О НАС->
Помощь в подготовке материала для готовых работ ->
Маркетинг
Сведения для покупки готовой работы: код: 366 Cтоимость: 700 руб.
Исследование системы планирования маркетинга на коммерческом предприятии. Курсовая работа.
Содержание
Введение…………………………………………………………...………..3
1.Система планирования маркетинга на коммерческом предприятии, теоретические аспекты маркетингового планирования………..……..5
1.1. Понятие маркетингового планирования, его значение……………..5
1.2. Виды маркетингового планирования. Структура плана маркетинга………………………………………………………………………..11
1.3. Последовательность разработки плана маркетинга………………..17
2. Маркетинговое планирование ООО «Леди»…………………………22
2.1. Анализ маркетинговой среды ООО «Леди»………………………..22
2.2. Разработка плана маркетинговой деятельности……………………30
Заключение…………………………………………………………..……37
Библиографический список…………………………………………..…..39
Приложения…………………………………………………………….…41
Введение
Степень и точность формализации, при соблюдении процедуры планирования, в большей степени зависят от природы и масштаба предприятия. Фирма, продающая ограниченный объем продуктов на небольшом количестве рынков, использует, как правило, процедуры менее формализованные. При этом руководители предприятия должны обладать той же детальной информацией, что и начальники подразделений. Деятельность организации относительно проста в управлении, что позволяет напрямую контролировать большинство видов осуществляемой деятельности. В такой ситуации некоторые процедуры планирования, например, постановка маркетинговых целей, виды анализа, не всегда могут быть зафиксированы на бумаге, так как в основном осуществляются неформально. Квалифицированный руководитель подобные детали держит в голове и при необходимости может их использовать при маркетинговом планировании.
Нынешние возможности и имеющийся потенциал развития не позволяют предприятию достаточно правильно планировать коммерческо-хозяйственное будущее. Обычно это связано с изменяющейся конъюнктурой рынка, несоответствием товарной политики стратегическим целям фирмы, отставанием технологического процесса от современных требований научно-технического прогресса.
Для написания курсовой работы выбрана тема: Исследование системы планирования маркетинга на предприятии. Планирование маркетинга приобретает большую формализованность для того чтобы руководители получали важную информацию, производили ее анализ, контактировали с руководителями других предприятий, принимали взвешенные решения и знали как им необходимо поступить в определенной ситуации. Исследование системы планирования маркетинга на коммерческом предприятии особенно актуально. Вопросы планирования маркетинга не только не являются простыми, но и сами по себе несут элемент противоречия, так как решения зависят от критериев оценки. Думаю, что система планирования маркетинга на коммерческом предприятии в современных условиях изучена недостаточно.
Целью исследования курсовой работы является исследование системы планирования маркетинга на предприятии.
Задачи курсовой работы заключаются в определении понятия маркетингового планирования и его значения, изучении видов маркетингового планирования и структуры плана маркетинга, определении последовательности разработки плана маркетинга, анализе маркетинговой среды ООО «Леди», разработке плана маркетинговой деятельности.
В курсовой работе проводится исследование объекта – ООО «Леди». Предметом исследования является исследование системы планирования маркетинга на предприятии.
В организации и изложении материала используются системный, струк-турный и функциональный методы. Системный подход позволяет рассматривать тему как единую, четко организованную теоретическую систему, состоящую из последовательно расположенных и взаимосвязанных информативных звеньев, раскрывающих содержание каждого вопроса плана. Структурный подход связан с использованием в курсовой работе структурно-логических схем как моделей проблемы исследования системы планирования маркетинга на предприятии, которая позволяет изучить объект более глубоко. Функциональный подход ориентирует на изучение жизни и деятельности системы планирования и маркетинга и той роли, которую выполняет данная система.
Теоретической основой написания курсовой работы по маркетингу являются труды отечественных и зарубежных авторов, результаты собственных исследований. Методологической основой написания курсовой работы является использование в процессе проводимых исследований таких методов как анализ и синтез.
Практическая значимость данной курсовой работы, в которой исследована система планирования маркетинга на коммерческом предприятии, заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности.
Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается