стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Мировая и национальная экономика

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 1170 Cтоимость: 300 руб.

Инструменты анализа развития региона. Контрольная работа




Содержание

Введение...................................................................................................................3
4. Инструменты анализа развития региона...........................................................6
14. Природно-ресурсный потенциал региона.....................................................13
24. Понятия регионального рынка и его параметры..........................................18
34. Долговые обязательства региона...................................................................21
Заключение.............................................................................................................27
Список использованной литературы...................................................................30


Введение

Как известно, ситуация управления территориями в России за последние десятилетия претерпела кардинальные изменения. Разрушилась система ведомственной вертикали централизованного директивного планирования и ресурсного обеспечения регионального и городского развития. Задачи планирования, обеспечения ресурсами функционирования и развития городов, районов и поселений переданы в компетенцию местного самоуправления. Вместе с тем на практике пока не удается выработать научно обоснованных критериев разграничения государственной собственности на федеральную, региональную (собственность субъектов РФ) и муниципальную собственность, а последнюю – на собственность муниципальных районов и сельских (городских) поселений. Безнадежно устарели «Основные положения региональной политики в РФ», утвержденные Указом Президента РФ в 1996 г. Нет пока и системного инструментария оценки эффективности территориального управления на уровне субъектов РФ и муниципальных образований. Не ясно, как дальше будет развиваться политическое и административно-территориальное деление страны и т.д.
Как известно, весной 2004 г. был издан Указ Президента РФ об административной реформе «О системе и структуре федеральных органов власти». В соответствии с этим Указом упразднялись одни министерства, образовывались другие, появилось множество различных федеральных служб и агентств. Но больше всего удивило то, что среди многочисленных федеральных органов исполнительной власти не оказалось не только специализированного министерства по вопросам территориального управления, но даже какой-либо службы или агентства, на которые возлагались бы вопросы территориального управления.
И лишь через полгода – в сентябре 2004 г. – Указом Президента РФ было образовано Министерство регионального развития РФ (МРР РФ).
Межбюджетные отношения в современном территориальном управлении являются наиболее сложной проблемой. Сущность межбюджетных отношений заключается в законодательном закреплении бюджетных и налоговых взаимоотношений между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов и местными бюджетами (муниципальными). Бюджетам субъектов Российской Федерации, а также некоторым бюджетам муниципалитетов (например, ЗАТО, наукоград и т.п.) из федерального бюджета ежегодно выделяются средства в виде субсидий, субвенций, дотаций и трансфертов для поддержания обеспечения их сбалансированности, на социально-экономическое развитие. Субъекты РФ, исходя из их обеспеченности бюджетов, являются регионами-реципиентами, самодостаточными регионами и регионами-донорами.
В течение длительного времени соотношение вышеперечисленных групп регионов по количеству остается практически неизменным: регионов-реципиентов от 42 до 50, самодостаточных регионов от 25 до 30, регионов доноров от12 до 16. Практика показывает, что лишь немногие из регионов-реципиентов, даже при имеющихся для этого условиях, стремятся стать самодостаточными регионами. Отсутствуют стимулы и, главное, нет методов оценки эффективности социально-экономического регионального развития, имеющих научное обоснование. Иными словами, нет обратной связи между теми средствами, что выделяет федеральный центр, и эффективностью их использования. Чтобы учесть все это и должным образом реагировать, необходим инструментарий, то есть единая методика, позволяющая оценить эффективность социально-экономического развития муниципальных образований и субъектов, но, к сожалению, в настоящее время такая методика не существует. Именно поэтому сформировать эффективную систему регионального управления является серьезной проблемой. Целью методики должна являться не только оценка уровня, который достигнут регионами в их социально-экономическом развитии, но и оценка динамики происходящих в развитии изменений.
В методике должна содержаться система показателей и критериев, с помощью которых можно проследить уровень регионального развития, а также механизмы стимулирования органов управления и власти к повышению эффективности уровня развития, который был достигнут. Кроме того, полученная с помощью этой методики оценка имеющегося уровня социально-экономического регионального развития поможет в объективном распределении федеральным центром между субъектами бюджетных ресурсов Российской Федерации.
Цель контрольной работы: рассмотреть инструменты анализа развития региона; природно-ресурсный потенциал региона; понятие регионального рынка и его параметры; долговые обязательства региона.

Данная помощь оказана: 25.02.2016

Наша гордость:

Метод Рунге-Кутта четвертого порядка. Вариант 11. Контрольная работа
Метод средних прямоугольников. Вариант 6. Контрольная работа
Характеристика и этапы инновационной политики на промышленных предприятиях. Реферат
Структура, функции, виды рынков. Условия функционирования рынка. Контрольная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика