определить методы управления коммерческими рисками банка.
В американских учебниках по риск-менеджменту приво¬дится одна притча: «Трое молодых людей стоят перед двумя закрытыми дверями, за одной из которых — голодный тигр, за другой — прекрасная девушка. Один молодой человек поду¬мал, подумал, повернулся и ушел. Второй молодой человек рискнул — открыл дверь, но там, к сожалению, был голодный тигр. Третий юноша пошел на курсы дрессировщиков и через некоторое время ему было все равно, какую дверь открывать». В этой притче представлены три основных направления уп¬равления рисками. Первый молодой человек выбрал уход от риска. Второй юноша — принятие риска на себя. А третий юно¬ша выбрал более тонкий механизм управления рисками — снижение риска. Эта притча как нельзя лучше показывает, насколько важно выбирать методы управления коммерческими рисками предприятия, а также методы управления коммерческими рисками банка.

Задача 8
Приведем информацию, относящуюся к торговой фирме, которая продает 30000 ед. продукции в квартал:
Цена реализации ед. продукции - 45 руб
Закупочная цена за ед. продукции - 22 руб.
Совокупные постоянные издержки за квартал:
- заработная плата - 100 тыс.руб.
- реклама - 60 тыс.руб.
- другие постоянные расходы - 100 тыс.руб.
1. Определить точку безубыточности (в натуральном и стоимостном выражении) и прибыль по базовому варианту.
2. Планируется увеличить прибыль до 600 тыс.руб. Определить, каким должен быть объем продаж, если за реализацию единицы продукции будут дополнительно введены комиссионные в размере 3 руб.
3. Предположим, на будущий год предлагается провести дополнительную рекламную компанию, которая обойдется в 25 тыс. руб. Определите, как должна быть изменена цена реализации, чтобы точка безубыточности в натуральном выражении осталась на прежнем уровне.





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика