Помощь в подготовке материала для дипломной работы на заказ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Товароведение

Сведения для покупки готовой работы: код: 698 Cтоимость: 800 руб.



Формирование рационального ассортимента. Курсовая работа

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
Содержание

Введение.........................................................................................................3
1. Понятие ассортимента, его классификация............................................5
2. Характеристика показателей ассортимента (широта, устойчивость, полнота, степень обновления)..............................................................................11
3. Ассортиментный перечень как основа формирования торгового ассортимента..............................................................................................................18
4. Анализ показателей ассортимента на примере конкретной группы непродовольственных товаров в торговом предприятии..................................26
Выводы и предложения..............................................................................30
Библиографический список........................................................................32
Приложение А. Классификация ассортимента товаров..........................34
Приложение Б. Ассортиментный минимум в павильоне ’’Огонек’’…...35



Введение

Ассортиментом товаров принято считать набор товаров, который формируется в соответствии с определенными признаками и удовлетворяет самые разнообразные потребности.
Широта охвата товарного ряда, входящего в ассортимент, обычно определяется количеством групп, разновидностей, типов, марок и наименований товара.
Формирование рационального ассортимента требует реальных потребностей, которые зависят от уровня жизни населения, достижений научно-технического прогрес¬са и других особенностей внешней среды. Показателями рациональности структуры ассортимента являются широта, полнота, степень обновления и экономич¬ность ассортимента товаров.
Понятие ’’широта ассортимента това¬ров’’ тесно связано с его оптимальностью и рациональностью, со степенью удовлетворения потребностей населения. Полнота ассортимента — способность набора това¬ров однородной группы удовлетворять одинаковые потреб¬ности. Устойчивость ассортимента характеризует ко¬лебания широты и полноты в течение определенного промежут¬ка времени.

Одним из важных направлений ассортиментной политики компании является обновление ассортимента, которое может быть следствием недостатка сырья или производственных мощностей, обязательно необходимых для производства товаров выпускавшихся ранее.
Ассортиментным минимумом принято считать наименьшее допустимое количество видов товаров массового спроса, которые определяют профиль организации розничной торговли. Ассортимент отличают такие характеристики как гармоничность, оптимальность и рациональность.
Актуальность ассортимента в товароведении останется актуальным всегда. Формирование рационального ассортимента накладывает отпечаток на спрос товара, отношение потребителя к магазину.
Целью написания курсовой работы является выявление основных проблем в области ассортиментной политики, особенно обращаю свое внимание на формирование ассортимента бытовых часов в ООО ’’Минутка’’.
Задачами написания курсовой работы являются раскрытие классификации ассортимента, изучение таких показателей ассортимента как широта, устойчивость, полнота, степень обновления, определение ассортиментного перечня как основы формирования торгового ассортимента, проведение анализа показателей ассортимента на примере бытовых товаров.
Методологической основной написания данной работы по товароведению непродовольственных товаров стали научные труды зарубежных и отечественных авторов, а теоретическая основа – это социологические опросы и исследования.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в получении возможности использования результатов исследований на практике.





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается