стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Коммерция

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 1301 Cтоимость: 250 руб.

Франчайзинг: понятие, сущность, условия применения. Контрольная работа




Содержание

Введение 91
41. Франчайзинг: понятие, сущность, условия применения 92
50. Понятие коммерческого успеха. Общие условия пути достижения коммерческого успеха 92
3. Субъекты коммерческой деятельности. Организационно – правовые формы коммерческих предприятий. Государство как субъект коммерческой деятельности. Дать понятие и состав: производители. посредники 93
Выводы


Введение
Коммерческая деятельность выступает одним из основных факторов, обеспечивающих при рыночных условиях хозяйствования эффективное функционирование экономической системы.
Коммерческую деятельность можно назвать самым древним видом человеческой деятельности. Формирование данной деятельности началось с появлением разделения труда и первым ее выражением были примитивные формы натурального обмена. Со временем способы производства совершенствовались, а формы коммерческой деятельности усложнялись. Был сформирован особый класс, и входившие в него люди всю жизнь занимались торговлей – купцы.
Развитие товарно-денежных отношений привело к тому, что появились разнообразные формы коммерческой деятельности. Ранее существовавшая система товарного обмена перестала соответствовать потребностям быстро развивающихся хозяйств.




41. Франчайзинг: понятие, сущность, условия применения

Франча́йзинг (англ. franchise, лицензия, привилегия), франшиза (от фр. franchir, освобождать), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на конкретный вид бизнеса, с использованием разработанной бизнес-модели его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.



50. Понятие коммерческого успеха. Общие условия пути достижения коммерческого успеха

Известно, что основным цивилизованным средством достижения коммерческого успеха для предприятия любой сферы деятельности является привлечение достаточно широкой клиентуры, обеспечивающей устойчивый спрос на его продукцию или услуги.
Клиентуру и спрос обеспечивают популярность предприятия, его товаров и услуг. Это особенно характерно и значимо в условиях насыщения рынка теми или иными однородными товарами разных предприятий-производителей, то есть при отсутствии монополии на производство, в условиях здоровой конкуренции.



3. Субъекты коммерческой деятельности. Организационно – правовые формы коммерческих предприятий. Государство как субъект коммерческой деятельности. Дать понятие и состав: производители, посредники
Правовая теория подразумевает под субъектом права организацию или лицо, наделенные способностью обладать юридическими обязанностями и субъективными правами, то есть имеет правоспособность. Из сложившегося понятия субъекта права следует, что субъекты коммерческого права – лица, имеющие способность обладать правами и исполнять обязанности, порождаемые торговыми отношениями, которые несут самостоятельную имущественную ответственность и являющиеся участниками торгового оборота.
При определении видового разнообразия субъектов коммерческого права следует отметить, что современная юридическая литература не содержит общего, сформированного подхода к рассматриваемому вопросу. Например, в ряде изданий субъектов коммерческих прав классифицируют на:
………………….

Данная помощь оказана: 14. 11.2016

Наша гордость:

Закон противодействии легализации (отмыванию) денежных средств. Дипломная работа
Роль бирж в развитии рыночной экономики. Контрольная работа
Выполнение задания на компьютере в программе 1С:Бухгалтерия. Вариант 4 Контрольная работа
Концепции маркетинга. Вариант 4. Контрольная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика