• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Мировая и национальная экономика

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 1170 Cтоимость: 300 руб.

    Инструменты анализа развития региона. Контрольная работа




    Содержание

    Введение...................................................................................................................3
    4. Инструменты анализа развития региона...........................................................6
    14. Природно-ресурсный потенциал региона.....................................................13
    24. Понятия регионального рынка и его параметры..........................................18
    34. Долговые обязательства региона...................................................................21
    Заключение.............................................................................................................27
    Список использованной литературы...................................................................30


    Введение

    Как известно, ситуация управления территориями в России за последние десятилетия претерпела кардинальные изменения. Разрушилась система ведомственной вертикали централизованного директивного планирования и ресурсного обеспечения регионального и городского развития. Задачи планирования, обеспечения ресурсами функционирования и развития городов, районов и поселений переданы в компетенцию местного самоуправления. Вместе с тем на практике пока не удается выработать научно обоснованных критериев разграничения государственной собственности на федеральную, региональную (собственность субъектов РФ) и муниципальную собственность, а последнюю – на собственность муниципальных районов и сельских (городских) поселений. Безнадежно устарели «Основные положения региональной политики в РФ», утвержденные Указом Президента РФ в 1996 г. Нет пока и системного инструментария оценки эффективности территориального управления на уровне субъектов РФ и муниципальных образований. Не ясно, как дальше будет развиваться политическое и административно-территориальное деление страны и т.д.
    Как известно, весной 2004 г. был издан Указ Президента РФ об административной реформе «О системе и структуре федеральных органов власти». В соответствии с этим Указом упразднялись одни министерства, образовывались другие, появилось множество различных федеральных служб и агентств. Но больше всего удивило то, что среди многочисленных федеральных органов исполнительной власти не оказалось не только специализированного министерства по вопросам территориального управления, но даже какой-либо службы или агентства, на которые возлагались бы вопросы территориального управления.
    И лишь через полгода – в сентябре 2004 г. – Указом Президента РФ было образовано Министерство регионального развития РФ (МРР РФ).
    Межбюджетные отношения в современном территориальном управлении являются наиболее сложной проблемой. Сущность межбюджетных отношений заключается в законодательном закреплении бюджетных и налоговых взаимоотношений между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов и местными бюджетами (муниципальными). Бюджетам субъектов Российской Федерации, а также некоторым бюджетам муниципалитетов (например, ЗАТО, наукоград и т.п.) из федерального бюджета ежегодно выделяются средства в виде субсидий, субвенций, дотаций и трансфертов для поддержания обеспечения их сбалансированности, на социально-экономическое развитие. Субъекты РФ, исходя из их обеспеченности бюджетов, являются регионами-реципиентами, самодостаточными регионами и регионами-донорами.
    В течение длительного времени соотношение вышеперечисленных групп регионов по количеству остается практически неизменным: регионов-реципиентов от 42 до 50, самодостаточных регионов от 25 до 30, регионов доноров от12 до 16. Практика показывает, что лишь немногие из регионов-реципиентов, даже при имеющихся для этого условиях, стремятся стать самодостаточными регионами. Отсутствуют стимулы и, главное, нет методов оценки эффективности социально-экономического регионального развития, имеющих научное обоснование. Иными словами, нет обратной связи между теми средствами, что выделяет федеральный центр, и эффективностью их использования. Чтобы учесть все это и должным образом реагировать, необходим инструментарий, то есть единая методика, позволяющая оценить эффективность социально-экономического развития муниципальных образований и субъектов, но, к сожалению, в настоящее время такая методика не существует. Именно поэтому сформировать эффективную систему регионального управления является серьезной проблемой. Целью методики должна являться не только оценка уровня, который достигнут регионами в их социально-экономическом развитии, но и оценка динамики происходящих в развитии изменений.
    В методике должна содержаться система показателей и критериев, с помощью которых можно проследить уровень регионального развития, а также механизмы стимулирования органов управления и власти к повышению эффективности уровня развития, который был достигнут. Кроме того, полученная с помощью этой методики оценка имеющегося уровня социально-экономического регионального развития поможет в объективном распределении федеральным центром между субъектами бюджетных ресурсов Российской Федерации.
    Цель контрольной работы: рассмотреть инструменты анализа развития региона; природно-ресурсный потенциал региона; понятие регионального рынка и его параметры; долговые обязательства региона.

    Данная работа сдана: 25.02.2016

    Наша гордость:

    Метод Рунге-Кутта четвертого порядка. Вариант 11. Контрольная работа
    Метод средних прямоугольников. Вариант 6. Контрольная работа
    Характеристика и этапы инновационной политики на промышленных предприятиях. Реферат
    Структура, функции, виды рынков. Условия функционирования рынка. Контрольная работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика