О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Менеджмент

Сведения для покупки готовой работы: код: 437 Cтоимость: 150 руб.



Менеджмент, роль и значение в современном обществе. Субъект управления, объект управления. Цели менеджмента. Вариант 1. Контрольная работа.

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
1. Менеджмент, роль и значение в современном обществе. Субъект управления, объект управления. Цели менеджмента..........................................3
11. Долгосрочное планирование и предпосылки. Прогноз, методы разработки прогнозов.................................................................................................12
Список использованной литературы.........................................................22



1. Менеджмент, роль и значение в современном обществе. Субъект управления, объект управления. Цели менеджмента.

Менеджмент — это наука, предполагающая методичное развитие, а также исследование теорий, которые основываются на изучении поведения на практике. За последние шестьдесят лет лабораторные исследовательские проекты, развитие ситуации и области деятельности, добавили большей научности в исследования из области. Вместе с тем, изучение управления (менеджмента) настает на дальнейшем развитии, что дало бы нам возможность моделировать и рекомендовать то или иное поведение в самых разнообразных ситуациях. Однако, благодаря успехам, которые уже были достигнуты нами и позволяют предлагать особые направления действий, и сегодня менеджмент может рассматриваться как быстро развивающаяся наука. Отсюда выходит, менеджмент представляет собой и искусство, и науку одновременно.

11. Долгосрочное планирование и предпосылки. Прогноз, методы разработки прогнозов.

В современных условиях требуется уделять крайне высокое внимание именно развитию перспективного планирования, как инструмента централизованного управления. Подобное планирование, охватывающее период от 10 до 20 лет (чаще 10-12 лет), традиционно предполагает разработку универсальных принципов ориентации организации на перспективу (план развития); определяет стратегический вектор и программы по развитию, содержание и порядок воплощения в жизнь ключевых мероприятий, которые обеспечивают достижение конечных целей. Долгосрочное планирование позволяет осуществлять правильное принятие решений по комплексным вопросам деятельности компании в международном масштабе:





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается