Помощь в подготовке материала для дипломной работы на заказ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Экономика АПК

Сведения для покупки готовой работы: код: 1230 Cтоимость: 200 руб.



Хозяйственная стратегия предприятия.Контрольная работа

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы

Оглавление
1. Формирование хозяйственной стратегии предприятия 3
2. Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия 5
3. Товарная стратегия предприятия 6
4. Производственная программа и производственные мощности предприятия 8
Заключение 11
Библиографический список 12



1. Формирование хозяйственной стратегии

В общем виде формирование хозяйственной стратегии является процессом определения целей функционирования и развития организации на конкретный период времени, способов применения каких-либо средств, позволяющих достигнуть поставленной цели.
На выбор хозяйственной стратегии влияют такие условия, как формы и степень жесткости конкурентной борьбы, характер и темпы инфляции, экономическая политика, сравнительные преимущества экономики государства на мировом рынке и внешние факторы, внутренние факторы, влияющие на возможности самой организации, то есть его финансовые и производственные ресурсы.



2. Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия.
Планирование – это процесс формирования целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения. Процесс планирования охватывает ряд направлений.
Стратегическое планирование сосредоточено на высшем уровне управления и имеет целью определение тенденций развития различных сторон деятельности предприятия, расчет и выбор наиболее благоприятных условий его деятельности. Отличительной чертой стратегического планирования является его гибкость, обусловленная подвижностью плановых горизонтов, т.е. периодов времени, на которые вырабатывается перспективная политика.



3. Товарная стратегия предприятия.

Продуманная товарная стратегия служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Товарная стратегия является составной частью хозяйственной и маркетинговой политики предприятия.
При формировании товарной стратегии необходимо соблюдать ряд условий: иметь четкое представление о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу, стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия; хорошо знать рынок и характер его требований; осознавать возможности и ресурсы в настоящее время и в перспективе.


4.Производственная программа и производственные мощности
предприятия.

Производственная программа представляет собой систему плановых заданий по выпуску продукции установленной номенклатуры, ассортимента качества, предназначенной для удовлетворения различных потребностей.
Работа по составлению производственной программы имеет свои особенности для разных типов производства. Для единичного и мелкосерийного производства производственная программа разрабатывается на основе графика изготовления изделий в соответствии с утвержденными сроками сдачи продукции потребителям.





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Яндекс.Метрика