стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Маркетинг

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 381 Cтоимость: 800 руб.

Изучение и характеристика спроса на рынке с целью сегментации потребителей. Курсовая работа




План

Введение………………………………………….…………………………3
1. Методы изучения спроса на рынке товаров бытовых холодильных приборов…………………………………………………...……………………....5
2. Общая характеристика спроса на рынке холодильных бытовых приборов города Ачинска………………………………….……………………12
3. Сегментация потребителей рынка бытовых холодильных приборов города Ачинска……………………………………………….………………….26
Вывод………………………………………………………………………31
Библиографический список………………………………………………33
Приложение 1. Анкета……...…………………………………………….35



Введение
Потребительским рынком называют отдельных лиц и домохозяйства, которые товары и услуги приобретают для личного потребления. Структура данного рынка представлена множеством субрынков, например, таких, как субрынок пожилых людей, мужчин, женщин, молодых людей и т.д. Знание сущности и взаимосвязи потребностей покупателей и спроса помогает маркетологу в выборе направлений изучения поведения покупателей. Фирма, которая по-настоящему смогла разобраться в том, как потребители реагируют на разные характеристики товара, рекламные аргументы, цены и пр., перед конкурентами получит большое преимущество. Поэтому так много усилий и времени тратится на исследование взаимозависимости побудительных факторов маркетинга и ответной реакции потребителя.
Важная категория рынка – спрос – является категорией экономики, характерной для товарного производства, которая проявляется в сфере торговли и обмена, выражает складывающуюся из различных потребительских конкретных требований совокупную платежеспособную потребность в услугах и товарах. Понятие спроса имеет следующие составляющие:
- возможность удовлетворения потребностей наличием товарного предложения по структуре цен, их уровню, товарному объему, которые соответствуют покупательской способности и потребностям.
- обеспечение денежными доходами потребностей;
- наличие потенциальных покупателей, имеющих желание купить, то есть с определенными потребностями.
Различные направления изучения поведения покупателей предполагают использование определенных методов изучения спроса потребителей. Основными методами исследования потребительских предпочтений и особенностей спроса являются наблюдение, эксперимент и опрос. В курсовой работе проводим изучение спроса на рынке товаров бытовых холодильных приборов с использованием анкетного опроса потребителей.
На глубину и обоснованность результатов при проведении исследования спроса влияет сопоставимость, достаточность и достоверность получаемой информации. С учетом многогранного и комплексного характера спроса, а также достаточного объема имеющихся о нем сведений, на получение полной информации, в сложившихся современных условиях, влияет и техническая вооруженность исследования. Таким образом, изучение спроса в маркетинговых исследованиях товарного рынка актуально.
Целью исследования курсовой работы является изучение спроса в маркетинговых исследованиях товарного рынка.
Задачи курсовой работы заключаются в определении методов изучения спроса на рынке товаров бытовых холодильных приборов, общей характеристике спроса на рынке холодильных бытовых приборов города Ачинска, проведение сегментации потребителей рынка бытовых холодильных приборов города Ачинск.
В курсовой работе теоретической основой выступают собственные исследования и их результаты, а также труды зарубежных и отечественных авторов. Методологическая основа исследования – использование таких методов, как анализ и синтез.
Практическая значимость настоящей курсовой работы заключается в том, что результаты проведенного исследования могут успешно использоваться в практической деятельности.

Данная помощь оказана: 15. 10.2016

Наша гордость:

Анализ спроса на продукцию предприятия. Курсовая работа
Исследование потребителей на рынке товаров (услуг). Курсовая работа
Изучение эффективности рекламной деятельности компании ООО 585 Проба. Курсовая работа
Уровень существенности. Вариант 6. Контрольная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика