• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Товароведение

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 698 Cтоимость: 800 руб.

    Формирование рационального ассортимента. Курсовая работа




    Содержание

    Введение.........................................................................................................3
    1. Понятие ассортимента, его классификация............................................5
    2. Характеристика показателей ассортимента (широта, устойчивость, полнота, степень обновления)..............................................................................11
    3. Ассортиментный перечень как основа формирования торгового ассортимента..............................................................................................................18
    4. Анализ показателей ассортимента на примере конкретной группы непродовольственных товаров в торговом предприятии..................................26
    Выводы и предложения..............................................................................30
    Библиографический список........................................................................32
    Приложение А. Классификация ассортимента товаров..........................34
    Приложение Б. Ассортиментный минимум в павильоне ’’Огонек’’…...35



    Введение

    Ассортиментом товаров принято считать набор товаров, который формируется в соответствии с определенными признаками и удовлетворяет самые разнообразные потребности.
    Широта охвата товарного ряда, входящего в ассортимент, обычно определяется количеством групп, разновидностей, типов, марок и наименований товара.
    Формирование рационального ассортимента требует реальных потребностей, которые зависят от уровня жизни населения, достижений научно-технического прогрес¬са и других особенностей внешней среды. Показателями рациональности структуры ассортимента являются широта, полнота, степень обновления и экономич¬ность ассортимента товаров.
    Понятие ’’широта ассортимента това¬ров’’ тесно связано с его оптимальностью и рациональностью, со степенью удовлетворения потребностей населения. Полнота ассортимента — способность набора това¬ров однородной группы удовлетворять одинаковые потреб¬ности. Устойчивость ассортимента характеризует ко¬лебания широты и полноты в течение определенного промежут¬ка времени.

    Одним из важных направлений ассортиментной политики компании является обновление ассортимента, которое может быть следствием недостатка сырья или производственных мощностей, обязательно необходимых для производства товаров выпускавшихся ранее.
    Ассортиментным минимумом принято считать наименьшее допустимое количество видов товаров массового спроса, которые определяют профиль организации розничной торговли. Ассортимент отличают такие характеристики как гармоничность, оптимальность и рациональность.
    Актуальность ассортимента в товароведении останется актуальным всегда. Формирование рационального ассортимента накладывает отпечаток на спрос товара, отношение потребителя к магазину.
    Целью написания курсовой работы является выявление основных проблем в области ассортиментной политики, особенно обращаю свое внимание на формирование ассортимента бытовых часов в ООО ’’Минутка’’.
    Задачами написания курсовой работы являются раскрытие классификации ассортимента, изучение таких показателей ассортимента как широта, устойчивость, полнота, степень обновления, определение ассортиментного перечня как основы формирования торгового ассортимента, проведение анализа показателей ассортимента на примере бытовых товаров.
    Методологической основной написания данной работы по товароведению непродовольственных товаров стали научные труды зарубежных и отечественных авторов, а теоретическая основа – это социологические опросы и исследования.
    Практическая значимость данной курсовой работы заключается в получении возможности использования результатов исследований на практике.

    Данная работа сдана: 05.11.2016

    Наша гордость:

    Маркировочно-справочная информация на товар. Курсовая работа
    Разработка мероприятий по созданию службы курьерской корреспонденции в г. Ачинске. Дипломная работа.
    Зеркала. Машинные тканные ковры. Нитки для шитья и вязания. Товароведение галантерейных товаров. Контрольная работа
    Товароведение галантерейных товаров. Вариант 08. Контрольная работа

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика