стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Товароведение

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 690 Cтоимость: 800 руб.

Маркировочно-справочная информация на товар. Курсовая работа




Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие маркировки, ее основные функции…………………………..5
2. Общие и специфичные требования к маркировке товаров……..…….8
3. Характеристика носителей производственной маркировки……...…11
4. Торговая маркировка товаров………………………………………....14
5. Структура маркировки………………………………………………....17
6. Анализ маркировочно-справочной информации на примере различных групп товаров……………………………………………………..…20
Выводы и предложения……………………………………………..……24
Библиографический список…………………………………………..…..26
Приложение А. Знак ’’Перечеркнутый контейнер’’…………………….28
Приложение Б. Знак Соответствия Системы обязательной сертификации по экологическим требованиям………………………………..29
Приложение В. Стандарт этичной косметики…………………………..30
Приложение Г. Символы по уходу за изделиями:…………………...…31


Введение

Маркировка — нанесение условных знаков, букв, цифр, надписей на объект, чтобы отличать его от других объектов или сообщить об особых его свойствах. Маркировка может определяться как набор определенной информации, который сопровождает товар и дает потребителям данные, которые невозможно получить в процессе осмотра товара. Целью маркировки является помощь потребителям в принятии наиболее информированного решения в процессе покупки какого-либо товара. Функциями маркировки считаются идентифицирующая, информационная, эмоциональная и мотивационная.
Маркировка – неотъемлемая часть процесса производства. Возрастающая конкуренция на продовольственном и непродовольственном рынке диктует высокие требования к качеству упаковки и нанесению информации. В борьбе за потенциального клиента производителю нужно сделать свой продукт более привлекательным. При этом необходимо учитывать требования, касающиеся обязательного нанесения информации о составе продукта, содержании полезных веществ и прочей информации.
К маркировке товара могут предъявляться как общие для информации о товаре, так и специфичные требования. Общие четко регламентированы ФЗ «О защите прав потребителей», а специфичными требованиями могут быть наглядность, четкость текста и иллюстраций, соответствие текста потребительским свойствам товара, его однозначность, применение для маркировки трудноудаляемых красителей (естественно, разрешенных органами Госкомсанэпиднадзора.
Чаще всего носителями производственной маркировки становятся этикетки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, штампы и клейма. А ценники и чеки (как товарные, так и кассовые) несут на себе торговую маркировку, которая, в отличие от производственной, непосредственно наносится только на эксплуатационные документы или указанные носители.
Серьезная важность нанесения маркировки на сегодняшний день является очевидной, при этом список информации обязательно вносимой в маркировку постоянно увеличивается. Например, в настоящее время уже большое количество розничных распространителей отказывают поставщикам на основании отсутствия на товарах этикетки, логотипа или штрих кода. Поэтому актуальность проблемы исследования в настоящее время маркировочно-справочной информации на товарах очевидна.
Основная цель данной курсовой работы выражается в расширении объема и систематизации теоретических знаний, которые были получены в процессе обучения, а также в получении практических навыков в работе с нормативно-технической документацией.
В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются: определение понятия и основных функций маркировки, изучение общих и специфичных требований к маркировке товаров, характеристика носителей производственной маркировки, определение торговой маркировки товаров, изучение структуры маркировки, проведение анализа маркировочно-справочной информации на примере различных групп товаров.
Структура курсовой работы способствует раскрытию выбранной темы и имеет титульный лист, содержание, введение, основную часть, выводы и предложения, список использованной литературы и приложений. Основная часть содержит 6 глав. Курсовая работа выполнена на 31 страницах, имеется 4 приложения.
За теоретическую основу для написания курсовой работы взяты труды зарубежных и отечественных авторов. Методологический основой является применение таких методов, как анализ и синтез, в процессе проводимых исследований.
Основной практической значимостью данной курсовой можно считать приобретение возможности использования в практической деятельности полученных результатов исследования.

Данная помощь оказана: 05.11.2016

Наша гордость:

Разработка мероприятий по созданию службы курьерской корреспонденции в г. Ачинске. Дипломная работа.
Анализ ассортимента и оценка качества бытовых холодильных приборов. Курсовая работа
Формирование рационального ассортимента. Курсовая работа
Зеркала. Машинные тканные ковры. Нитки для шитья и вязания. Товароведение галантерейных товаров. Контрольная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика