• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Маркетинг

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 5-О Cтоимость: 800 руб.

    Исследование конкурентоспособности продукции предприятия. Курсовая работа




    Содержание
    Введение 3
    1. Методические основы исследования конкурентоспособности товаров 5
    1.1. Конкурентоспособность товаров: сущность, цели, задачи, направления исследования 5
    1.2. Обобщающий анализ методик оценки конкурентоспособности товаров 11
    1.3. Информационное обеспечение исследования конкурентоспособности товаров 17
    2. Исследование составляющих конкурентоспособности продукции предприятия 19
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2. Анализ факторов конкурентоспособности продукции на предприятии 22
    2.3. Анализ спроса на продукцию предприятия 30
    3. Исследование конкурентоспособности продукции предприятия 34
    3.1.Формирование параметров оценки конкурентоспособности продукции предприятия 34
    3.2. Обобщающая оценка конкурентоспособности продукции предприятия 41
    3.3. Направления повышения конкурентоспособности продукции предприятия 44
    Заключение 46
    Список литературы 50


    Введение
    Качество и конкурентоспособность продукции или услуги определяет никто иной как потребитель.
    Некоторые отечественные специалисты качество продукции называют зеркалом научно – технического прогресса.
    Качество и конкурентоспособность продукции находится в постоянном движении. Следовательно, эти категории определяют собой хронически неустойчивый объект. Это объективная реальность, с которой приходится иметь дело.
    Выбор методов управления конкурентоспособностью продукции и поиск их наиболее эффективного сочетания – один из самых творческих моментов в создании систем управления, так как они оказывают прямое воздействие на людей, участвующих в процессе создания и изготовления продукции, то есть на мобилизацию человеческого фактора.
    Данная тема в литературе освещена достаточно подробно: имеется большое количество книг, раскрывающих значение качества, широко излагаются возможные направления повышения качества продукции предприятия в периодической литературе.
    При разработке исследования в работе использовались следующие группы источников:
    - работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков в области конкурентоспособности;
    - статьи, распечатки специалистов в области повышения качества продукции;
    - нормативные документы и профессиональные стандарты.
    Объектом исследования данного проекта является предприятие, которое специализируется изготовлении джинсовой одежды высокого качества по вполне демократичным ценам, предметом – политика качества и конкурентоспособности на предприятии.
    Цель работы состоит в разработке мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия.
    Для реализации поставленной цели в работе были решены следующие основные задачи:
    - определены теоретические основы конкурентоспособности продукции;
    - проведен анализ конкурентоспособности продукции;
    - разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции.

    Данная работа сдана: 12.02.2016

    Наша гордость:

    Диаграмма состояния Cu–Ag. Диаграмма Fe–Fe3C. Ответы на вопросы. Контрольная работа
    Типы рыночных структур. Макроэкономическая нестабильность. Международное разделение труда. Контрольная работа
    Роль коммерческого банка в ипотечном кредитовании. Дипломная работа
    Товароведная оценка качества товара, реализуемого в розничной торговой сети. Дипломная работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика