Помощь в подготовке материала для дипломной работы на заказ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Маркетинг

Сведения для покупки готовой работы: код: 5-О Cтоимость: 800 руб.



Исследование конкурентоспособности продукции предприятия. Курсовая работа

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
Содержание
Введение 3
1. Методические основы исследования конкурентоспособности товаров 5
1.1. Конкурентоспособность товаров: сущность, цели, задачи, направления исследования 5
1.2. Обобщающий анализ методик оценки конкурентоспособности товаров 11
1.3. Информационное обеспечение исследования конкурентоспособности товаров 17
2. Исследование составляющих конкурентоспособности продукции предприятия 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ факторов конкурентоспособности продукции на предприятии 22
2.3. Анализ спроса на продукцию предприятия 30
3. Исследование конкурентоспособности продукции предприятия 34
3.1.Формирование параметров оценки конкурентоспособности продукции предприятия 34
3.2. Обобщающая оценка конкурентоспособности продукции предприятия 41
3.3. Направления повышения конкурентоспособности продукции предприятия 44
Заключение 46
Список литературы 50


Введение
Качество и конкурентоспособность продукции или услуги определяет никто иной как потребитель.
Некоторые отечественные специалисты качество продукции называют зеркалом научно – технического прогресса.
Качество и конкурентоспособность продукции находится в постоянном движении. Следовательно, эти категории определяют собой хронически неустойчивый объект. Это объективная реальность, с которой приходится иметь дело.
Выбор методов управления конкурентоспособностью продукции и поиск их наиболее эффективного сочетания – один из самых творческих моментов в создании систем управления, так как они оказывают прямое воздействие на людей, участвующих в процессе создания и изготовления продукции, то есть на мобилизацию человеческого фактора.
Данная тема в литературе освещена достаточно подробно: имеется большое количество книг, раскрывающих значение качества, широко излагаются возможные направления повышения качества продукции предприятия в периодической литературе.
При разработке исследования в работе использовались следующие группы источников:
- работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков в области конкурентоспособности;
- статьи, распечатки специалистов в области повышения качества продукции;
- нормативные документы и профессиональные стандарты.
Объектом исследования данного проекта является предприятие, которое специализируется изготовлении джинсовой одежды высокого качества по вполне демократичным ценам, предметом – политика качества и конкурентоспособности на предприятии.
Цель работы состоит в разработке мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия.
Для реализации поставленной цели в работе были решены следующие основные задачи:
- определены теоретические основы конкурентоспособности продукции;
- проведен анализ конкурентоспособности продукции;
- разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции.





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается