Помощь в подготовке материала для дипломной работы на заказ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Маркетинг

Сведения для покупки готовой работы: код: 52 Cтоимость: 700 руб.



Конкурентоспособность фирмы. Курсовая работа

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1.1. Конкурентоспособность фирмы: понятие, характеристика,
структура, информационная база………………………………...5
1.2. Методы определения конкурентоспособности фирмы…...…………………………………………………………11
1.3. Организационно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………...…22
1.4. Анализ производственной среды и сбытовой сети предприятия.
Оценка конкурентоспособности товаров фирмы……………………….29
1.5. Оценка финансовой стабильности фирмы…………………………....................................................32
1.6. Расчет конкурентоспособности предприятия. Пути повышения конкурентоспособности фирмы…………………………………...36
Заключение………………………………………………………………..40
Библиографический список………………………………………………42


Введение

Конкурентоспособностью называют свойство объекта, которым характеризуется степень удовлетворения определенной потребности в сравнении с подобными объектами, представленными на конкретном рынке.
В свою очередь, конкурентоспособность предприятия представляет собой способность производства как открытой и сложной организационно-экономической системы заниматься прогнозированием своего будущего, выпускать конкурентную продукцию и за счет этого обеспечивать достаточную для нормального развития и функционирования прибыль.
В экономике рынка главным фактором в коммерческом успехе можно считать конкурентоспособность.
Из-за увеличения динамизма в социальных и экономических процессах, которые происходят в обществе, быстрых изменений в конъюнктуре на внешних и внутренних рынках, необходимости обеспечения планомерного развития общества в долговременной перспективе, все больше повышается роль стратегического планирования, как одного из важнейших конкурентных преимуществ.
Цель курсовой работы заключается в характеристике и оценке конкурентоспособности, а также влиянии конкурентоспособности на финансово-хозяйственную деятельность и разработка комплекса мероприятий по ее увеличению.
Чтобы достичь поставленной цели сформулированы такие задачи:
1. Изучить конкурентоспособность предприятия в теоретические плане. Рассмотреть специфику понятия «конкурентоспособность предприятия», структуру, информационную базу. Способы определения конкурентоспособности.
2. Характеристика признаков конкурентоспособности компании.
3. Оценить конкурентоспособности.
4. Охарактеризовать влияние конкурентоспособности на итоги финансово-хозяйственной работы предприятия.
5. Разработать мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности предприятия.
В курсовой работе закрепляются и углубляются теоретические знания, получена практическая подготовка по специальности, основанная на самостоятельном изучении литературы по теме исследования: умение оценивать на практике теоретические положения, делать адекватные выводы и предложения, развить способности к самостоятельной творческой деятельности, овладеть современными методами научных исследований.
Чтобы раскрыть данную тему в работе были использованы следующие источники: специализированная литература, бизнес – журналы, а также материалы Интернета.





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается