стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Маркетинг

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 377 Cтоимость: 400 руб.

Концепции маркетинга. Вариант 4. Контрольная работа




Содержание


1. Концепции маркетинга……………………………………………….3

2. Сбытовые маркетинговые системы…………………………………8

3. Факторы, влияющие на поведение потребителей…………………14

4. Тест…………………………………………………………………...21

5. Задача…………………………………………………………………21

6. Библиографический список…………………………………………22




1. Концепции маркетинга.
В своей эволюции маркетинг прошел ряд содержательных стадий, последовательно реализовав концепции:
• производственная (ориентация на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и повышение производительности труда);
• товарная (ориентация на примат продукта, базируется на утверждение что, потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества);
• сбытовая (ориентация на интенсификацию сбыта, предполагающую, что покупатели станут приобретать товары фирмы, если приложить усилия в процессе их продажи);
• потребительская или рыночная (строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований запросы конкретного целевого рынка и обеспечить их удовлетворение);
• стратегического или социально-этичного маркетинга (провозглашается, что залогом достижения целей фирмы является ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие как отдельного потребителя, так и общества в целом).



2. Сбытовые маркетинговые системы

Основная задача хозяйствующих субъектов рынков сбыта состоит в осуществлении взаимовыгодного товарно-денежного обмена между продавцом и покупателем. Маркетинговая деятельность активно способствует этому обмену, выявляя потребности и организовывая маркетинговые каналы.
С другой стороны, изучение сбытовой политики предприятия позволяет оценить адекватность используемой стратегии распределения целевой аудитории, оптимальность каналов распределения, направлено на повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Товародвижение – перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве: передача прав собственности на товар от одного владельца к другому и транспортировка товара от места его создания или места хранения к месту конечного потребления.


3. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
На поведение потребителей в первую очередь оказывает влияние настоятельность и характер имеющихся потребностей. Личные потребности составляют определенную систему, которая может быть рассмотрена на разных уровнях.
Первый уровень – абсолютные потребности. Являются абстрактными относительно конкретных потребительских стоимостей, выражением потенциальной потребительской общественной силы. Потребность в жилище, пище и духовном развитии сопровождают человека на протяжении всего исторического развития и стимулируют производство.
Второй уровень – действительные потребности. Относительны по характеру, отражают потребность в реальных вещах, которыми располагает или будет в скором времени располагать общество. Всегда они вещественны по своему содержанию, реализуются в определенных предметах материального производства, и могут быть рассмотрены как реальная потребительская общественная сила.



3. Тест.
Несохраняемость – это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга:
а) в сфере материального производства;
б) в сфере услуг;
в) в сфере маркетинга отдельных лиц;
д) в сфере общественного маркетинга.



5. Задача.
По данным таблицы выберите один из сегментов по критерию максимума размера сбыта.

Информация о сегментах рынках
Характеристики сегмента Сегменты
1 2 3
Размер, тыс.чел. 1000 1800 1300
Интенсивность потребления (на одного потребителя) 3 1 1
Доля рынка, %

Данная помощь оказана: 14. 11.2015

Наша гордость:

Выполнение задания на компьютере в программе 1С:Бухгалтерия. Вариант 4 Контрольная работа
Франчайзинг: понятие, сущность, условия применения. Контрольная работа
Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия. Курсовая работа
Исследование потребителей на рынке товаров (услуг). Курсовая работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика