• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Психология и педагогика

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 142 Cтоимость: 2000 руб.

    Методика развития скоростно - силовых качеств учащихся средних и старших классов. Дипломная работа




    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР ПО ТЕМЕ “МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ” 5
    1.1. Определение скоростно-силовых качеств 5
    1.2. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств 7
    1.3. Особенности развития скоростно-силовых качеств у детей среднего и старшего возраста 25
    1.4. Волейбол в системе физического воспитания 31
    1.5. Характеристика волейбола и требования к уровню развития физических качеств 35
    ГЛАВА 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 49
    ВЫВОДЫ 54
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СКОРОТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ 14-16 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

    ВВЕДЕНИЕ
    Тема дипломной работы - совершенствование показателей скоростно – силовой подготовки учащихся средних и старших классов средствами волейбола на занятиях в общеобразовательной школе.
    Актуальность темы обусловлена тем, что в соответствии с социально-экономическими потребностями общества и исходя из сущности общего среднего образования, цель предмета «Физическая культура» состоит в том, чтобы содействовать формированию разносторонне развитой личности. В ряду двигательных способностей человека особое место принадлежит силовым и скоростно-силовым способностям.
    Волейбол является одной из самых популярных спортивных игр в России. Среди множества средств физического воспитания эта игра очень эффективна для физического совершенствования и по праву занимает одно из ведущих мест в системе физического воспитания. При правильной организации занятий волейбол способствует укреплению костно-мышечного аппарата и совершенствованию всех функций организма. Игра требует от участников хорошей координации движений, ловкости, гибкости, физической силы, проявления смелости и сообразительности.
    Волейбол предъявляет высокие требования к функциональным возможностям занимающихся. Игра в волейбол включает внезапные и быстрые передвижения, прыжки, падения и другие действия. В связи с этим школьник должен обладать моментальной реакцией, быстротой передвижения на площадке, большой скоростью сокращения мышц, прыгучестью и другими качествами в определенных их сочетаниях.
    Систематическое развитие физических качеств содействует успешному овладению приемами техники игры и тактическими взаимодействиями. В детском и подростковом возрасте физическая подготовка в основном направлена на развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовых качеств, общей выносливости. В подростковом возрасте, когда идет упрочение навыков в технике и тактике и их совершенствование, физическая подготовка создает основу для повышения уровня овладения техникой и тактикой. В юношеском возрасте большое внимание уделяется силовой подготовке и специальной выносливости.
    Объект – учащиеся в возрасте 14-16 лет.
    Предмет – методика развития скоростно-силовых качеств учащихся средних и старших классов средствами волейбола.
    Цель работы – развитие скоростно-силовых качеств у учащихся старших классов средствами волейбола на занятиях в общеобразовательной школе.
    Задачи:
    1. На основе анализа отечественной и зарубежной литературы, а также монографических источников изучить особенности скоростно-силовых качеств учащихся старших классов.
    2. Выявить особенности развития скоростно-силовых качеств учащихся средствами волейбола.
    3. Разработать и апробировать программу занятий волейболом для развития скоростно-силовых качеств учащихся старших классов.
    4. Разработать рекомендации по применению методики развития скоростно-силовых качеств учащихся средних и старших классов средствами волейбола.
    Методологическую основу работу составили исследования: теория физической культуры (П. Ф. Лесгафт, Л. П. Матвеев, В. Н. Платонов, В. К. Бальсевич, Ю. В. Верхошанский, Л. И. Лубышева, Ж. К. Холодов, В. П.Филин); медико-биологические основы физической культуры (А. Г.Сухарев, И. Б.Темкин, Я. М. Коц); теория сохранения здоровья при занятиях спортом (А. Г. Дембо, Н. А.Фомин, В. Н. Селуянов) и другие.

    Данная работа сдана: 10.10.2016

    Наша гордость:

    Содержание, функции и виды общения. Контрольная работа
    Проблема эффективности групповой деятельности. Контрольная работа
    Методы социальной психологии. Контрольная работа
    Экологические основы природопользования. Контрольная работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика