стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Психология и педагогика

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 142 Cтоимость: 2000 руб.

Методика развития скоростно - силовых качеств учащихся средних и старших классов. Дипломная работа




ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР ПО ТЕМЕ “МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ” 5
1.1. Определение скоростно-силовых качеств 5
1.2. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств 7
1.3. Особенности развития скоростно-силовых качеств у детей среднего и старшего возраста 25
1.4. Волейбол в системе физического воспитания 31
1.5. Характеристика волейбола и требования к уровню развития физических качеств 35
ГЛАВА 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 49
ВЫВОДЫ 54
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СКОРОТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ 14-16 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

ВВЕДЕНИЕ
Тема дипломной работы - совершенствование показателей скоростно – силовой подготовки учащихся средних и старших классов средствами волейбола на занятиях в общеобразовательной школе.
Актуальность темы обусловлена тем, что в соответствии с социально-экономическими потребностями общества и исходя из сущности общего среднего образования, цель предмета «Физическая культура» состоит в том, чтобы содействовать формированию разносторонне развитой личности. В ряду двигательных способностей человека особое место принадлежит силовым и скоростно-силовым способностям.
Волейбол является одной из самых популярных спортивных игр в России. Среди множества средств физического воспитания эта игра очень эффективна для физического совершенствования и по праву занимает одно из ведущих мест в системе физического воспитания. При правильной организации занятий волейбол способствует укреплению костно-мышечного аппарата и совершенствованию всех функций организма. Игра требует от участников хорошей координации движений, ловкости, гибкости, физической силы, проявления смелости и сообразительности.
Волейбол предъявляет высокие требования к функциональным возможностям занимающихся. Игра в волейбол включает внезапные и быстрые передвижения, прыжки, падения и другие действия. В связи с этим школьник должен обладать моментальной реакцией, быстротой передвижения на площадке, большой скоростью сокращения мышц, прыгучестью и другими качествами в определенных их сочетаниях.
Систематическое развитие физических качеств содействует успешному овладению приемами техники игры и тактическими взаимодействиями. В детском и подростковом возрасте физическая подготовка в основном направлена на развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовых качеств, общей выносливости. В подростковом возрасте, когда идет упрочение навыков в технике и тактике и их совершенствование, физическая подготовка создает основу для повышения уровня овладения техникой и тактикой. В юношеском возрасте большое внимание уделяется силовой подготовке и специальной выносливости.
Объект – учащиеся в возрасте 14-16 лет.
Предмет – методика развития скоростно-силовых качеств учащихся средних и старших классов средствами волейбола.
Цель работы – развитие скоростно-силовых качеств у учащихся старших классов средствами волейбола на занятиях в общеобразовательной школе.
Задачи:
1. На основе анализа отечественной и зарубежной литературы, а также монографических источников изучить особенности скоростно-силовых качеств учащихся старших классов.
2. Выявить особенности развития скоростно-силовых качеств учащихся средствами волейбола.
3. Разработать и апробировать программу занятий волейболом для развития скоростно-силовых качеств учащихся старших классов.
4. Разработать рекомендации по применению методики развития скоростно-силовых качеств учащихся средних и старших классов средствами волейбола.
Методологическую основу работу составили исследования: теория физической культуры (П. Ф. Лесгафт, Л. П. Матвеев, В. Н. Платонов, В. К. Бальсевич, Ю. В. Верхошанский, Л. И. Лубышева, Ж. К. Холодов, В. П.Филин); медико-биологические основы физической культуры (А. Г.Сухарев, И. Б.Темкин, Я. М. Коц); теория сохранения здоровья при занятиях спортом (А. Г. Дембо, Н. А.Фомин, В. Н. Селуянов) и другие.

Данная помощь оказана: 10.10.2016

Наша гордость:

Содержание, функции и виды общения. Контрольная работа
Проблема эффективности групповой деятельности. Контрольная работа
Методы социальной психологии. Контрольная работа
Экологические основы природопользования. Контрольная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика