• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Психология и педагогика

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: Поч А-132 Cтоимость: 3000 руб.

    Конкурсы как средство активизации детского творчества. Дипломная работа




    Содержание

    Введение в тему “Конкурсы как средство активизации детского творчества” 4
    Глава I. Особенности разработки и проведения конкурса детского творчества 9
    1.1. Понятие конкурса 9
    1.2. Методика организации и проведения конкурсов 12
    Выводы по 1 главе 16
    Глава II. Конкурсы как средство активизации детского творчества 18
    2.1.Анализ современной практики МБУК «Дом культуры Ленинского округа» по проведению детских творческих конкурсов. 18
    2.2.Анализ проведения конкурса детского творчества «Мисс Мурманчаночка - 2012» 50
    Выводы по 2 главе 60
    Заключение 62
    Список использованной литературы 65
    Приложение 1 70
    Приложение 2 74
    Приложение 3 75


    Введение

    Актуальность темы исследования состоит в том, что на сегодняшний день, в современном мире, творчество оценивается очень высоко. Творчество - это форма самореализации личности, воплощение индивидуальности. Творчество является возможностью проявить собственное неповторимое отношение к этому миру. Однако, необходимо учитывать, что творчество и потребность самовыражения, которая заложена в человека самой природой, как правило, редко реализуется в течение жизни полностью.
    На сегодняшний день проблема творческой реализации молодого поколения становится всё более важной. Развитие одарённости является одной из центральных задач современного образования.
    Анализ опыта работы показывает потребность организации особой развивающей деятельности в данном направлении, что даёт возможность организовать самостоятельные индивидуальные исследования в области знаний, которая представляет им самый большой интерес. Этим самым ребёнок может получить опыт именно творческой работы: не только усвоения накопленных людьми знаний, но и создания собственного продукта.
    Однако, современная система творческих конкурсов и мероприятий, исследовательской работы, в большей мере ориентируется на соревновательные цели, а не на развивающие. Характерно, что при этом дети нередко выступают средством утоления амбиций культурных организаций и учреждений.
    По нашему мнению, существуют несколько основных причин подобной ситуации:
    - неэффективная работа по обеспечению «обратной связи», которая позволяет не только оценить результаты, но и обнаружить главные проблемы, резервы и перспективы их решения;
    - творческие мероприятия часто являются не праздником, а «испытанием» для детей, которые оказываются нагруженными чувством долга и ответственности перед культурными учреждениями;
    - система психологического сопровождения не организована;
    - подход к информационному обеспечению оставляет желать лучшего;
    - родители почти не являются частью системы конкурсов и творческих мероприятий;
    - организация подведения итогов мероприятия, торжественных линеек и поздравления победителей, закрытых и открытых творческих конкурсов требует корректировки;
    - в большинстве случаев, принципы подбора судейской коллегии остаются «непрозрачными», как и их объективность, и возможность апелляции;
    - недостаточное финансирование.
    Учитывая всё вышесказанное, мы считаем необходимым корректировку системы творческих мероприятий и конкурсов для того, чтобы она соответствовала цели организации условий для развития творческих способностей детей и решала такие задачи:
    - повышение интереса детей и взрослых к творческой деятельности;
    - выявление детей, которые имеют склонность к творческой деятельности;
    - развитие одарённости у детей посредством дополнительного самообразования;
    - «шлифовка» механизма проведения мероприятий и конкурсов;
    - улучшение системы подготовки детей к индивидуальной творческой деятельности.
    Для этого творческие конкурсы должны организовываться на основании таких принципов:
    1. Создание атмосферы праздника. Данный принцип предполагает собой особое оформление предметного пространства, которое обязано отвечать принципам информативности, вариативности и гибкости, и помимо этого, торжественное открытие и подведение итогов, подарки и призы всем участникам, факультативные развлекательные мероприятия.
    2. Гарантирование ситуации успеха, которая будет достигаться с помощью доброжелательной обстановки, направленность на принятие каждого ребёнка, системы наград и поощрений для каждого ребёнка, возможности проявить свою индивидуальность в ходу разнообразных дополнительных мероприятиях, поддержки родителей и учителей.
    Важное значение, в связи с этим, получает система подведения итогов и оценивания, которая должна быть индивидуально ориентированной, объективной, лояльной, корректной. Важно организовать предварительное обеспечение информации, для гарантирования объективности, например, Положение о Конкурсе, критерии оценки, включить в судейский состав сопровождающих учителей, также, гарантировать отсутствие серьезной установки на конкуренцию и соревновательность.
    3. Активное участие в мероприятии всех субъектов процесса образования. Особенное внимание стоит уделить применению и поощрению родительской инициативы, вовлечению их к активному участию в работе жюри и дополнительных мероприятиях. Очень важной является организация взаимодействия разновозрастных детей.
    4. Целесообразность мероприятия возрастным особенностям. Все конкурсы необходимо проводить согласно единой схеме, однако, требуется учитывать и возрастные особенности, разрабатывая требования к содержанию и оформлению работ, выступлениям участников, а также, оформляя соответствующее развивающее пространство и выбирая стиль общения, определяя секции и номинантов.
    5. Эффективная организация, предполагающая наличие программ проведения мероприятия и критериев оценивания у всех участников, формирование развивающего и информационного пространства, отсутствие перерывов и пауз в работе, конкретные инструктажи и следование регламенту, обязательная гарантия обратной связи.
    Исходя из данной проблемы, мы поставили перед собой цель - разработку Конкурса как средства активизации детского творчества.
    Целевая установка обусловила постановку следующих задач:
    рассмотреть особенности разработки и проведения конкурса детского творчества;
    рассмотреть методику организации и проведения конкурса;
    рассмотреть деятельность Дома культуры Ленинского округа г. Мурманска по проведению детских творческих конкурсов;
    разработать проект подготовки и проведения конкурса детского творчества «Мисс Мурманчаночка - 2012» оценив его социальную значимость.
    Объектом исследования является МБУК «Дом культуры Ленинского округа».
    Предметом исследования является Конкурс детского творчества «Мисс Мурманчаночка - 2012»
    Гипотеза исследования основана на том, что проведение детских конкурсов помогает повысить социальный уровень развития общества и раскрыть творческий потенциал ребенка.
    Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, изучение опыта, наблюдение, анализ, диагностирование, составление положения о проведении конкурса.
    Степень разработанности проблемы. Обозначенная проблематика освещена в работах отечественных авторов Дружинина В.Н., Аванесова А.A., Афанасьева А.А., Баринова М.С., Грецова А.Г. и др.
    Научная новизна исследования заключается в том, что методика развития творческих способностей в детском возрасте позволит использовать педагогам и руководителям клубных формирований конкурсы как средство активизации детского творчества, как шаг к развитию культуры у подрастающего поколения.
    Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

    Данная работа сдана: 23.09.2016

    Наша гордость:

    Совершенствование системы управления затратами на предприятии. Дипломная работа
    Мировой рынок услуг. Курсовая работа
    Оборотные средства. Курсовая работа
    Организация международных пассажирских авиаперевозок в туризме на российско-турецком направлении. Дипломная работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика