Помощь в подготовке материала для дипломной работы на заказ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> История

Сведения для покупки готовой работы: код: 204 Cтоимость: 300 руб.



Источники расширения монастырского и церковного землевладения и их государственное регулирование. Вариант 5. Контрольная работа.

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
Содержание

5. Источники расширения монастырского и церковного землевладения и их государственное регулирование……………………………………………3
15. Столыпинская аграрная реформа, ее цели и задачи…………………7
25. Земельные отношения НЭПа: особенности, противоречия, результаты развития……………………………………………………………………….11
35. Государственное регулирование земельных отношений в разных странах……………………………………………………………………………14
Список использованной литературы…………………………………….16


5. Источники расширения монастырского и церковного землевладения и их государственное регулирование.

В XVI веке проводились церковно-земские Соборы (в 1551, 1581, 1584 годах) для обсуждения значимых государственных и церковных вопросов. В 1551 году Собор рассматривал такие вопросы, как принятие Судебника для светских судов, выкуп пленных, наделение служилых землей и другие вопросы. На том же Соборе 1551 года был принят Стоглав. Важным стал также вопрос о монастырских и епископских вотчинах, решением которого стал запрет на продажу, передачу этих земель, но вместе с тем необходимо было отвечать за их сохранность и не просить у Царя новые земли. В Стоглаве регламентировался статус монастырских вотчин. Собор в 1666-1667 годах отменил некоторые положения Стоглава.

15. Столыпинская аграрная реформа, ее цели и задачи.

Аграрную реформу, проведенную в 1906 году, связывали с П.А. Столыпина, являвшегося в тот момент главой правительства. Начало аграрной реформы соответствует дате начала революции. В 1905 году, 5 апреля, принят Указ «О даровании населению облегчений по уплате налогов», на основании которого отменялось взыскание недоимок, имевшихся по продовольственным сборам( продовольственный сбор был отменен в 1866 году), долги, имевшиеся по ссудам на приобретение продовольствия, были аннулированы.
Май 1905 года – Указ «Об учреждении Комитета по земельным делам в составе Главного управления земледелия и землеустройства». В состав Комитета вошли министры государственного контроля, юстиции, финансов, внутренних дел, двора. Комитет руководил кредитами, земельными делами, а также заслушивал отчеты, предоставляемые земельными банками.

25. Земельные отношения НЭПа: особенности, противоречия, результаты развития.

Начиная с 1926 года, ВСНХ и Госплан начали разработку проектов народно-хозяйственного планирования. В ходе дискуссий, которыми сопровождалась подготовка, были обозначены две позиции. Первая позиция – сформулировать максимальные задачи индустриального развития. Вторая позиция – Бухарин предлагал вести индустриальное развитие умеренными темпами.
В апреле 1929 года состоялась XIV партконференция, к которой Госпланом были подготовлены два варианта планов: минимальный план и оптимальный (максимальный) план. Общим решением был принят оптимальный план, а двухлетний план сельского хозяйства был отвергнут. На V съезде Советов, прошедшем в мае 1929 года, максимальный план был утвержден.

35. Государственное регулирование земельных отношений в разных странах.

Правовое регулирование земельных отношений в нацистской Германии характеризова¬лось усилением государственного регулирования всех аспектов сельскохозяйственных связей. Отчасти это было вызвано необходимостью преодоления кризисных явлений конца 1920-х начала 1930-х гг. (конкретные такие обещания содержались в Программе НСДАП). Такое регулирование с 1939 г. было объективным следствием сверхмилитаризованного общества, вовлеченного в войну с задачами, превышающими потенциальные возможности народа и страны.





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается