Помощь в подготовке материала для дипломной работы на заказ

стоимость индивидуальной работы и повышения уникальности
Расскажи друзьям в социальных
О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Маркетинг

Сведения для покупки готовой работы: код: 377 Cтоимость: 400 руб.



Концепции маркетинга. Вариант 4. Контрольная работа

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
Содержание


1. Концепции маркетинга……………………………………………….3

2. Сбытовые маркетинговые системы…………………………………8

3. Факторы, влияющие на поведение потребителей…………………14

4. Тест…………………………………………………………………...21

5. Задача…………………………………………………………………21

6. Библиографический список…………………………………………22




1. Концепции маркетинга.
В своей эволюции маркетинг прошел ряд содержательных стадий, последовательно реализовав концепции:
• производственная (ориентация на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и повышение производительности труда);
• товарная (ориентация на примат продукта, базируется на утверждение что, потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества);
• сбытовая (ориентация на интенсификацию сбыта, предполагающую, что покупатели станут приобретать товары фирмы, если приложить усилия в процессе их продажи);
• потребительская или рыночная (строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований запросы конкретного целевого рынка и обеспечить их удовлетворение);
• стратегического или социально-этичного маркетинга (провозглашается, что залогом достижения целей фирмы является ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие как отдельного потребителя, так и общества в целом).



2. Сбытовые маркетинговые системы

Основная задача хозяйствующих субъектов рынков сбыта состоит в осуществлении взаимовыгодного товарно-денежного обмена между продавцом и покупателем. Маркетинговая деятельность активно способствует этому обмену, выявляя потребности и организовывая маркетинговые каналы.
С другой стороны, изучение сбытовой политики предприятия позволяет оценить адекватность используемой стратегии распределения целевой аудитории, оптимальность каналов распределения, направлено на повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Товародвижение – перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве: передача прав собственности на товар от одного владельца к другому и транспортировка товара от места его создания или места хранения к месту конечного потребления.


3. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
На поведение потребителей в первую очередь оказывает влияние настоятельность и характер имеющихся потребностей. Личные потребности составляют определенную систему, которая может быть рассмотрена на разных уровнях.
Первый уровень – абсолютные потребности. Являются абстрактными относительно конкретных потребительских стоимостей, выражением потенциальной потребительской общественной силы. Потребность в жилище, пище и духовном развитии сопровождают человека на протяжении всего исторического развития и стимулируют производство.
Второй уровень – действительные потребности. Относительны по характеру, отражают потребность в реальных вещах, которыми располагает или будет в скором времени располагать общество. Всегда они вещественны по своему содержанию, реализуются в определенных предметах материального производства, и могут быть рассмотрены как реальная потребительская общественная сила.



3. Тест.
Несохраняемость – это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга:
а) в сфере материального производства;
б) в сфере услуг;
в) в сфере маркетинга отдельных лиц;
д) в сфере общественного маркетинга.



5. Задача.
По данным таблицы выберите один из сегментов по критерию максимума размера сбыта.

Информация о сегментах рынках
Характеристики сегмента Сегменты
1 2 3
Размер, тыс.чел. 1000 1800 1300
Интенсивность потребления (на одного потребителя) 3 1 1
Доля рынка, %





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет