стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Маркетинг

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 379 Cтоимость: 800 руб.

Исследование потребителей на рынке товаров (услуг). Курсовая работа




Содержание

Введение……………………………………………….……………………3
1. Потребитель как объект маркетингового анализа.……………………6
2. Цели, задачи, процессы исследования потребителей…..……………10
3. Методические аспекты сегментации потребительского рынка…..…19
4. Общая характеристика рынка парфюмерных товаров………...….…26
5. Сегментация рынка парфюмерных товаров……...……………….….30
Заключение………………………………………………………………..38
Библиографический список………………………………………………41
Приложения……………………………………………………………….45



Введение
Под потребительским рынком понимаются домохозяйства и отдельные лица, которые приобретают товары и услуги с целью личного потребления. В состав этого рынка входит множество субрынков, например, субрынки мужчин и женщин, пожилых людей. Молодых потребителей и др. Знание сущности и взаимосвязи потребностей покупателей и спроса помогает маркетологу в выборе направлений изучения поведения покупателей. Фирма, которой на самом деле удалось разобраться в том, какую реакцию у потребителей вызывают те или иные рекламные аргументы, цены, характеристики товара и прочее, получит существенное преимущество в борьбе с конкурентами. Это обуславливает большие затраты усилий и времени на проведение исследований зависимости между маркетинговыми побудительными факторами и ответной потребительской реакцией.
Проблему исследования потребителей, проводимого на рынке товаров и услуг, можно назвать одной из важных. От эффективности ее решения зависит, какого научно-технического уровня смогут достигнуть многие отрасли российской экономики, напрямую воздействующего на уровень жизни и благосостояния людей. Благодаря проведению исследования потребительского поведения предприятия могут оперативно изменить товарную политику, сократить виды товаров низкого спроса. Таким образом, исследование потребителей на рынке товаров и услуг является актуальным.
Объект проводимого в курсовой работе исследования – рынок парфюмерных товаров в г. Ачинск. Предмет настоящей курсовой работы – исследование потребителей на рынке товаров и услуг.
Целью курсовой работы является изучение поведения потребителей парфюмерных товаров на рынке города Ачинска, а также проведение сегментации потребителей.
Чтобы поставленная цель была успешно достигнута, решить необходимо ряд задач:
- дать понятие потребителя как объекта маркетингового анализа;
- определить цели, задачи, процессы исследования потребителей;
- изучить методические аспекты сегментации потребительского рынка;
- дать общую характеристику рынка парфюмерных товаров;
- провести сегментацию рынка парфюмерных товаров.
Теоретической основой выступили труды следующих известных зарубежных и отечественных авторов: Армстронг М., Годин А.М., Багиев Г.Л., Алексунин В.А., Джоббер Д., Кеворков Д.В., Кеворков В.В., Грегори Р., Роман Хибинг, Кожекин Г.Я., Фокс Д., Скотт Купер, Горфинкель В.В., Завьялов П.С., Фатхутдинов Р.А., Ибрагимов Л.А., Сондерс Дж., Синяев В.В., Мисербева С.Г., Парамонова Т.Н., Котлер Ф., Вонг В., Земляк С.В., Васильев Г.К., Сотникова Т.А., Армстронг Г., Бронникова Т.С., Синяева И.М., Магомедов Ш.Ш., Якобсон А.Я., Панкрухин А.П..
При организации и изложении материала были использованы функциональный, структурный и системный методы. Функциональный подход ориентирован на непосредственное изучение проблемы исследования потребителей на рынке товаров и услуг. Благодаря структурному методу структурно-логические схемы могут быть использованы в качестве модели проблемы исследования потребителей на рынке товаров и услуг, позволяющих наиболее глубоко изучить объект. С помощью системного подхода возможно рассмотрение темы как единой и четко организованной теоретической системы, которая состоит из взаимосвязанных и расположенных последовательно информативных звеньев, раскрывающих для каждого из вопросов плана содержание.
Практической значимостью работы является возможность применить на практике результаты проведенного в данной работе исследования.
Курсовая работа имеет структуру, способствующей раскрытию выбранной для исследования темы и состоит из титульного листа, содержания. Введения, основной части, заключения, а также списка литературы и приложений. В основную часть включено 5 разделов. Имеются 3 таблицы. Курсовая работа состоит из 40 страниц.

Данная помощь оказана: 14. 11.2015

Наша гордость:

Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия. Курсовая работа
Концепции маркетинга. Вариант 4. Контрольная работа
Анализ спроса на продукцию предприятия. Курсовая работа
Изучение и характеристика спроса на рынке с целью сегментации потребителей. Курсовая работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика