• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Психология и педагогика

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 61 Cтоимость: 700 руб.

    ИКТ в работе классного руководителя начальных классов. Курсовая работа




    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Возможности использования ИКТ в деятельности классного руководителя начальных классов 5
    Деятельность, должностные обязанности, права и ответственность классного руководителя начальных классов 5
    1. Общие положения 6
    2. Функции 7
    3. Должностные обязанности классного руководителя 7
    4. Права классного руководителя 9
    5. Ответственность классного руководителя 10
    6. Документация и отчетность 11
    Понятие ИКТ, классификация. Возможности использования в деятельности классного руководителя в начальной школе 11
    1. Общая характеристика информационно-коммуникационных технологий 12
    2. Виды ИКТ, используемые в учебном процессе 14
    3. Функции, выполняющиеся компьютером 15
    4. Использование ИКТ в работе классного руководителя 16
    5. Область применения и возможности ИКТ 17
    6. Преимущества использования ИКТ в работе классного руководителя: 21
    7. Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ в работе классного руководителя 22
    Глава 2 Методические возможности использования электронного журнала в работе классного руководителя 24
    Электронный журнал 24
    Анализ использования электронного журнала 31
    Заключение 35
    Список использованных источников 36



    Введение
    В последние годы мир меняется так быстро, что учителям никак нельзя отставать от стремительного развития общества, науки и техники. Учителя не только учат детей, но и всю жизнь учатся сами. Появляются новые предметы, новые учебники. На всё это уходит огромное количество времени и сил. Развиваются новые компьютерные технологии, которые могут придти на помощь учителю в его работе. Современному учителю в основном самостоятельно приходится осваивать эти технологии. Но, преподаватель начальных классов кроме работы учителя еще выполняет функцию классного руководителя. Поэтому в последнее время многих интересует вопрос: А можно ли обратиться к помощи компьютера для организации работы классного руководителя? Ведь никто и никогда не учил нас этому. Все ученики очень любят компьютер и проявляют к нему интерес, поэтому этот интерес всегда можно направить в нужное русло. Для этого нужно немного желания, немного терпения, немного свободного времени, любовь к детям и своей работе. Ведь современного ребёнка нельзя воспитать без современных компьютерных технологий. Этого требует время. А учитель всегда должен идти в ногу со временем, улавливая малейшие изменения в обществе. Дети легче идут на контакт, если в учителе, классном руководителе они видят грамотного, современного человека, умеющего использовать все прогрессивные технологии. Ушло время лекций и бездумного послушания. Пришло время диспутов, самостоятельного поиска правды и истины, использования для этого новых информационных технологий.

    Модернизация образования невозможна без широкого использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) во всех сферах образовательного процесса. Современное общество ставит перед учителями задачу создания условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. Богатейшие возможности для этого представляют современные технологии.
    Именно поэтому мы рассмотрим, какие возможности имеет классный руководитель в применении ИКТ.
    Цель: выявить возможности применения ИКТ в работе классного руководителя.
    Объект: деятельность классного руководителя.
    Предмет: возможности ИКТ.
    Гипотеза: показать то, что ИКТ поможет сделать работу классного руководителя более эффективной, наглядной, удобной. Что с помощью ИКТ появляются новые возможности.
    Задачи:
    1. исследовать виды деятельности классного руководителя;
    2. выявить какие ИКТ можно использовать для того, чтобы это реализовать;
    3. предложить, какие ИКТ можно использовать на практике и как.
    Актуальность: актуальность и значимость перехода работы классного руководителя на новый этап с применением технических средств продиктована необходимостью внедрения личностно-ориентированного воспитания, которое предполагает сотрудничество между преподавателем и учеником.
    Сейчас, при переходе от индустриального общества к информационному, главной задачей является увеличение роли информации и информационных телекоммуникаций, создание единого информационного пространства.
    И если мы хотим ускорить этот переход, нам необходимо искать и применять новые ресурсы в процессе воспитания, которые могли бы быть использованы учителями и классными руководителями в частности.

    Данная работа сдана: 23.10.2016

    Наша гордость:

    Исследовать влияние занятий посредством виброплатформы power-plate на организм женщин 21-35 лет, не являющихся спорт. 2,3 главы дипломной работы.
    Проблемы формирования инвестиционной политики. Курсовая работа
    Депозитная политика. 2 раздел 2 части дипломной работы (объем 18 страниц)
    Кризис подросткового возраста. Реферат

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика